Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1852/2016 о нарушении законодательс... от 2 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1852/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

28 ноября 2016 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Партнер» (далее – Заявитель) на действия заказчика – ФГБУ ДС «Бимлюк» министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по ремонту зданий, сооружений и коммуникаций» (извещение № 0318100022016000145) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. Заказчиком нарушены требования ст.22 Закона о контрактной системе. В проекте контракта размещены не все требования, предусмотренные ч.8-26 ст.95 Закона о контрактной системе. Не размещена информация о проведении экспертизы сметной документации. На электронной торговой площадке заказчиком размещены даты (дата окончания приема заявок, дата рассмотрения заявок, дата проведения аукциона), противоречащие извещению о проведении электронного аукциона.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Документация составлена в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ФГБУ ДС «Бимлюк» министерства здравоохранения РФ проводился электронный аукцион «Выполнение работ по ремонту зданий, сооружений и коммуникаций» (извещение № 0318100022016000145).

Начальная (максимальная) цена контракта – 63 527 390,00 рублей.

В соответствии с п.3) ч.8 ст.99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график. В связи с чем, доводы заявителя в части содержания смет, метода расчета начальной (максимальной) цены контракта не подлежат рассмотрению.

Заявитель указывает, что в аукционной документации не размещена информация о проведении экспертизы сметной документации.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что проверка достоверности сметы при заключении контракта на капитальный ремонт объекта капитального строительства Заказчиком не проводилась.

Заявитель считает, что проект контракта содержит не все требования, предусмотренные ч.8-26 ст.95 Закона о контрактной системе.

Согласно п.12) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Документация электронного аукциона (раздел IX, информационная карта), проект контракта (раздел 14) содержат информацию, предусмотренную ч.8 – ч.26 ст. 95 Закона о контрактной системе, а также ссылки на положения ст.95 Закона о контрактной системе.

Заявителем не указаны конкретные положения ст.95 Закона о контрактной системе, которые отсутствуют в аукционной документации.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

На сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» в файле возобновление аукциона указаны даты окончания приема заявок, рассмотрения заявок, проведения аукциона, не соответствующие датам, установленным в извещении о проведении электронного аукциона и общей информации, размещенной на сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов».

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Партнер» обоснованной в части размещения на электронной торговой площадке дат окончания приема заявок, рассмотрения заявок, проведения аукциона, противоречащих извещению о проведении электронного аукциона.

2. Признать в действиях заказчика - ФКУЗ «ФГБУ ДС «Бимлюк» министерства здравоохранения РФ»  нарушение ч.3. ст.7 Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что Заказчику - ФКУЗ «ФГБУ ДС «Бимлюк» министерства здравоохранения РФ» (аукционной комиссии)  выдано предписание №596 от 28.11.2016г. по делу №ЭА-1849/2016 об устранении нарушений Закона о контрактной системе, повторно предписание не выдавать.

4. Повторно материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу не передавать.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны