Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1859/2018 от 29 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1859/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

29 октября 2018 года                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в присутствии представителя  управления строительства администрации  МО г.Геленджик (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителей   администрации МО город-курорт Геленджик, ООО «Перспектива»,   рассмотрев жалобу ООО «Перспектива»  (далее – Заявитель) на действия управления строительства администрации  МО г.Геленджик (далее- Заказчик),  администрации МО город-курорт Геленджик (далее – Уполномоченный орган)  при проведении электронного аукциона: «Выполнение строительных работ по объекту "Спортивный зал, расположенный по адресу: с.Пшада г.Геленджик, ул.Красная- угол ул.Советской"» (извещение № 0118300003718000604) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения аукционной документации. В своей жалобе ООО «Перспектива» указывает: 1) Заказчиком неправомерно установлены требования о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;  2) Заказчиком не  установлены  требования  в соответствии с п.11) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

         Заказчиком представлены: 1) извещение о проведении электронного аукциона, 2) документация об электронном аукционе, 3) письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой Заказчик не согласен и считает, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией МО город-курорт Геленджик размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение строительных работ по объекту "Спортивный зал, расположенный по адресу: с.Пшада г.Геленджик, ул.Красная- угол ул.Советской" (извещение № 0118300003718000604).

Заказчик-  Управление строительства администрации  МО г.Геленджик

Начальная (максимальная) цена контракта – 37 976 821,21 рублей.

К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации (ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе).

В соответствии с ч.27 ст.34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В Разделе 10 аукционной документации, в п.8.7 установлено:

«Денежные средства возвращаются Подрядчику при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по настоящему Контракту в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения письменного требования Заказчиком. Денежные средства возвращаются Заказчиком по банковским реквизитам, указанным в письменном требовании».

Установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить (ст. 190 ГК РФ).

 

Таким образом,  требование Заказчика  требования о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, не противоречит Закону о контрактной системе.

Заявитель указывает, что Заказчиком не  установлены  требования  в соответствии с п.11) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.11) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе: При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

В Разделе 1 «Информационная карта» в п.35 установлено:

       

35

Требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 8-11 части 1 статьи 31 44-ФЗ

Установлены.

 

Таким образом документация электронного аукциона, не противоречит Закону о  контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Перспектива» необоснованной.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №  0118300003718000604).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны