Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1823/2016 о нарушении законодательс... от 29 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1823/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

23 ноября 2016 года                                                                                         г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Омега-М» (далее – Заявитель) на действия заказчика - ФГБУ «СКК «Сочинский» МО РФ (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по противопожарной обработке конструкций и изделий огнезащитными составами» (извещение № 0318100069416000127) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. Извещение о проведении электронного аукциона не содержит требования о наличии у участников закупки лицензии МЧС РФ. Кроме того, извещением предусмотрено выполнение работ до 25.12.2016, однако, в п.2 раздела III аукционной документации указано до 23.12.2016.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. Документация составлена в соответствии с требованиями действующего законодательства. Требование о наличии лицензии МЧС РФ установлено.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ФГБУ «СКК «Сочинский» МО РФ проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по противопожарной обработке конструкций и изделий огнезащитными составами» (извещение № 0318100069416000127).

Начальная (максимальная) цена контракта – 12 619 656,73 рублей.

В соответствии с п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

Согласно п.6) ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с положениями Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений является лицензируемым видом деятельности.

В извещении о проведении электронного аукциона, размещенном по форме официального сайта единой информационной системы, указано: Требования к участникам: Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ): установлено.

В аукционной документации и извещении о проведении электронного аукциона, размещенном в составе аукционной документации, заказчиком установлено требование о наличии у участника закупки лицензии по монтажу, техническому обслуживанию и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.2) ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, указанную в п.1)-п.12) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

В аукционной документации, проекте контракта и извещении о проведении электронного аукциона, размещенном в составе аукционной документации, установлен срок оказания услуг: с момента подписания до 23 декабря 2016 года (включительно).

Однако, в извещении о проведении электронного аукциона, размещенном по форме официального сайта единой информационной системы, указано: Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Срок исполнения работ до 25.12.2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Разовая услуга.

Представителем заказчика на заседании Комиссии пояснено, что в извещении о проведении электронного аукциона была допущена техническая ошибка (Срок исполнения работ до 25.12.2016г установлен ошибочно).

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Омега-М» обоснованной в части отсутствия в извещении о проведении электронного аукциона, размещенном по форме официального сайта единой информационной системы, требований, предъявляемых к участникам аукциона, и исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе; наличия противоречия в части сроков выполнения работ (оказания услуг).

2. Признать в действиях заказчика - администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района нарушение ч.3 ст.7, п.1) ч.1 ст.31, п.6) ч.5 ст.63  Закона о контрактной системе. В связи с тем, что допущенное нарушение на результат закупки не повлияло, предписание не выдавать.

3. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100069416000127).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны