Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1930/2018 от 12 ноября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № ЭА – 1930/2018 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
12 ноября 2018 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП Люц В.В. (далее – Заявитель) на действия администрации муниципального образования Ленинградский район (далее - Уполномоченный орган), МБУЗ «Ленинградская ЦРБ» (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка видеоэндоскопической системы» (извещение № 0318300006218000207) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения аукционной документации. В своей жалобе ИП Люц В.В. указывает, что в разделе 5 аукционной документации «Раздел 5 срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» заказчиком не указаны требования, которые применяются к банковским гарантиям, а именно: банковская гарантия должна быть выдана банком, который вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения исполнения контрактов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов».
В аукционной документации допущены нарушения ст. 45 Закона № 44-ФЗ. С 01.06.2018 г. банковские гарантии, которые выдают банки должны соответствовать требованиям, установленным Правительством Российской Федерации (часть 1 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 № 267-ФЗ (ред. 29.12.2017).
Согласно представленным пояснениям, Заказчик с доводами Заявителя не согласен. Документация об электронном аукционе подготовлена в соответствии с Законом о контрактной системе, а доводы заявителя необоснованными.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией муниципального образования Ленинградский район проводился электронный аукцион: «Поставка видеоэндоскопической системы» (извещение № 0318300006218000207).
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 500 000 руб.
Согласно п.8) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Согласно ч. 1 ст.45 Заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
В рамках раздела 5 аукционной документации «Раздел 5 срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» указаны требования по порядку предоставления обеспечения исполнения контракта, содержание которых не противоречат ст.45 Закона о контрактной системе
Таким образом, положения документации об электронном аукционе не противоречат Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Люц В.В. необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300006218000207).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.