Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-1853/2018 от 25 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-1853/2018

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

25 октября 2018 года                                                                                     г. Краснодар

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙЦЕНТР» (далее Заявитель) на действия заказчика– управления капитального строительства администрации МО г. Анапа при проведении уполномоченным органом - управлением закупок администрации МО г. Анапа открытого электронного аукциона № 0318300537418000454 «Строительство объекта: Дошкольная образовательная организация на 140 мест по адресу Краснодарский край, Анапский район, хут. Воскресенский, ул. Трудовая, 4» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

ООО «СТРОЙЦЕНТР» указывает, документация составлена с нарушением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе): в проекте контракта не условие о казначейском сопровождении контракта.

            Представитель заказчика по существу жалобы пояснил, что документация разработана в соответствии с положениями Закона о контрактной системе. Казначейское сопровождение осуществляется в отношении целевых средств, определенных в федеральном законе о бюджете на соответствующий год. Финансирование объекта за счет краевого и местного бюджетов.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - управлением закупок администрации МО г. Анапа на официальном сайте Единой информационной системы размещены извещение и документация электронного аукциона № 0318300537418000454 «Строительство объекта: Дошкольная образовательная организация на 140 мест по адресу Краснодарский край, Анапский район, хут. Воскресенский, ул. Трудовая, 4». Начальная (максимальная) цена контракта 107 067 000,00 рублей.

К документации электронного аукциона прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью документации (ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе).

В силу ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещаемая в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия:

1) о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки;

2) об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Предусмотренные условия указаны в проекте контракта. Казначейское сопровождение осуществляется в отношении целевых средств, определенных в федеральном законе о бюджете на соответствующий год. В 2018 году такое сопровождение предусмотрено в отношении средств, указанных в ч.2 ст.5 Федерального закона от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». В извещении, документации, проекте контракта указано, что финансирование осуществляется за счет краевого и местного бюджетов. В связи с чем, доводы Заявителя не нашли подтверждения.

            Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «СТРОЙЦЕНТР» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300537418000454).

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны