Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1930/2016 о нарушении законодательс... от 12 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1930/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

06 декабря 2016 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «НовоСтрой» (далее – Заявитель) на действия администрации МО Новокубанский район, МБУЗ «ЦРБ» Новокубанского района при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт здания МБУЗ ЦРБ Новокубанского района. Замена оконных блоков» (извещение № 0318300039516000272) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией МО Новокубанский район, МБУЗ «ЦРБ» Новокубанского района проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт здания МБУЗ ЦРБ Новокубанского района. Замена оконных блоков» (извещение № 0318300039516000272).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 395 191,00 руб.

Согласно протоколу №0318300039516000272-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.11.2016г. ООО «НовоСтрой» отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной под. п. б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям подпункта б пункта 3 позиции 38 раздела 9 документации аукциона в электронной форме, а именно: в поз. «Лента бутиловая» в предложении участника в показателе «материал» указано не соответствующее значение аукционной документации; в предложении  участника отсутствуют номера соответствующих ГОСТов, что является нарушением аукционной документации.   

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Техническом задании «Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении подрядных работ» Заказчиком установлено: п.3. «Лента бутиловая» требуемое значение «Материал: Бутилкаучук комбинированная пленка из алюмопластика или полиэстер».

В Инструкции по заполнению заявки прямо не указано применение союза «или», что нарушает ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.

 При этом исходя из общих положений инструкции Заказчиком установлено, что знаки «\», «,» при описании материалов означает  «или» следует выбрать один из показателей, соответственно участнику необходимо указать в своем предложении конкретные значения по требуемым показателям для выбранного значения. 

В составе первой части заявки ООО «НовоСтрой» предложило: п.3 «Лента бутиловая» требуемое значение «Материал: Бутилкаучук комбинированная пленка из полиэстер», что не противоречит требованиям аукционной документации (инструкции). При этом лента с такими характеристиками на товарном рынке отсутствует.

Заказчиком по п. 10-13, 16, 17 установлена необходимость соответствия товара ГОСТ. Согласно инструкции по заполнению заявки, если в документации установлено требование о соответствии данного товара требованиям ГОСТа, нормативной документации, то предложенный товар должен соответствовать нормам требуемого ГОСта, нормативной документации с учетом всех требований документации об аукционе, при этом участник должен указать в своем предложении номер соответствующего ГОСТа, нормативной документации. Участником данное требование инструкции не выполнено.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «НовоСтрой» обоснованной в части нарушения ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
  2. В связи с тем, что допущенное нарушение  на результат определение поставщиков не повлияло, предписание не выдавать.
  3. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300039516000272).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны