Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 195/2016 о нарушении законодательст... от 15 февраля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № ЭА – 195/2016 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
10 февраля 2016 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «СКК-Контраст» (далее – Заявитель) на действия ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Сочи» при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по содержанию имущества в многостороннем автомобильном пункте пропуска Адлер, в железнодорожном пункте пропуска Адлер, морском пункте пропуска Сочи в пределах центра морских, пассажирских и круизных перевозок для нужд Сочинского филиала ФГКУ Росгранстрой» (извещение №0318100058915000073) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что заявка ООО «Аврора-Моторс» неправомерно признана соответствующей требованиям установленным документацией электронного аукциона в нарушение п.1) ч.6 ст.69; п.7) ч.2ст.62 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка ООО «Аврора-Моторс» правомерно признана соответствующей требованиям установленным документацией электронного аукциона с учетом требований Закона о контрактной системе и потребностей Заказчика.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - Филиалом ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Сочи» проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по содержанию имущества в многостороннем автомобильном пункте пропуска Адлер, в железнодорожном пункте пропуска Адлер, морском пункте пропуска Сочи в пределах центра морских, пассажирских и круизных перевозок для нужд Сочинского филиала ФГКУ Росгранстрой» (извещение №0318100058915000073).
Начальная (максимальная) цена контракта – 4 603 036,76 руб.
В протоколе №0318100058915000073-3 подведения итогов электронного аукциона от 21.01.2016г. указано: «В результате рассмотрения вторых частей заявок признать победителем открытого аукциона в электронной форме - участника размещения заказа с номером заявки № 3 ООО «Аврора-Моторс», предложившего цену контракта – 4 303 839,42 (четыре миллиона триста три тысячи восемьсот тридцать девять) рублей 42 коп».
Согласно п.7) ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация: копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В жалобе ООО «СКК-Контраст» указано, что: «в п.11.4 Устава ООО «Аврора-Моторс» установлено: «Директор избирается общим собранием участников Общества сроком на 3 года». Таким образом, полномочия директора ООО «Аврора-Моторс» Березовского Романа Александровича истекли с 11 января 2016г., что противоречит п.1) ч.6 ст.69; п.7) ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе.
Данный участник получил аккредитацию на электронной площадке 11.012016г., представив все необходимые сведения.
Заказчиком на рассмотрение предоставлен Приказ №4-л от 14 декабря 2015г. в котором указано: «Приказываю: Согласно решению Единственного участника ООО «Аврора-Моторс» №4 от 14 декабря 2015года продлить срок полномочий директора Общества с ограниченной ответственностью ООО «Аврора-Моторс» №4 от 14 декабря 2015 года согласно п.11.4 Устава сроком на 3 года».
Из предоставленного Приказа от 14.12.2015г. следует, что полномочия директора ООО «Аврора-Моторс» Березовского Романа Александровича продлены на 3 года, что не противоречит п.1) ч.6 ст.69; п.7) ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе и требованиям документации.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем на рассмотрение Комиссии документов, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, не представлено.
01 февраля 2016 г. между Заказчиком и ООО «Аврора-Моторс» заключен контракт.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «СКК-Контраст» необоснованной.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.