Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА –1858/2018 от 29 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА –1858/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

29 октября 2018 года                                                                            г. Краснодар

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 рассмотрев жалобу ООО «СПЕЦ-М» (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ ВО «КубМУ» МЗ РФ при проведении электронного аукциона: «№297-ЭА/18/У Поставка мягкого инвентаря для нужд ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России» (извещение №0318100057218000206) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает на неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе, однако конкретная причина отказа не известна.  

Заказчиком представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, письменные пояснения.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФГБОУ ВО «КубМУ» МЗ РФ проводился электронный аукцион: «№297-ЭА/18/У Поставка мягкого инвентаря для нужд ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России» (извещение №0318100057218000206).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 097 406,00 руб.

В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу п.2) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В составе первой части заявки предоставление каких- либо документов, устанавливающих дополнительные требования к участникам аукциона, документацией не установлено.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу №0318100057218000206-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.10.2018г. заявка ООО «СПЕЦ-М» (Заявка №194) отклонена на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи в связи с предоставлением недостоверной информации, предусмотренной пп.«б» п.2) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиями Разделов I и III документации об аукционе в электронной форме, а именно: По поз.2 «Простынь»: участником указаны недостоверные сведения по весу простыни: По позиции 2 «поверхностная плотность ткани, г/м2 142. Размер изделия участник указал: «Ширина, мм 1500. Длина, мм 2140. Масса нетто простыни, г 700». При указанных значениях плотности ткани и размерах простыни, масса нетто составляет 455,82 г. Таким образом, участник указал недостоверные сведения о массе нетто простыни. По поз.3 «Пододеяльник»: участником указаны недостоверные сведения по ширине клапана пододеяльника: По позиции 3 «Пододеяльник» участник указал: «Длина изделия, мм 2100... Расположение клапана сбоку по центру длинной стороны пододеяльника. Ширина клапана, мм 560...Расстояние от краев клапана до углов изделия, мм 650. При указанных значениях длины изделия и расстоянии от краев клапана до углов пододеяльника, ширина клапана составляет 800 мм. Таким образом участник указал недостоверные сведения о ширине клапана. Также Комиссией принято решение об отказе в допуске по основаниям, предусмотренным п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием информации, предусмотренной пп.«б» п.2) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиями Разделов I и III документации об аукционе в электронной форме, а именно: По поз.5 «Полотенце махровое»: показатель: «ширина подгибки в диапазоне, см» не соответствует значению установленному документацией аукциона в электронной форме (Согласно разделу III документации аукциона в электронной форме: 1,0-1,3 (диапазонное значение); Предложение участника: 1,0). 2) По поз.6 «Полотенце вафельное»: показатель: «ширина подгибки» не соответствует значению установленному документацией аукциона в электронной форме (Согласно разделу III документации аукциона в электронной форме): не менее 10±3 (точное значение); Предложение участника: 10±3), что не соответствует требованиям п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и Разделам I и III документации об аукционе в электронной форме.

Из пояснений представителя Заказчика следует, что при публикации протокола на ЭТП «Сбербанк ACT», установлено ограниченное количество символов, что не позволяет Заказчику внести достаточный объем информации об условиях отклонения поставщиков от участия в аукционе в электронной форме. Поэтому Заказчиком прикреплен скан протокола, подписанного членами комиссии.

Таким образом, протокол №0318100057218000206-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе содержит информацию об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием этого решения.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СПЕЦ-М» необоснованной.
  2.  Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100057218000206).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны