Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА–1985/2016 о нарушении законодательств... от 19 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА–1985/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

12 декабря 2016 года                                                                 г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

в отсутствие представителя ООО «НовоСтрой» (ходатайство), представителя администрации г. Сочи, в присутствии представителей МКУ г. Сочи «Управление капитального строительства», рассмотрев жалобу ООО «НовоСтрой» (далее – Заявитель) на действия МКУ г. Сочи «Управление капитального строительства» (далее – Заказчик) при проведении администрацией г. Сочи (далее – Уполномоченный орган) электронного аукциона: «Капитальный ремонт здания по Курортному проспекту, д. 37 (включая проектно-изыскательские работы)» (витражное остекление; отделочные работы 1-го этажа – входной группы и 3-го этажа)» (извещение № 0118300018716001427) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель в своей жалобе указывает, что Заказчиком нарушены требования ст. 65 Закона о контрактной системе при опубликования ответа на запрос о разъяснении положений аукционной документации.

Представители Заказчика, с доводами, изложенными в жалобе не согласны. Опубликованный ответ на запрос о разъяснении положений аукционной документации дан в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – администрацией г. Сочи для нужд Заказчика – МКУ г. Сочи «Управление капитального строительства» проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт здания по Курортному проспекту, д. 37 (включая проектно-изыскательские работы)» (витражное остекление; отделочные работы 1-го этажа – входной группы и 3-го этажа)» (извещение № 0118300018716001427).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 855 977,20 рублей.

В соответствии с ч.ч 3, 4 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть (ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе).

По данному электронному аукциону поступил запрос о разъяснении положений аукционной документации следующего содержания:

 

Инструкцией по заполнению заявки установлено:

- Предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей, позволяющие идентифицировать объект закупки, в том числе при приемке товара. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых (используемых) товаров, если иное прямо не предусмотрено настоящей инструкцией или непосредственно описанием объекта закупки. Если в описании объекта закупки, согласно настоящей Инструкции, по показателю требуется несколько значений (вариантов исполнения), но при этом данный вид товара может обладать только одним значением показателя (вариантом исполнения), необходимо отдельными позициями предложить столько товаров данного вида, сколько значений по данному показателю установлено в описании объекта закупки, добавив при этом соответствующие товарные позиции.

- Символ «±», применяемый при указании линейных размеров товаров, должен трактоваться как указание на диапазонное значение, подлежащее конкретизации. Данный символ, сопровождающий любой параметр кроме размера, должен трактоваться как установленный Заказчиком предел допуска по показателю и изменению не подлежит.

Таким образом, инструкция по заполнению заявки содержит трактование применных при описании объекта закупки символов, знаков, слов, что позволяет сформировать заявку на участие в электронном аукционе, в связи с чем, ответ на запрос о разъяснении положений аукционной документации, не нарушает требований ст. 65 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Ново-Строй» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300018716001427).

 

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны