Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ЭА -1955/2018 от 15 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА -1955/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      15 ноября 2018 года                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

рассмотрев жалобу ООО «РИНКОМ» (далее – Заявитель) на действия ФГБУ ТС «Голубая Бухта» МЗ РФ при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт фасада Спального корпуса на 320 мест Литер Б» (извещение №0318100050618000203) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Документация электронного аукциона составлена с нарушениями ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе. В Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации электронного аукциона Заказчиком установлен ряд избыточных требований к материалам по позициям 1, 3, 5, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 25, 27, 28.

Заказчиком на рассмотрение Комиссии представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представитель Заказчика не согласен и считает, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФГБУ ТС «Голубая Бухта» МЗ РФ проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт фасада Спального корпуса на 320 мест Литер Б» (извещение №0318100050618000203).

Начальная (максимальная) цена контракта – 6 518 910,00 руб.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п.3 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке. Данный пункт письма Верховным судом Российской Федерации 09.02.2017 (дело №АКПИ16-1287) не отменен.

Документация электронного аукциона содержит Раздел 2 «Описание объекта закупки», где Заказчиком установлены требования к качественным и функциональным показателям товара.

Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации электронного аукциона установлен ряд избыточных требований к материалам по позициям 1, 3, 5, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 25, 27, 28.

Заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки» установлено:

По поз.1 «Проволока стальная светлая» установлено: «Временное сопротивление разрыву: 340-540 (35-55) Н/мм2 (кгс/мм2) или 290-490 (30-50) Н/мм2 (кгс/мм2)», при этом установлено, что проволока должна соответствовать ГОСТ 3282-74

Согласно ГОСТ 3282-74 «Проволока стальная низкоуглеродистая общего назначения. Технические условия» п.2.2. Механические свойства проволоки должны соответствовать указанным в табл.2. По требованию потребителя термически обработанная проволока изготовляется с регламентированным относительным удлинением.

В соответствии с ГОСТ 3282-74 проволока стальная может быть термически обработанная или термически не обработанная, с покрытием или без покрытия. Для каждого вида проволоки определено значение временного сопротивления разрыву. В данном случае ГОСТ предусматривает множество значений для каждого конкретного вида проволоки. Например: для термически обработанной проволоки без покрытия соответствует значение временного сопротивления разрыву 290-490 (30-50) Н/мм2 (кгс/мм2), а для термически обработанной с покрытием - 340-540 (35-55) Н/мм2 Скгс/мм2).

В соответствии с требованиями Инструкции, размещенной Заказчиком в составе аукционной документации, у участника закупки при формировании конкретных значений показателей товаров есть возможность указания диапазонного значения, если это допускает ГОСТ или иной документ, регламентирующий качество товара. В данном случае Заказчик определяет для выбора участникам лишь два возможных значения данного показателя с использованием союза «или». Выбор участника в этом случае зависит от вида обработки проволоки и способа покрытия.

Таким образом, данное описание характеристик товара не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

По поз.3 «Электроды» установлено: «Временное сопротивление разрыву: не менее 42 σв кгс/мм2; Относительное удлинение d5: не менее 18%; Ударная вязкость aн: более 7 кгс ∙ м/см2», при этом электроды должны соответствовать ГОСТ 9467-75.

Документация электронного аукциона содержит Раздел 8 «Инструкция по заполнению заявки», где Заказчиком установлено: «Указанные участником закупки в заявке числовые значения показателей не должны допускать неопределенность, разночтения, противоречия в приведенных значениях и/или двусмысленное толкование и содержать слова: «не менее», «не более», «более», «менее», «не ниже», «не выше», «не позднее», «в пределах диапазона», «превышает», «не превышает», «не должен превышать»; предлоги: «от», «до»; союз «или»; и общеупотребимые знаки: «–» (тире между числовыми значениями, обозначающее диапазон значений показателей товара), «<» (обозначающий величину показателя менее заданной) и «>» (обозначающий величину показателя более заданной); «≤» («меньше или равно» и обозначающий величину показателя менее или равной заданной) и «≥» («больше или равно» и обозначающий величину показателя более заданной); то есть должны быть конкретными».

Согласно ГОСТ 9467-75 «Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки конструкционных и теплоустойчивых сталей. Типы» п.4 Механические свойства металла шва, наплавленного металла и сварного соединения, выполненных электродами для сварки конструкционных сталей, должны соответствовать нормам, приведенным в табл.1.

 

Таким образом, Заказчиком в Инструкции установлено требование о предоставлении конкретного числового значения, что противоречит ГОСТ 9467-75 согласно которому «временное сопротивление разрыву для электрода Э42» соответствует значению не менее 42, относительное удлинение не менее 18%, ударная вязкость не менее 8.

По поз.5 «Пакля пропитанная» установлено: «Массовая доля костры в пакле не должна превышать 24%. Массовая доля пропиточных материалов в пакле должна быть 30±5%».

Согласно ГОСТ 12285-77 «Угары льняные. Технические условия» п.1.3. в зависимости от характеристики угары подразделяют по номерам в соответствии с требованиями, указанными в таблице.

Таким образом, Заказчиком в Инструкции установлено требование о предоставлении конкретного числового значения, что противоречит ГОСТ 12285-77.

Аналогично по поз.10 «Растворитель» установлено: «Массовая доля воды по Фишеру: не более 0,7%. Число коагуляции: не менее 24%. Массовая доля бутилацетата для растворителя не должна быть более 12%. Температура самовоспламенения должна быть не более 550°С. Температурные пределы распространения пламени: нижний не ниже -10°С, верхний не выше 19°С».

По поз.7 «Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный» установлено: «Начало схватывания цемента должно наступать через 45 мин, а конец - не позднее чем через 10 ч от начала затворения», при этом установлено соответствие ГОСТ 10178-85.

В ГОСТ 10178-85 «Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия» п.1.9. Начало схватывания цемента должно наступать не ранее 45 мин, а конец - не позднее 10 ч от начала затворения.

Участнику в соответствии с Инструкцией необходимо конкретизировать указанные значения, что противоречит требования ГОСТ 10178-85.

По поз.8 «Затирка» установлено: «Время жизни раствора примерно 2 часа после замешивания.  Время твердения около 24 часов».

Из пояснений Заказчика следует, что данные показатель устанавливается разными производителя, как конкретное значение, и указывается в технической документации на товар. Так, например, затирка производителя ООО «Старатели» имеет конкретное значение этого показателя - 24 часа. Так, например, у такой же затирки марки Ceresit, время твердения составляет менее 24 часов. Таким образом, Заказчик предлагает участнику закупки определиться с маркого товара, который предполагается использовать при выполнении работ, и указать в первой части заявки конкретное значения показателей такого товара.

Аналогично Заказчиком установлены требования в соответствии с технической документацией производителей по позициям:

- поз.11 «Краска фактурная фасадная» установлено: «Максимальный расход краски на 1 слой: не более 180 г/м². Время высыхания: до отлипа - ориентировочно 1 час, полного высыхания примерно 24 часа»;

- поз.12 «Шпатлевка фасадная» установлено: «Время высыхания до отлипа не более 2 часов, полное высыхание примерно через 24 часа при нормальных условиях (при толщине слоя 3 мм). Сухой остаток не менее 72%»;

- поз.13 «Грунтовка акриловая» установлено: «Вязкость не менее 40 сек.», «Время высыхания приблизительно 30 минут».

По поз.15 «Гранит керамический многоцветный неполированный» установлено: «Твердость по шкале Мооса, 6-7».

Согласно ГОСТ Р 57141-2016 «Плиты керамические (керамогранитные). Технические условия» 5.1.3.1 Физико-механические показатели плит, предназначенных для облицовки цоколей, фасадов, наружных стен всех типов зданий и сооружений и устройства вентилируемых фасадов зданий, должны соответствовать требованиям, приведенным в таблице 2.

   

Наименование показателя

Значение

Водопоглощение, %, не более

0,5

Предел прочности при изгибе, МПа, не менее

35

Стойкость глазури к термоударам, циклы, не менее

10

Морозостойкость, циклы, не менее

150

Предел прочности при изгибе после испытаний на морозостойкость (150 циклов), МПа, не менее

25

Твердость по Моосу, не менее*

6

* Не определяют для плит с рельефной поверхностью.

Согласно Инструкции знаки: «–» (тире между числовыми значениями, обозначающее диапазон значений показателей товара), «<» (обозначающий величину показателя менее заданной) и «>» (обозначающий величину показателя более заданной); «≤» («меньше или равно» и обозначающий величину показателя менее или равной заданной) и «≥» («больше или равно» и обозначающий величину показателя более заданной); то есть должны быть конкретными».

Таким образом, установление Заказчиком требований к такому показателю в виде конкретного числового значения нарушает положения ГОСТ Р 57141-2016.

По поз.17 «Кислород нефтяной» установлено: «Температура вспышки не ниже 23°С», при этом Заказчиком установлено соответствие ГОСТ 9410-78.

Согласно ГОСТ 9410-78 «Кислород нефтяной. Технические условия» 1.2. По физико-химическим показателям нефтяной ксилол должен соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице.

Таким образом, участнику в соответствии с Инструкцией необходимо конкретизировать указанное значение, что противоречит ГОСТ 9410-78, в соответствии с которым показатель «температура вспышки» определяется по результатам испытаний.

По поз.18 «Отвердитель №1» установлено: «Массовая доля гексаметилендиамина должна быть 50±2 %».

Согласно Инструкции «Если в Техническом задании заказчиком указаны знаки ±, +/- устанавливающие рядом со значением показателя максимальные величины допусков, то такие знаки означают допустимые отклонения и не удаляются, а оставляются без изменения».

Показатель «Массовая доля гексаметилендиамина» определяется производителями, как конкретное значение и указывается в технической документации на товар.

Таким образом, участнику предлагается в этом случае лишь конкретизировать это значение без применения слов, использование которых не допустимо в соответствии с Инструкцией.

По поз 19 «Эмаль эпоксидная» установлено: «Время высыхания до степени 3 при 20 оС не более 3 ч. Массовая доля нелетучих веществ, не более 45%».

Согласно ГОСТ 24709-81 «Эмали ЭП-140. Технические условия» п.4.4. Массовую долю нелетучих веществ определяют по ГОСТ 17537-72. Сушку навески массой (2,0±0,2) г проводят в сушильном шкафу при температуре (100±2) °С в течение 2 ч.

П. 1.7. Эмали ЭП-140 должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл.2

Таким образом, массовая доля нелетучих веществ будет различна для каждой партии и устанавливается по результатам испытаний. Следовательно, требование, установленное в Инструкции о предоставлении конкретного числового значения, противоречит ГОСТ 24709-81.   

По поз.20 «Грунтовка на латексной основе» установлено: «Время высыхания не более 2 часов».

Из пояснений представителя Заказчика следует, что использование для выполнения работ грунтовки с иным временем высыхания не допустимо, исходя из потребностей Заказчика. Данный показатель является идентичным для многих производителей, и указан в технической документации на материал.

Аналогично по поз.21 «Проволока арматурная», где установлено: «Разрывное усилие, 39-106 гН. Линейная плотность проволоки, ≤ 0,144 кг.». ГОСТ 6727-80 определяет технические требования к качеству проволоки из низкоуглеродистой стали холоднотянутая для армирования железобетонных конструкций. Значение показателя «Разрывное усилие» определено ГОСТом и является конкретным для определённого диаметра проволоки. Так. Например, проволоки диаметром 3,0мм соответствует значение разрывного усилия 39гН, а проволоки диаметром 5мм - 106 гН.

Таким образом, при указании конкретных значений показателя участник выбирает конкретное значение разрывного усилия, соответствующее диаметру проволоки. Данное описание материала не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

По поз.25 «Песок природный для строительных работ» установлено: «Содержание пылевидных и глинистых частиц 2-3%».

Из пояснений представителя Заказчика следует, что в соответствии с Инструкцией в случае если при описании характеристик материалов указаны значения показателей, которые не могут быть представлены одним числовым значением (например: температура эксплуатации товара от -500С до +7500С (+15°С...+30°С), фракция 10-20, модуль крупности песка 2,0...2,5 и т.д.), такие значения могут быть указаны участником закупки в виде диапазона значений. Показатель «Модуль крупности песка» в соответствии с ГОСТ 8736-2014 устанавливается для каждой группы песка, например, для песка средней группы значение такого показателя установлено как св. 2,0 до 2,5 Мк и т.д. Кроме того, по показателю «Модуль крупности песка» участникам предлагается выбрать из двух значений в зависимости от выбора группы песка, которую участник закупки планирует использовать при выполнении работ: средний или крупный. Выбор конкретного показателя предлагается сделать с помощью использования слова «или».

Показатель «Содержание пылевидных и глинистых частиц» в соответствии с ГОСТ определяется для каждой группы песка и является конкретным. Такой показатель может быть конкретизирован участником закупки при выборе соответствующей группы в соответствии с требованиями ГОСТ. Установления такого требования к характеристике данного материала не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

По поз.27 «Грунтовка» установлено: «время высыхания: не более 12 часов».

Из пояснений представителя Заказчика следует, что показатель «время высыхания» грунтовки многими производителя в технической документации на товар определен как конкретный показатель. У различных производителей он может отличаться. Заказчик указал данное значения примерным, позволяя участнику закупки конкретизировать его самостоятельно. Данное описание материала не противоречит требованиям Закона о контрактной системе

По поз.28 «Грунт-эмаль» установлено: «Высыхание каждого слоя эмали при температуре (20±2)0С ориентировочно 30 мин, окончательного слоя не более 1 часа. Покрытие должно быть гладким, однородным, без кратеров, пор и морщин. Степень перетира, мкм, не более 70. Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2)°C, не более 1 ч. Эластичность пленки при изгибе, не более 1 мм. Прочность пленки при ударе, не менее 40 см. Адгезия пленки, не более 2 баллов. Стойкость покрытия к статическому воздействию 3% хлористого натрия при температуре (20±2)°C, не менее 72 ч».

ГОСТ 6465-76 «Эмали ПФ-115. Технические условия» п.1.4. Эмали ПФ-115 должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл.1. в соответствии с которой установленные Заказчиком значения показателей определяются по результат испытаний.

Заказчиком в Инструкции установлено требование о предоставлении конкретного числового значения, что противоречит ГОСТ 6465-76.

Таким образом, требования Заказчика противоречат ч.3 ст.7; п.1), п.2) ч.1 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе (поз.3, 5, 7, 10, 15, 17, 19, 28), что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно протокола № 0318100050618000203-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.11.2018г. Заявки под номерами №№ ЕА-10219, ЕА-10247, ЕА-10248, ЕА-10212 были отклонены по поз.3, 21, 7.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «РИНКОМ» обоснованной в части нарушения ч.3 ст.7; п.1), п.2) ч.1 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки.
  2. Признать в действиях Заказчика – ФГБУ ТС «Голубая Бухта» МЗ РФ нарушение ч.3 ст.7; п.1), п.2) ч.1 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику – ФГБУ ТС «Голубая Бухта» МЗ РФ (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 656

по делу № ЭА-1955/2018 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

15 ноября 2018 года                                                                                 г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

на основании своего решения от 15.11.2018г. по делу №ЭА-1955/2018 принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «РИНКОМ» на действия ФГБУ ТС «Голубая Бухта» МЗ РФ  при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт фасада Спального корпуса на 320 мест Литер Б» (извещение №0318100050618000203) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

 

  1. Заказчику - ФГБУ ТС «Голубая Бухта» МЗ РФ (аукционной комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.7, п.1), п.2) ч.1 ст.33, п.1) п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и внесения изменений в извещение и аукционную документацию в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу № ЭА-1955/2018 от 15.11.2018г.
  2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней со дня его размещения в ЕИС.

4. В срок до 07.12.2018 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

            В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны