Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1815/2016 о нарушении законодательс... от 29 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1815/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

23 ноября 2016 года                                                                                           г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Журавлева «…»  (далее – Заявитель) на действия администрации города Сочи- исполнительно- распорядительный орган МО город- курорт Сочи, МБУЗ города Сочи «Городская поликлиника №1» при проведении электронного аукциона: «Поставка товаров хозяйственного назначения (мыло, моющих и чистящих средств)» (извещение №0118300018716001248) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией города Сочи- исполнительно- распорядительный орган МО город- курорт Сочи, МБУЗ города Сочи «Городская поликлиника №1» проводился электронный аукцион: «Поставка товаров хозяйственного назначения (мыло, моющих и чистящих средств)» (извещение №0118300018716001248).

Начальная (максимальная) цена контракта – 305 634,50 руб.

Согласно протоколу №0118300018716001248-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.11.2016 ИП Журавлева «…» не соответствует п.2) ч.4 ст.67, п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям (положениям) документации аукциона в электронной форме п.1 ч.27 информационной карты аукциона; п. 3.2.2 Инструкции участникам закупки. Участник электронного аукциона в первой части заявки предлагает к поставке товар, который не соответствует значениям, установленным документацией об аукционе, в п.3 участник закупки предлагает к поставке мыло жидкое с ароматом клубники и банан, требование заказчика- лимон, апельсин, малина, яблоко.

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Описании объекта закупки заказчику требовалось: п.3 «Мыло жидкое с дозатором» характеристики «Аромат: Лимон, апельсин, малина, яблоко».

В п.3.2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» аукционной документации указано, что при подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности – требуемых характеристик закупаемых (применяемых) товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком. Предложение участника должно позволять идентифицировать каждую товарную позицию при описании объекта закупки, в отношении показателя которой подается предложение.

В первой части заявки ИП Журавлева «…» предложено: п.3 «Мыло жидкое с дозатором «Душистый колокольчик» значение параметра: Аромат не является технической характеристикой и не влияет на потребительские свойства товара «Клубника и банан», что не соответствует требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ИП Журавлева «…» не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

ИП Журавлева «…» за разъяснениями аукционной документации не обращался, аукционную документацию не обжаловал.  

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Журавлева «…» необоснованной.  
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118300018716001248).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны