Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 200/2016 о нарушении законодательст... от 18 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 200/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

12 февраля 2016 года                                                                      г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Энергия развития XXI века» (далее – Заявитель) на действия администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района (далее – уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по реконструкции ТП-21 с установкой силового трансформатора 2,5 мВт» (извещение № 0118300000415000375) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. ООО «Энергия развития XXI века» в своей заявке предоставило все параметры, указанные в характеристиках к предлагаемым товарам, используемым в рамках оказания услуг.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена в связи с тем, что в заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в Приложении №2 к Разделу 2.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – администрацией Туапсинского городского поселения Туапсинского района проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по реконструкции ТП-21 с установкой силового трансформатора 2,5 мВт» (извещение № 0118300000415000375).

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 086 247,00 руб.

Согласно протоколу №273 рассмотрения заявок в электронном аукционе от 05.02.2016г. ООО «Энергия развития XXI века» (Заявка №1(702933) заявка не соответствует п.38 Раздела 9 «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе»: в заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в Приложении №2 к Разделу 2, а именно: Пункт 5(Раствор готовый): Указанное  значение показателя «В качестве вяжущих должны быть применены»  не соответствует требованиям документации. Требования ТЗ: «В качестве вяжущих должны быть применены цемент, известковое вяжущее в виде нитратной извести (пушонки); известкового молока; известкового теста» В заявке: «В качестве вяжущих применены цемент, известковое вяжущее в виде нитратной извести (пушонки); известкового молока; известкового теста». Пункт 7(Бруски обрезные хвойных пород): отсутствуют показатели: Влажность, прорость, трещины, червоточина, покоробленность поперечная. Требования ТЗ: «Влажность не нормируется. Допускается прорость. Трещины: пластевые и кромочные, в том числе выходящие на торец, допускаются при условии сохранения целостности пиломатериала. Червоточина допускается на любом однометровом участке длины пиломатериала в шт., не более 6. Допускается покоробленность поперечная». Пункт 9 (Швеллеры стальные): Указанное  значение показателя "Форма швеллера»  не соответствует требованиям документации. Требования ТЗ: «Швеллеры могут быть с уклоном внутренних граней полок; с параллельными гранями полок» В заявке: «Швеллеры  с уклоном внутренних граней полок; с параллельными гранями полок». Основание для отклонения – п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Аукционная документация электронного аукциона содержит Раздел 8 «Инструкция по заполнению заявки», в которой Заказчик установил: «Знак препинания «;» означает, что заказчику требуется товары только с одним из показателей (значений). При этом участник закупки также должен учитывать, что в случае, если заказчику требуется товар только в одном из предложенных Заказчиком вариантах исполнения товара, значение показателей товара в требованиях в документации могут быть указаны в максимально или минимально возможном значении для всех перечисленных заказчиком вариантах исполнения товара».  

Также, аукционная документация электронного аукциона содержит «Требование к товарам», где Заказчик указал требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие).

Так в «Требованиях к товарам» Заказчиком установлено:

- 5 «Раствор готовый» Заказчиком указано «В качестве вяжущих должны быть применены цемент, известковое вяжущее в виде нитратной извести (пушонки); известкового молока; известкового теста».

-7 «Бруски обрезные хвойных пород» Заказчиком указано «Влажность не нормируется. Допускается прорость. Трещины: пластевые и кромочные, в том числе выходящие на торец, допускаются при условии сохранения целостности пиломатериала. Червоточина допускается на любом однометровом участке длины пиломатериала в шт., не более 6. Допускается покоробленность поперечная».

-9 «Швеллеры стальные» Заказчиком указано «Швеллеры могут быть с уклоном внутренних граней полок; с параллельными гранями полок».

В первой части заявки участником ООО «Энергия развития XXI века» электронного аукциона указано:

- по п.5 «Раствор готовый» участником указано «В качестве вяжущих применены цемент, известковое вяжущее в виде нитратной извести (пушонки); известкового молока; известкового теста», что не соответствует требованиям аукционной документации.

- по п.7 «Бруски обрезные хвойных пород» в заявке отсутствуют показатели: «Влажность, прорость, трещины, червоточина, покоробленность поперечная».

- по п.9 «Швеллеры стальные» указанное  значение показателя «Форма швеллера» не соответствует требованиям документации.

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Энергия развития XXI века» обоснован.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Энергия развития XXI века» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118300000415000375).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны