Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1983/2016 о нарушении законодательс... от 16 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1983/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

12 декабря 2016 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Гавриловой В.Ю. (далее – Заявитель) на действия Новороссийской таможни при проведении электронного аукциона: «Поставка бумаги для офисного оборудования Новороссийской таможни» (извещение №0318100006716000136) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Новороссийской таможней проводился электронный аукцион: «Поставка бумаги для офисного оборудования Новороссийской таможни» (извещение №0318100006716000136).

Начальная (максимальная) цена контракта – 706 050,00 руб.

Согласно протоколу №0318100006716000136-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.12.2016 ИП Гавриловой В.Ю. отказано в допуске в соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе не соответствует информации предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и требованиям аукционной документации. Не указан товарный знак, нет сноски, что товарный знак отсутствует.   

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В п.3.2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» аукционной документации указано, что предложение участника должно позволять идентифицировать каждую товарную позицию при описании объекта закупки, в отношении показателя которой подается предложение.

В инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе технической части документации об электронном аукционе указано, что при предоставлении информации о товаре участниками закупки должны указываться обозначения (единицы измерения; наименования товаров; конкретные показатели товаров; товарный знак; знак обслуживания, фирменное наименование (при их наличии). В случае отсутствия товарного знака, знака обслуживания, фирменного наименования, в соответствии с обозначениями, установленными техническим заданием документации об аукционе, требованиями действующего законодательства, словесным обозначением указывается, что товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование отсутствуют. В случае, если в аукционной заявке не будет указаны товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование и в соответствующей графе не будет словесного обозначения «отсутствует», такие заявки участников будут отклонены как несоответствующие требованиям документации. 

В первой части заявки ИП Гавриловой В.Ю. не указан товарный знак, нет сноски, что товарный знак отсутствует.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ИП Гавриловой В.Ю. не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Гавриловой В.Ю. необоснованной.  
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100006716000136).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны