Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1942/2018 от 14 ноября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № ЭА – 1942/2018 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
14 ноября 2018 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «МОНОЛИТСТРОЙМОНТАЖ» (далее – Заявитель) на действия заказчика – МКУ МО г. Краснодар «Единая служба заказчика» при проведении электронного аукциона: «Выполнение строительно - монтажных работ по объекту: "Общеобразовательная школа на 1100 мест по ул. Изобильной в г. Краснодаре" (2 этап)» (извещение № 0318300577618000093) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. Условия аукционной документации не соответствуют плану-графику, а именно: в соответствии с планом-графиком к участникам закупки не установлены дополнительные требования, в извещении о проведении закупки – установлены; в условиях закупки плана-графика в графе периодичность указано согласно условий контракта, что является нарушением п. 2) ч. 3 ст. 21 Закона о контрактной системе; во вкладке «описание объекта закупки» плана-графика не указаны функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать предмет контракта.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе. В плане-графике не установлены дополнительные требования к участникам закупки в связи с тем, что интерфейс муниципальной информационной системы не позволяет установить такие требования. Заказчиком определен срок выполнения работ периодом времени, исчисляемым в месяцах, что указано в плане-графике и в документации электронного аукциона. Этапы в ходе исполнения контракта не выделяются, следовательно, в строке «периодичность выполнения работ» выбрана иная периодичность. Описание объекта закупки представляет собой значительный объем информации и на этапе планирования закупки часто отсутствует. Также интерфейс работы со структурными планами-графиками не позволяет разместить большие объемы информации.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком – МКУ МО г. Краснодар «Единая служба заказчика» проводился электронный аукцион «Выполнение строительно - монтажных работ по объекту: "Общеобразовательная школа на 1100 мест по ул. Изобильной в г. Краснодаре" (2 этап)» (извещение № 0318300577618000093).
Начальная (максимальная) цена контракта – 740 213 608,49 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Ч. 5 ст. 99 Закона о контрактной системе предусмотрено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют контроль за:
1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю в соответствии с ч. 5 ст. 99 Закона о контрактной системе контроль за информацией, содержащейся в планах-графиках, не осуществляет.
Таким образом, доводы жалобы в отношении несоответствия условий аукционной документации плану-графику не подлежат рассмотрению.
Согласно информации, размещенной в ЕИС, контроль пройден.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «МОНОЛИТСТРОЙМОНТАЖ» необоснованной.
- Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300577618000093).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.