Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1823/2018 от 18 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1823/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

18 октября 2018 года                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Зуевой О.В. (далее – Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы КК (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: «Поставка наружной электронной вывески, транслирующей информацию» (извещение № 0318200063918002926) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

     В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

  Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

   Представители Уполномоченного органа, Заказчика с доводами Заявителя не согласились.

    Рассмотрев представленные материал, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

    Департаментом по регулированию контрактной системы КК проводился электронный аукцион: «Поставка наружной электронной вывески, транслирующей информацию» (извещение № 0318200063918002926). Заказчик - администрация КК.

    Начальная (максимальная) цена контракта – 1 400 000,00 рублей.

    Согласно протоколу №2126-1/0318200063918002926 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.10.2018 заявка ИП Зуевой О.В. (заявка №103881105) отклонена:

 

 

 

В соответствии сч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В разделе «Описание объекта закупки»  Заказчиком установлено:

 

В аукционной документации установлены ограничения в соответствии с пп.968, приказ Министерства экономического развития РФ от  25.03.2014 №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств и муниципальных нужд», которым предусмотрена возможность указания участникам участниками закупок наименования нескольких ста происхождения товаров с указанием соотношения долей товаров, произведенных на территории государств – членов. Евразийского экономического союза, иностранного происхождения.

В составе первой части заявки №103881105 участником предложен товар Китайской Народной Республики, при этом электронная часть заявки, подписанная электронной подписью участника закупки, содержит наименование страны происхождения-  Российской Федерации.

Таким образом, в заявке предложена противоречивая информация.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отклонение заявки ИП Зуевой О.В.  по указанным основаниям не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу ИП Зуевой О.В.  необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318200063918002926).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны