Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА–1980/2016 о нарушении законодательств... от 15 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА–1980/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

09 декабря 2016 года                                                                 г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

в присутствии представителя ООО «Контракт-М», представителя ФКУЗ «Санаторий «Сосновый» МВД РФ, рассмотрев жалобу ООО «Контракт-М» (далее – Заявитель) на действия ФКУЗ «Санаторий «Сосновый» МВД РФ (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Строительство объекта «Два общежития квартирного типа на 40 квартир», расположенного по адресу: 352832, пос. Сосновый, Туапсинский район, Краснодарский край» (извещение № 0318100059216000067) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель в своей жалобе указывает, что положения документации об электронном аукционе противоречат Закону о контрактной системе.

Представитель Заказчика, с доводами, изложенными в жалобе не согласился. Документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФКУЗ «Санаторий «Сосновый» МВД РФ проводился электронный аукцион: «Строительство объекта «Два общежития квартирного типа на 40 квартир», расположенного по адресу: 352832, пос. Сосновый, Туапсинский район, Краснодарский край» (извещение № 0318100059216000067).

Начальная (максимальная) цена контракта – 226 236 700,00.

Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе).

Согласно ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с ч.ч 3, 4 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В п. 33 «Информационной карты» аукционной документации установлено: дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе – 01.12.2016. Окончание срока подачи заявок – 05.12.2016 07:00. Таким образом, датой окончания срока разъяснений положений аукционной документации, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе – 02.12.2016.

На основании п.п. 1), 2)  ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В приложении № 2 к Техническому заданию аукционной документации установлены требования к значениям показателей (характеристик) товара.

По позициям 31, 32 «Бетон» Заказчиком установлено требование о соответствии ГОСТ 26633-2012, который утратил силу с 01.09.2016.

Аналогичные требования о соответствии товаров (материалов), которые утратили силу, установлены также по позициям 35, 54.

Частью 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

В соответствии с п.п. 3-5), 7-10) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией.

На основании ч. 8 ст. 31 Закона о контрактной системе Комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) настоящей статьи, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации. Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 настоящей статьи, а также при проведении электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи.

В соответствии с п. 5) ч. 2 ст. 66 Закона о контрактной системе Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, наличие требования, о соответствии участника закупки п.п. 3-9) ч. 1 ст. 31 (п. 22 информационной карты), а также требование о предоставлении декларации о соответствии установленным требованиям (п. 34 информационной карты) не противоречит законодательству о контрактной системе.

По данному электронному аукциону Заказчику поступил запрос о разъяснении положений аукционной документации следующего содержания:

Уважаемый заказчик, в связи с невозможностью подачи первой части заявки, одновременно удовлетворяющей требованиям аукционной документации и действующим нормам (в том числе действующей на территории РФ нормативно-технической документации), просим устранить следующее нарушение:

В приложении №2 к ТЗ в позиции 19 Вами указаны требования к болтам с гайками и шайбами в соответствии с ГОСТ 7798-70, в требованиях указано Номинальный диаметр резьбы не менее 6,0 и не более 10,0, шаг резьбы не более 1,5, то есть данные диапазоны предусматривают как шаг резьбы крупный так и мелкий, данный показатель оговаривается ниже, но вышеуказанный гост утратил силу на территории Российской Федерации с 1 июля 2014 года в части болтов с крупным шагом резьбы и резьбой не на всей длине стержня в связи с изданием Приказа Росстандарта от 28.08.2013 N 572-ст, в части болтов с крупным шагом резьбы и резьбой до головки в связи с изданием Приказа Росстандарта от 28.08.2013 N 573-ст, в части болтов с мелким шагом резьбы и резьбой до головки в связи с изданием ПриказаРосстандарта от 28.08.2013 N 574-ст, в части болтов с мелким шагом резьбы и резьбой не на всей длине стержня в связи с изданием Приказа Росстандарта от 28.08.2013 N 575-ст. Взамен введены в действие ГОСТ Р ИСО 4014-2013,ГОСТ Р ИСО 4017-2013ГОСТ Р ИСО 8676-2013ГОСТ Р ИСО 8765-2013 соответственно.

Просим Вас внести изменения в аукционную документацию.

Ответ.

Согласно Каталогу стандартов Официального сайта Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии ГОСТ 7798-70 является действующим:

Обозначение

ГОСТ 7798-70 

Наименование

Болты с шестигранной головкой класса точности В. Конструкция и размеры 

Статус

Действует 

Дата введения

01.01.1972 

Дата отмены

Заменен на

Код ОКС

21.060.10 

 

Согласно текстамГОСТ 7798-70 из информационно-правовых систем «Консультант +» и «Кодекс» в отношении требующихся заказчику товаров не имеется изменений или отмены требований в части. Таким образом, требования к показателям (характеристикам) товара установлены в соответствии с действующим государственным стандартом.

Согласно пунктам 1 Приказа Росстандарта от 28.08.2013 N 572-ст,ПриказаРосстандарта от 28.08.2013 N 573-ст,ПриказаРосстандарта от 28.08.2013 N 574-ст, Приказа Росстандарта от 28.08.2013 N 575-ст, государственные стандарты ГОСТ Р ИСО 4014-2013,ГОСТ Р ИСО 4017-2013,ГОСТ Р ИСО 8676-2013, ГОСТ Р ИСО 8765-2013 утверждены «для добровольного применения».

Установленные требования заказчика к показателям (характеристикам) приведенного товара не противоречат, в том числе, требованиям ГОСТ Р ИСО 4014-2013,ГОСТ Р ИСО 4017-2013,ГОСТ Р ИСО 8676-2013, ГОСТ Р ИСО 8765-2013.

Таким образом, ответ на запрос опубликован в единой информационной системе в срок, предусмотренный Законом о контрактной системе и не изменяет суть аукционной документации.

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В п. 43 информационной карты «Инструкция по заполнению заявки» указано, что первая часть заявки должна содержать, в том числе характеристики товаров, установленных в «Техническом задании». Частью 3 «Техническая часть» установлено, что требования к качественным, техническим и функциональным характеристикам содержатся в отдельном файле. Данным файлом является Приложение № 2 к Техническому заданию, о чем также указано в инструкции по заполнению заявки, что позволяет участникам закупки сформировать первую часть заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно ч .4 ст. 64 Закона о контрактной системе К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Заявитель утверждает, что формулировка п. 11.2 проекта контракта противоречит требованиям 63-ФЗ «Об электронной подписи», поскольку в данном Федеральном законе отсутствует понятие «усиленная квалифицированная электронная цифровая подпись», предусмотренная проектом контракта.

Вместе с тем, в п. 11.2 проекта контракта указан срок исполнения обязательств по контракту в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). Условие о том, что контракт подписывается  «усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью» в проекте контракта не содержится.

Заявитель также указывает, что п. 14.5 проекта контракта установлено требование, противоречащее Закону о контрактной системе, а именно: настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон».

В соответствии с ч.ч. 7, 8 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.

Заявителем не указано, каким образом, данное положение проекта контракта нарушает его права и законные интересы. Документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, в соответствии с положением ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, не представлены.

На основании подп. б) п. 1) ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях: если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

П. 14.4.2 проекта контракта данное условие установлено, что не противоречит Закону о контрактной системе.

Заявитель указывает, что документация об электронном аукционе не содержит разбивки объемов работ по годам или календарного графика выполнения работ, что является нарушением ст. 112.2 Закона о контрактной системе. Вместе с тем, Закон о контрактной системе не содержит статью 112.2.

В соответствии с ч.ч. 5, 6 ст. 110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.

Объем выполненных по контракту работ определяется с учетом статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.

Представителем Заказчика пояснено, что график работ будет определен после проведения аукциона и определения победителя. В соответствии с п. 14.16 проекта контракта, график исполнения является неотъемлемой частью контракта.

Условие о поэтапной оплате указано в п. 21 информационной карты «Форма, сроки и порядок оплаты по контракту», что соответствует требованиям ст. 110.2 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 2 ст. 65 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

На основании ч. 4 ст. 4 Закона о контрактной системе  информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются.

Приказом Федерального казначейства от 30.12.2015г. №26н утвержден порядок пользования Единой информационной системой. Приказ вступил в силу с 01.01.2016г., что установлено в п.2 указанного Приказа.

Настоящий порядок пользования единой информационной системой в сфере закупок (далее – Порядок) устанавливает правила пользования единой информационной системой участниками контрактной системы в сфере закупок, а также иными лицами, использующими единую информационную систему для реализации своих функций и полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе, а также физическими  и юридическими лицами, в том числе участниками обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг, использующих информационный ресурс официального сайта единой информационной системы в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

Согласно требованиями пункта 1.2 Раздела I Порядка в единой информационной  размещаются файлы следующих форматов: bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip. Размер каждого размещенного в единой информационной системе файла не должен превышать 50 МБ.

В соответствии с Разделом IV «Правила пользования единой информационной системой пользователями официального сайта единой информационной системы» Порядка:

- пользование единой информационной системой пользователями официального сайта единой информационной системы осуществляется без регистрации;

- пользователям официального сайта единой информационной системы доступны следующие функции: поиск и получение информации, сведений и документов, размещенных на официальном сайте единой информационной системы; просмотр информации, сведений и документов, размещенных на официальном сайте единой информационной системе.

На официальном сайте допускается  загружать файлы в форматах bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip. Система не допускает загрузку файлов, имеющих форматы отличные от указанных форматов.

Опубликованная аукционная документация в формате pdf не противоречит действующему законодательству и не ограничивает возможность участников ознакомиться с документацией.      

В соответствии с ч. 7 «Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (далее – Положение), утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 необходимость разработки требований к содержанию разделов проектной документации, наличие которых согласно настоящему Положению не является обязательным, определяется по согласованию между проектной организацией и заказчиком такой документации.

Разделы 6, 11, 5 и 9 проектной документации, требования к содержанию которых устанавливаются соответственно пунктами 23, 27(1) - 31, 38 и 42 настоящего Положения, разрабатываются в полном объеме для объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов. Во всех остальных случаях необходимость и объем разработки указанных разделов определяются заказчиком и указываются в задании на проектирование.

Раздел 9 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» размещен в составе аукционной документации (файл «ПД часть 3» - Том 9 ПБ). Требование об обязательном наличии раздела 8 «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» Положением не установлено.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Контракт-М» обоснованной в части установления требования о соответствии товаров (материалов) ГОСТам, которые утратили силу; сокращения сроков предоставления разъяснений положений аукционной документации.

2. Признать в действиях Заказчика - ФКУЗ «Санаторий «Сосновый» МВД РФ нарушение ч. 3 ст. 7, ч. 2 ст. 8, п.п. 1), 2) ч. 1 ст. 33, ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что Заказчику – ФКУЗ «Санаторий «Сосновый» МВД РФ выдано предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе, повторно предписание не выдавать, материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу повторно не передавать.

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны