Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ЭА – 2018/2018 от 3 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 2018/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

03 декабря 2018 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

 

в отсутствие представителя ООО «Контракт», в присутствии представителя ФГБУ «Племенной завод Ладожский» … (доверенности в материалах дела), рассмотрев жалобу ООО «Контракт» (далее – Заявитель) на действия ФГБУ «Племенной завод Ладожский» (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка средств защиты растений и агрохимикатов» (извещение № 0318400003618000079) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения документации аукциона в электронной форме и указывает, что аукционная документация Заказчика не соответствует требованиям ст.31, 33, 34, 63 Закона о контрактной системе.

Согласно представленным пояснениям, Заказчик с доводами Заявителя не согласен. Аукционная документация соответствует с Закону о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБУ «Племенной завод Ладожский» проводился электронный аукцион: «Поставка средств защиты растений и агрохимикатов» (извещение № 0318400003618000079).

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 626 175,00 руб.

Согласно п.9 Информационной карты аукциона в электронной форме

Пункт 9

аукционнойдокументации

Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает на Официальном сайте РФ разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Дата начала предоставления разъяснений

12 ноября  2018 года.

Дата окончания

23 ноября  2018 года.

Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Согласно ч.3 ст.63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе).

Согласно ст.191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

С учётом изложенного, 23.11.2018 г. – это дата окончания подачи запросов разъяснений положений аукционной документации участников закупки, что не противоречит Закону о контрактной системе.

Согласно ст.194 Гражданского кодекса Российской Федерации если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

С учётом изложенного, срок окончания подачи заявок наступает не ранее 23:59 27.11.2018 г.

Таким образом, срок подачи заявок, установленный Заказчиком, противоречит ч.3 ст.63 Закона о контрактной системе.

В п.4) Раздела 13 конкурсной документации Заказчиком установлено: «Требования к участникам электронного аукциона»: «отсутствие у участника закупки - руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации».

Согласно п.7) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Таким образом, требования к участникам, установленные Заказчиком, предъявлены не в полном объёме, что противоречит п.7) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

Согласно Извещению о проведении аукциона в электронной форме Требования к участникам:

1. Единые требования к участникам (в соответствии с ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе)

Установлены единые требования к участникам (в соответствии с ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе).

2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

Установлены единые требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

Согласно ч.3 Раздела 16 аукционной документации «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе» вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию (Приложение № 2 и № 3 к аукционной документации):

«…Декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе: участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…»

Согласно ч.8 ст.31 Закона о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) настоящей статьи, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации. Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9, 11 части 1 настоящей статьи, а также при проведении электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи.

Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке ( ч.5 ст.31 Закона о контрактной системе).

В соответствии с п.10),11) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

- участник закупки не является офшорной компанией.

- отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

Вышеуказанные требования, предусмотренные п.10),11) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, не установлены Заказчиком в аукционной документации, что противоречит ч.3 ст.7, ч.5 ст.31 Закона о контрактной системе.

Согласно п.1),2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п.1),2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно описанию объекта закупки:

№ п/п

ОКПД2

Наименованиетовара

ГОСТ, характеристика товара, тара, упаковка

Требования Заказчика

ГОСТ, характеристика товара, тара, упаковкаИсполнителя

Ед. изм

Количество

2

20.20.19.000

Контролфит РК

(илиэквивалент)

Удобрение для листовой подкормки.

Состав: Общий фосфор (P2O5) – не менее 30,0% (не менее 422,1 г/л.)

Общий калий (K2O) – не менее 20,0% (не менее 281,4 г/л) в виде фосфита калия, pH – 4-4,5.

Форма: жидкость

Тара, упаковка: канистра не менее 10л. и не более 20л.

 

л

960

Согласно ч.9 Инструкции по заполнению заявки участник закупки, при заполнении первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме, должен указать конкретные значения показателей товаров, указанных в технической части документации об аукционе. В технической части документации словами («более…», «менее…», «от…», «до…», «не более…», «не менее…», «выше…», «ниже…») или соответствующими математическими символами указаны максимальные и/или минимальные значения показателей, а также одновременно минимальные и максимальные значения, разделенные "тире", "дефисом" и альтернативные значения (обозначены «или» «/», «,»). Участником закупки данные показатели должны быть конкретизированы, за исключением случаев, когда показатель характеристики и его значение являются диапазонными в соответствии с ГОСТом или технической документацией на данный товар. Значения показателей, не сопровождающиеся вышеперечисленными словами или знаками или символами являются неизменными, их участник закупки должен указать в первой части заявки не изменяя. Значения показателей, сопровождающиеся словами «от», «до» включаются в интервал значений. В первой части заявки Участник закупки должен указать конкретные значения показателей и единицы их измерения.

При этом, участник вправе предложить товар с характеристиками, которые не являются конкретными, но соответствуют требованиям Заказчика.

Представители Заказчика пояснили, что запрашиваемый в позиции 2 товар «Контролфит РК (или эквивалент)», согласно данным производителя товара «Контролфит РК» имеет конкретные характеристики «Общий фосфор (Р205) -30,0% (422,1 г/л.), Общий калий (К20) -20,0% (281,4 г/л) в виде фосфита калия», эти показатели установлены производителем, являются конкретными, указаны на упаковке товара и не требуют нахождения товара в наличии у участника. Кроме того, конкретные характеристики товара находятся в открытом доступе в сети интернет.

По другим позициям запрашиваемых товаров, код включает в себя разнообразный перечень агрохимических продуктов: удобрения, регуляторы роста растений, органические удобрения, бактериальные препараты, минеральные удобрения. Указанный код следует применять, в том числе, если товар обладает совокупными действиями, которые не могут отнести его к конкретному классу (Инсектициды, гербициды, фунгициды и т.д.).

Согласно п.2 Технического задания Заказчиком запрашивается товар, который имеет комплексное действие, а именно не только обладает питательным эффектом, но также фунгицидным действием, активизирует механизмы самозащиты растений, способствует выработке фитоалексинов и утолщению клеточных стенок, препятствует развитию и распространению грибных заболеваний, увеличивает жизнеспособность и сопротивляемость. Исходя именно из этих требований к препарату, Заказчиком установлены заявленные Технические характеристики.

Позиции 1-5 Технического задания используются в едином технологическом процессе, который заключается в комплексном подходе к уходу и защите сельскохозяйственных культур. Использование данных препаратов для других целей не предусмотрено.

Кроме того, технология внесения товара указанного в пункте 2 Технического задания, предполагает его использование в баковых смесях с другими агрохимикатами и средствами защиты растений из данной закупки, что подтверждает использование препаратов в едином технологическом процессе.

Заявителем не представлены документы, подтверждающие невозможность подачи заявки при установлении характеристик товара подобным образом (ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе).

Таким образом, требования Заказчика не противоречат ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

Согласно ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно п.2) ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия: об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

При этом согласно п.2.4 Проекта контракта цена контракта подлежит уменьшению на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта в случае, если стороной контракта является физическое лицо, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, что противоречит Закону о контрактной системе.

Таким образом, требования п.2) ч.13 ст.34 указаны в контракте не в полном объёме.

Согласно ч.4 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ч.5 ст.34 Закона о контрактной системе).

В соответствии с ч.8 ст.34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно ч.4 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденного постановлением Правительства от 30.08.2017 г. № 1042, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно).

Согласно п.1 ч.1 ст.30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

При этом, согласно Извещению о проведении электронного аукциона ограничения и запреты:

1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Согласно п.7.3 Проекта контракта за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, согласно Постановления № 1042 от 30.08.2017г., определяемой в следующем порядке:

- 10% цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

- 5% цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

- 1% цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

- 0,5% цены контракта, если цена контракта составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

- 0,4 % цены контракта, если цена контракта составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);

- 0,3% цены контракта, если цена контракта составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);

- 0,25% цены контракта, если цена контракта составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);

- 0,2% цены контракта, если цена контракта составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);

- 0,1% цены контракта, если цена контракта не превышает 10 млр. рублей.

С учётом изложенного, в п.7.3 проекта контракта установлены ненадлежащие размеры штрафов, начисляемые Исполнителю за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно ч.5 ст.34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно п.7.6 Проекта контракта в случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, Заказчик оплачивает Поставщику пеню. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трёхсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объёму обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Заказчиком.

С учётом изложенного, п.7.6 проекта контракта не соответствует ч.5 ст.34 Закона о контрактной системе.

Таким образом, положения документации аукциона в электронной противоречат ч.3, ст.7, п.7),10),11) ч.1 ст.31, п.2) ч.13 34, ч.4, 5, 8 ст.34, ч.3 ст.63, Закона о контрактной системе.

Допущенные Заказчиком нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Контракт» обоснованной в части наличия нарушений ч.3, ст.7, п.7),10),11) ч.1 ст.31, п.2) ч.13 34, ч.4, 5, 8 ст.34, ч.3 ст.63 Закона о контрактной системе.

2. Признать в действиях Заказчика - ФГБУ «Племенной завод Ладожский» нарушение ч.3, ст.7, п.7),10),11) ч.1 ст.31, п.2) ч.13 34, ч.4, 5, 8 ст.34, ч.3 ст.63 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику - ФГБУ «Племенной завод Ладожский» (отраслевой комиссии), выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 682

по делу №ЭА-2018/2018 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

03 декабря 2018 года                                                                                 г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

 

в отсутствие представителя ООО «Контракт», в присутствии представителя ФГБУ «Племенной завод Ладожский», на основании своего решения от 03.12.2018 г. по делу №ЭА-2018/2018, принятого по результатам рассмотрения дела в отношении ФГБУ «Племенной завод Ладожский» при проведении электронного аукциона: «Поставка средств защиты растений и агрохимикатов» (извещение № 0318400003618000079) в части соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), руководствуясь ч.ч.15, 22 ст.99 Закона о контрактной системе, предписывает:

 

1. Заказчику - администрации «Поставка средств защиты растений и агрохимикатов» (извещение № 0318400003618000079) (аукционной комиссии) устранить нарушение ч.3, ст.7, п.7),10),11) ч.1 ст.31, п.2) ч.13 34, ч.4, 5, 8 ст.34, ч.3 ст.63 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и внесения изменений в аукционную документацию и извещение в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу № ЭА-2018/2018 от 03.11.2018 г.

2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней со дня размещения в ЕИС.

4. В срок до 21.12.2018 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны