Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-1879/2018 от 1 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-1879/2018

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

01 ноября 2018 года                                                                           г. Краснодар

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

рассмотрев жалобу ООО «Бородино» (далее Заявитель) на действия заказчика - администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района при проведении открытого электронного аукциона № 0118300011418000127 «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях строительства, в том числе жилья эконом-класса и жилья из быстровозводимых конструкций на территории Темрюкского городского поселения Темрюкского района» для образуемого жилого массива «микрорайон «Левобережный» на территории Темрюкского городского поселения Темрюкского района». Сети водоснабжения и водоотведения (канализация)» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

ООО «Бородино» указывает, что заявка отклонена в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе). При выполнении работ организация планирует использовать материалы, заложенные проектной документацией и техническим заданием.

         Представитель заказчика предоставил документацию электронного аукциона, заявки участников и по существу жалобы пояснил, что заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и аукционной документации. В приложении № 2 к разделу 3 «Описание объекта закупки» заказчиком установлены «Требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ», при этом товарные знаки отсутствуют.

         Представитель уполномоченного лица считает, что действия единой комиссии заказчика не противоречат Закону о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

         Заказчиком - администрацией Темрюкского городского поселения Темрюкского района на официальном сайте Единой информационной системы размещены извещение и документация электронного аукциона  № 0118300011418000127 «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях строительства, в том числе жилья эконом-класса и жилья из быстровозводимых конструкций на территории Темрюкского городского поселения Темрюкского района» для образуемого жилого массива «микрорайон «Левобережный» на территории Темрюкского городского поселения Темрюкского района». Сети водоснабжения и водоотведения (канализация)».  Начальная (максимальная) цена контракта  42 690 863,46 рублей.

         Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.10.2018 ООО «Бородино» отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе: в заявке отсутствуют конкретные показатели товаров, требования к которым установлены в Приложении 2 к разделу 3 Описание объекта закупки аукционной документации.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

  Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).

         В разделе Описание объекта закупки заказчиком установлены «Требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ», при этом товарные знаки отсутствуют.

В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

         В заявке ООО «Бородино» отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе. В связи с чем, отказ в допуске к участию в электронном аукционе не противоречит Закону о контрактной системе и документации.

         Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Бородино» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300011418000127).

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны