Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ЭА -1996/2018 от 26 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА -1996/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      26 ноября 2018 года                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

рассмотрев жалобу ООО «Кубаньстройсервис» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «Тимашевская ЦРБ»  при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт здания Новокорсунской участковой больницы МБУЗ «Тимашевская ЦРБ» (извещение №0318300034418000288) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Документация электронного аукциона составлена с нарушениями ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе. В Разделе «Техническое задание» документации электронного аукциона Заказчиком установлен ряд избыточных требований к материалам по позициям: поз.1 «Оконный профиль ПВХ», поз.8 «Раствор цементно-известковый», поз.12 «Кабель силовой», поз.15 «Кабель силовой», поз.18 «Выключатель автоматический».

Заказчиком на рассмотрение Комиссии представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представители Заказчика не согласны и считают, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – МБУЗ «Тимашевская ЦРБ» проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт здания Новокорсунской участковой больницы МБУЗ «Тимашевская ЦРБ» (извещение №0318300034418000288).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 408 048,42 руб.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с п.3 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке. Данный пункт письма Верховным судом Российской Федерации 09.02.2017 (дело №АКПИ16-1287) не отменен.

В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Документация электронного аукциона содержит Раздел 2 «Описание объекта закупки», где Заказчиком установлены требования к качественным и функциональным показателям товара.

Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком в Разделе «Техническое задание» документации электронного аукциона установлены требования к качественным характеристиками материалам, изделий и оборудования, применяемых при выполнении ремонтных работ с нарушением ст.33 Закона о контрактной системе.

Заказчиком по поз.1 «Оконный профиль ПВХ» установлено:

№ п/п

Наименование товара (материала)

Товарный знак*  (при наличии)                        

Технические и функциональные параметры товара (материала), по которым будет устанавливаться соответствие потребностям заказчика или эквивалентность предлагаемого к поставке товара (материала).

Наименование показателя

Значение показателя

1

2

3

4

5

1.

Оконный профиль ПВХ

 

«REHAU» или эквивалент

Система профиля

Не менее 3 камер

Коэффициент сопротивления теплопередачи

Не менее 0,79 (мС/Вт)

Системная глубина

Не менее 60 мм

Ширина камеры армирования

Не менее 35 мм

Срок службы

Не менее 40 условных лет

Согласно ГОСТ 30673-99 «Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков. Технические условия (с Поправкой)» п.4.6 По приведенному сопротивлению теплопередаче профили (комбинации профилей без усилительных вкладышей с установленными уплотняющими прокладками) подразделяют на классы:

класс 1

-

приведенное

сопротивление

теплопередаче

св. 0,80 м2·°С/Вт;

класс 2

-

"

"

"

0,70-0,79 м2·°С/Вт;

класс 3

-

"

"

"

0,60-0,69 м2·°С/Вт;

класс 4

-

"

"

"

0,50-0,59 м2·°С/Вт;

класс 5

-

"

"

"

0,40-0,49 м2·°С/Вт.

Документация электронного аукциона содержит Раздел 9 «Инструкция по заполнению заявки», где Заказчиком установлено: «Если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе «Значение» соответственно фразами «не более» и/или «не менее» или аналогичными по смыслу («не хуже, «не ниже» и т.д.), участником в предложении устанавливается конкретное значение».

Согласно п.4.7 ГОСТ 3673-99 условное обозначение профилей должно включать в себя обозначение материала изделий, наименование предприятия-изготовителя (или его торговую марку) или наименование системы профилей по технической документации, артикул профиля согласно технической документации, обозначение настоящего стандарта.

Таким образом, на момент подачи заявки участник не может расчитать конкретную величину коэффициента сопротивления теплопередачи, вместе с тем, Заказчик обязывает участника закупки предоставить конкретные значения показателя, которые в соответствии с ГОСТ являются диапазонными.

Заказчиком по поз.8 «Раствор цементно-известковый» установлено:

№ п/п

Наименование товара (материала)

                    

Технические и функциональные параметры товара (материала), по которым будет устанавливаться соответствие потребностям заказчика или эквивалентность предлагаемого к поставке товара (материала).

Наименование показателя

Значение показателя

8

Раствор цементно-известковый

Вид по основному назначению

штукатурный

Вид по применяемым вяжущим

Требуется сложный (на смешанных вяжущих)

Вид по средней плотности

Тяжелый

Марка по подвижности Пк

Пк3

Норма подвижности по погружению конуса, см, диапазон

4-8

Водоудерживающая способность не менее, %

90

Расслаиваемость свежеприготовленной смеси не превышает, %

10

Растворная смесь не содержит золы-уноса более, % массы цемента

20

Влажность сухой растворной смеси не превышает, % по массе

0,1

Средняя плотность, затвердевшего раствора в проектном возрасте, кг/м3, не менее

1500

Вяжущие

Известь строительная, цемент для строительных растворов

Содержание щелочей в цементных вяжущих не превышает, % по массе

0,6

Заполнитель

песок для строительных работ

Наибольшая крупность зерен заполнителя, мм, не более

2,5

Согласно ГОСТ 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия» 4.14.7 в качестве заполнителя следует применять:

- песок для строительных работ по ГОСТ 8736;

- золы-уноса по ГОСТ 25818;

- золошлаковый песок по ГОСТ 25592;

- пористые пески по ГОСТ 25820;

- песок из шлаков тепловых электростанций по ГОСТ 26644;

- песок из шлаков черной и цветной металлургии для бетонов по ГОСТ 5578.

Заказчиком указан заполнитель – песок для строительных работ, но одновременно указан и другой заполнитель золы-уноса. Из указанного требования не представляется возможным определить, какой именно заполнитель необходим Заказчику.    

Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Обязанность производителей доводить до сведения неограниченного круга лиц конкретных характеристик материалов, таких как химический состав и подобных, используемых при производстве определенного товара, не закреплена действующим законодательством.

Заказчиком по поз.8 «Раствор цементно-известковый» установлено требование к показателям, которые определяются по результатам испытаний «Средняя плотность, затвердевшего раствора в проектном возрасте, кг/м3_содержание щелочей в цементных вяжущих, норма подвижности по погружению конуса, см, водоудерживающая способность, расслаиваемость свежеприготовленной смеси не превышает».

Соответствие товаров (материалов) общеобязательным нормативно установленным требованиям указанных стандартов определяет их качество на стадии изготовления, что подтверждается соответствующими актами (обязательными стандартами, сертификатами соответствия и т.д.). При этом законодательное регулирование отношений, связанных, в частности, с применением и исполнением обязательных требований к продукции, процессам производства, осуществляется отраслевыми нормативными актами и подпадает под сферу действия Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а не законодательства в сфере закупок.

В соответствии с п.3.2 ГОСТ28013-98 условное обозначение строительного раствора при заказе должно состоять из сокращенного обозначения с указанием степени готовности (для сухих растворных смесей), назначения, вида применяемого вяжущего, марок по прочности и подвижности, средней плотности (для легких растворов) и обозначения настоящего стандарта.

Заказчик требует соответствие ГОСТу 28013, но одновременно устанавливает требование к цементу, входящему в состав раствора, требования к которому в ГОСТе отсутствуют.

Таким образом, требования Заказчика противоречат ч.1 ст.64, ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

Заказчиком по поз.15 «Кабель силовой» установлено:

15

Кабель силовой

Силовой кабель ВВГнг-FRLS должен относится к огнестойким, не менее чем 90 минут может выдерживать огонь, жилы медные одинакового сечения. Огнестойкие кабели ВВГнг-FRLS должны применяться для передачи и распределения электроэнергии и сигналов в стационарных установках при переменном напряжении до 1 кВ. Класс пожарной опасности силовых кабелей по классификации НПБ 248-97-П1.4.2.2.
Кабель должен быть предназначен для групповой прокладки. Должен иметь пониженную массовую долю хлористого водорода, выделяющегося при горении, не должен распространять горение при групповой прокладке, должен иметь низкое дымообразование при горении и тлении.

Номинальное напряжение, кВ

более 0,66

Количество (шт.)* номинальное напряжение (мм2)

5*6,0

Допустымый максимальный изгиб, внешних диаметров

от 7

Номинальная частота: Гц

от 50

Форма жил

Должны быть круглые или секторные

Максимальная допустимая температура нагрева токопроводящих жил в режиме перегрузки, оС

Не более +90

Допустимая температура нагрева токопроводящих жил в процессе эксплуатации, оС

не более +70

Температурный режим эксплуатации, оС

шире -20оС   ...     +40оС

Огнестойкость, мин.

более 60

Допустимая температура при коротком замыкании, оС

менее 300

Срок службы, лет

20-45

Показатель «форма жил» не является качественной, функциональной, технической, эксплуатационной характеристикой товара. Заказчиком не представлены документы, подтверждающие необходимость применения кабеля с конкретной формой жил.

Таким образом, требования Заказчика не соответствуют ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.   

Заказчиком по поз.12 «Кабель силовой» установлено:

12

Кабель силовой

Требуется кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке, огнестойкий, не распространяющий горение при групповой прокладке ВВГнг. Кабель должен соответствовать требованиям государственных стандартов, регламентирующих данный вид продукции.

                                                                 

 
 

Номинальное напряжение, кВ

более 0,66

 

Количество (шт.)* номинальное напряжение (мм2)

3*2,5

 

Температура эксплуатации в даипазоне, оС

шире -40   ...    + 40

 

Номинальная частота: Гц

от 50

 

Форма жил

Должны быть круглые или секторные

 

Номинальная толщина изоляции жил, мм

Не более 2

 

Нижнее предельное отклонение от номинальной толщины изоляции, мм

до 0,3

 

Срок службы, лет

20-45

 

Длительно допустимая температура нагрева жил кабелей при эксплуатации, оС 

от 50

 

Показатели «форма жил», «номинальная толщина изоляции жил, мм», «нижнее предельное отклонение от номинальной толщины изоляции, мм» не являются качественной, функциональной, технической, эксплуатационной характеристикой товара. Заказчиком не представлены документы, подтверждающие необходимость исполнения кабеля с конкретной формой жил.

Таким образом, требования Заказчика не соответствуют ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.   

Предметом контракта не является изготовление товаров. Изготовитель является лицом, ответственным за качество выпускаемой продукции и гарантирующим их соответствие ГОСТ. Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при подаче заявки иметь в наличии товар, необходимый в процессе выполнения работ, оказания услуг, а также не обязывает производителей доводить до сведения неопределенного круга лиц конкретные характеристики материала, товара, в том, числе, химический состав, характеристики компонентов, из которого изготовлен товар. В связи с чем, подробное требование о предоставлении, описании в заявке показателей, определяемых по результатам испытаний нарушает ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

Заказчиком по поз.18 «Выключатель автоматический» установлено:

18

Выключатель автоматический

Автоматические выключатели IEK (или эквивалент) должны быть предназначены для защиты распределительных и групповых цепей, имеющих различную нагрузку. Характеристика срабатывания расцепителя должна соответствовать С.

Номинальный ток, А

нужны 10,25,40,63

Номинальное напряжение частотой 50 Гц, В

230/400

Степень защиты выключателя

Не хуже IP 20

Напряжение постоянного тока, В/полюс

более 45

Число полюсов

Необходимы 1, 2, 3

Максимальное сечение присоединяемых проводов, мм2

более 20

Диапазон рабочих температур, оС

шире -30 … +40

Механическая износостойкость, циклов В-О

≥ 15000

Номинальная отключающая способность, А

более 3000

Электрическая износостойкость, циклов В-О

≥ 5000

Согласно ГОСТ Р 50345-2010 (МЭК 60898-1:2003) «Аппаратура малогабаритная электрическая. Автоматические выключатели для защиты от сверхтоков бытового и аналогичного назначения. Часть 1. Автоматические выключатели для переменного тока» п.8.7 Механическая и коммутационная износостойкость. Выключатели должны быть способны выполнять установленное количество механических и электрических циклов оперирования при номинальном токе. Соответствие проверяют испытанием по п.9.11.

Аналогичное требование установлено Заказчиком по поз.19 «Устройство защитного отклонения».

Таким образом, требования Заказчика противоречат ч.3 ст.7; п.1), п.2) ч.1 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе (поз.1, 8, 12, 15, 18, 19).

На основании ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Согласно ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с п.11) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Заявитель указывает, что Заказчику направлен запрос на разъяснения положений документации, в котором указано: «Уважаемый Заказчик! В ответе от 15.11.18 на запрос поясняете необходимость кратчайших сроков производства ремонтных работ. Потрудитесь, пожалуйста, привести Техническое задание в соответствие с требованиями в соответствие с п.3 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16, а именно, при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке (Данный довод подтвержден Верховным судом Российской Федерации 09.02.2017 (дело №АКПИ 16-1287); Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 20.07.2017 по делу № А32-20852/2017; Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 04.10.2016 № Ф01-4212/2016 по делу № А17-7434/2015; Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 04.08.2016 № Ф07-6559/2016 по делу № А56-55064/2015). Например, вы требуете Коэффициент сопротивления теплопередачи оконного профиля ПВХ, в шпатлевках - конкретные показатели прочности на сжатие, прочности на изгиб, выхода раствора из 1 кг смеси, массовую долю нелетучих веществ, степень перетира шпаклевки по методу "Клин" (гриндометром) и т.д. Единицы измерения также должны быть корректными, так как установленная вами «оС», конечно, напоминает градус Цельсия, но таковой не является. Следуя вашей логике, вам необходимо выполнение работ в кратчайшие сроки, поэтому, чтобы внеплановая проверка на основании жалобы в УФАС не отняла дефицитное время, приведите документацию закупки в соответствие с требованиями законодательства».

В соответствии с ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Заказчиком в соответствии с положениями Закона о контрактной системе размещен ответ №РД1 от 19.11.2018г., но без предмета запроса.

Допущенные нарушения содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Кубаньстройсервис» обоснованной в части нарушения ч.3 ст.7; п.1), п.2) ч.1 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64, ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки.
  2. Признать в действиях Заказчика - МБУЗ «Тимашевская ЦРБ» нарушение ч.3 ст.7; п.1), п.2) ч.1 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику – МБУЗ «Тимашевская ЦРБ» (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 683

по делу № ЭА-1996/2018 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

26 ноября 2018 года                                                                                 г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

на основании своего решения от 26.11.2018г. по делу №ЭА-1996/2018 принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Кубаньстройсервис» на действия МБУЗ «Тимашевская ЦРБ» при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт здания Новокорсунской участковой больницы МБУЗ «Тимашевская ЦРБ» (извещение №0318300034418000288) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

 

  1. Заказчику - МБУЗ «Тимашевская ЦРБ» (аукционной комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.7; п.1), п.2) ч.1 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64, ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и внесения изменений в извещение и аукционную документацию в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу № ЭА-1996/2018 от 26.11.2018г.
  2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7-ми рабочих дней со дня его размещения в ЕИС.

4. В срок до 17.12.2018 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

            В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны