Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1847/2018 от 24 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1847/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

24 октября 2018 года                                                                               г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в присутствии представителей ФКУ Упрдор «Тамань»  (доверенности в материалах дела), в отсутствие  представителей ООО ПКФ «ЮжУралДорСервис»,  рассмотрев жалобу  ООО ПКФ «ЮжУралДорСервис» (далее – Заявитель) на действия ФКУ Упрдор «Тамань»   (далее- Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильной дороге А-290 Новороссийск-Керчь на участке км 113+000 - км 145+100, Краснодарский край. » (извещение № 0347100003018000014 ) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

Заказчиком предоставлены документы электронного аукциона, а также  письменные пояснения, в соответствии с которыми Заказчик не согласен  с доводами Заявителя. Считает, что заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

 ФКУ Упрдор «Тамань»  проводился электронный аукцион на  «Выполнение работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильной дороге А-290 Новороссийск-Керчь на участке км 113+000 - км 145+100, Краснодарский край» (извещение № 0347100003018000014).

 Начальная (максимальная) цена -   11 630 826,00  рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0347100003018000014-1   от  05.10.2018 заявке ООО ПКФ «ЮжУралДорСервис»    отказано в допуске: Отказать в допуске к участию в электронном аукционе,   подавшему заявку с идентификационным номер <...> на основании пункта 1 части 4 ст. 67Закона о контрактной системе, в связи с: непредставлением информации, предусмотренной  подпунктом «б» п.2) пункта 1.3 Раздела 1 документации об электронном аукционе, Приложение №4 документации об электронном аукционе, а именно: по позиции 6 по показателя «Знаки дорожные на оцинкованной подоснове конструкциях из легированной, углеродистой стали» не представлены конкретные показатели  товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.

Соглано пп. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с п.2) ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

 Согласно позиции 37 Приложения 6 «Информационная карта»  установлена следующая информация:

 

37

Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе

Согласно Разделу 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе, порядок подачи и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе

 

В Приложении 4 «Требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильной дороге А-290 Новороссийск-Керчь на участке км 113+000 - км 145+100, Краснодарский край» Заказчиком установлено:

 

6

Знаки дорожные на оцинкованной подоснове со световозвращающей пленкой не менее IIIтипоразмера, устанавливаемые на рамныхконструкциях из легированной, углеродистой стали.

 

 В соответствии  с Инструкцией по заполнению заявки ФКУ Упрдор «Тамань» установлено:

Знаки «/», «,» и «;» использованные при перечислении характеристик (их показателей и (или) их значений), означают, что участнику закупки необходимо выбрать один из показателей и (или) его значений, при указании которых заказчиком использован данный знак (но не в случае, когда товар (материал) производится исключительно со всеми характеристиками (их показателями и (или) их значениями) в совокупности)

… Не представление конкретных значений, предоставление недостоверных значений, а также несоответствие значений требованиям настоящей документации об электронном аукционе будет являться основанием для не допуска участника электронного аукциона к участию в нем.

Предложение  Заявителя по позиции №6 не содержит конкретные показатели товара (материала), соответствующие значениям, установленным аукционной документацией в отношении характеристик, предъявляемых к рамной конструкции стали (углеродистой, легированной).

 В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, действия аукционной комиссии при рассмотрении заявки не противоречат Закону о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО ПКФ «ЮжУралДорСервис»    необоснованной.

       2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика,   исполнителя)  в  части подписания контракта   (извещение №0347100003018000014).

 

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

           

Связанные организации

Связанные организации не указаны