Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1823/2018 от 18 октября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № ЭА – 1823/2018 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
18 октября 2018 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП Зуевой О.В. (далее – Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы КК (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: «Поставка наружной электронной вывески, транслирующей информацию» (извещение № 0318200063918002926) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.
Представители Уполномоченного органа, Заказчика с доводами Заявителя не согласились.
Рассмотрев представленные материал, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департаментом по регулированию контрактной системы КК проводился электронный аукцион: «Поставка наружной электронной вывески, транслирующей информацию» (извещение № 0318200063918002926). Заказчик - администрация КК.
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 400 000,00 рублей.
Согласно протоколу №2126-1/0318200063918002926 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.10.2018 заявка ИП Зуевой О.В. (заявка №103881105) отклонена:
В соответствии сч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В разделе «Описание объекта закупки» Заказчиком установлено:
В аукционной документации установлены ограничения в соответствии с пп.968, приказ Министерства экономического развития РФ от 25.03.2014 №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств и муниципальных нужд», которым предусмотрена возможность указания участникам участниками закупок наименования нескольких ста происхождения товаров с указанием соотношения долей товаров, произведенных на территории государств – членов. Евразийского экономического союза, иностранного происхождения.
В составе первой части заявки №103881105 участником предложен товар Китайской Народной Республики, при этом электронная часть заявки, подписанная электронной подписью участника закупки, содержит наименование страны происхождения- Российской Федерации.
Таким образом, в заявке предложена противоречивая информация.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отклонение заявки ИП Зуевой О.В. по указанным основаниям не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Зуевой О.В. необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318200063918002926).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.