Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 2021/2018 от 3 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 2021/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

03 декабря 2018 года                                                                       г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 рассмотрев жалобу ООО «ТРАНССТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия Заказчика- Чамлыкского сельского поселения Лабинского района при проведении электронного аукциона : «Ремонт автомобильной дороги по ул. Ленина от ул. Лабинская до ул. Бригадная в ст. Чамлыкской, Лабинского района Краснодарского края » (извещение № 0118300007418000008) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованное, по его мнению, отклонение заявки, поданной на участие в электронном аукционе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Считает, что заявка участника не соответствовала требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Чамлыкского сельского поселения Лабинского района  проводился электронный аукцион «Ремонт автомобильной дороги по ул. Ленина от ул. Лабинская до ул. Бригадная в ст. Чамлыкской, Лабинского района Краснодарского края  »(извещение № 0118300007418000008).

Начальная (максимальная) цена контракта – 13 355 019 ,00 рублей.

Пунктом 2) части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

На основании пп. б) п. 2) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар: конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.11.2018 №0118300007418000008-1 ООО «Трансстрой» (заявка № 57) отказано в допуске по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с не предоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а именно: «По позиции: «Товар 9 Смесь песчано-гравийная» требовалось: «Песчано-гравийная смесь вида природная, обогащенная». Участником указано: «Песчано-гравийная смесь вида обогащенная». Согласно инструкции по заполнению заявки: «В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «,» и/или союза «и», - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данный символ, союз». В заявке участника отсутствуют сведения в отношении природной песчано-гравийной смеси. - По позиции: «Товар 2 Битумы нефтяные дорожные жидкие» было установлено требование: «Жидкие нефтяные дорожные битумы, должны быть предназначены в качестве вяжущего материала при строительстве дорожных покрытий, оснований и для других целей». В заявке указано: «Жидкие нефтяные дорожные битумы, применяемые в качестве вяжущего материала при строительстве дорожных покрытий». Участником предоставлены сведения не в полном объеме. - По позиции: «Товар 9 Смесь песчано-гравийная» в заявке указано: «Наибольшая крупность зерен гравия в песчано-гравийной смеси 10 мм. Фракция гравия, мм, от 10 до 20». Согласно ГОСТ 23735-2014, для фракции от 10 до 20 мм наибольшая крупность зерен гравия в песчано-гравийной смеси будет составлять 20мм, а не 10мм как указывает участник закупки. Участником предоставлены недостоверные, противоречивые сведения.».

Согласно п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

По п. 9 требований к товарам (материалам), используемым при выполнении работ Заказчиком установлено:

«Товар 9 Смесь песчано-гравийная. Песчано-гравийная смесь вида природная, обогащенная. Песчано-гравийные смеси не должны содержать засоряющих включений. Обогащенная песчано-гравийная смесь группы требуется 5. Наибольшая крупность зерен гравия в песчано-гравийной смеси от 10 мм. Пески, входящие в состав природной песчано-гравийной смеси, группы требуются очень мелкий. Гравий по морозостойкости марки требуется min F100. Марка по дробимости гравия: 800\1000. Модуль крупности песков в составе песчано-гравийной смеси, Мк, до 2,0. Класс удельной эффективной активности материала I\II. Фракция гравия, мм, от 10 до 20 или от 20 до 40 или от 40 до 70. Требуется соответствие ГОСТ 23735-2014.».

Согласно инструкции по заполнению заявки: «В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «,» и/или союза «и», - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данный символ, союз».

Участником указано: «Песчано-гравийная смесь вида обогащенная». В заявке участника отсутствуют сведения в отношении природной песчано-гравийной смеси.

По позиции: «Товар 9 Смесь песчано-гравийная» в заявке указано: «Наибольшая крупность зерен гравия в песчано-гравийной смеси 10 мм. Фракция гравия, мм, от 10 до 20». Согласно ГОСТ 23735-2014, для фракции от 10 до 20 мм наибольшая крупность зерен гравия в песчано-гравийной смеси будет составлять 20мм, а не 10мм как указывает участник закупки. Участником предоставлены недостоверные, противоречивые сведения.

По п. 2 требований к товарам (материалам), используемым при выполнении работ Заказчиком установлено:

«Товар 2 Битумы нефтяные дорожные жидкие. Жидкие нефтяные дорожные битумы, должны быть предназначены в качестве вяжущего материала при строительстве дорожных покрытий, оснований и для других целей. В зависимости от скорости формирования структуры жидкие битумы класса: густеющие со средней скоростью; медленногустеющие. Жидкие битумы - горючие вещества с температурой самовоспламенения не ниже 300 °С. Требуется соответствие ГОСТ 11955-82.».

Согласно инструкции по заполнению заявки: «В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «,» и/или союза «и», - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данный символ, союз».

В заявке указано: «Жидкие нефтяные дорожные битумы, применяемые в качестве вяжущего материала при строительстве дорожных покрытий».

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

""1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

""2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, действия Заказчика при рассмотрении первых частей заявок не противоречат нормам Закона о контрактной системе.

Согласно рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.11.2018 №0118300007418000008-1 на участие в электронном аукционе поступило 3 заявки, из которых 1 заявка признана несоответствующими требованиям документации, также 2 заявки допущены на участие в электронном аукционе.

Согласно ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям:

1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона, за исключением случая обжалования действий (бездействия), предусмотренного частью 15.1 настоящей статьи. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;

2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

3) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 настоящей статьи предписания.

По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п.2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Из письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке. 

- в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:

1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;

2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.

В соответствии с ч.2, ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

Лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившие договор строительного подряда. Лицо, осуществляющее строительство, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

Согласно пункту 2) части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По п. 9 описания объекта закупки Заказчиком установлены требования :

« Товар 9 Смесь песчано-гравийная. Песчано-гравийная смесь вида природная, обогащенная. Песчано-гравийные смеси не должны содержать засоряющих включений. Обогащенная песчано-гравийная смесь группы требуется 5. Наибольшая крупность зерен гравия в песчано-гравийной смеси от 10 мм. Пески, входящие в состав природной песчано-гравийной смеси, группы требуются очень мелкий. Гравий по морозостойкости марки требуется min F100. Марка по дробимости гравия: 800\1000. Модуль крупности песков в составе песчано-гравийной смеси, Мк, до 2,0. Класс удельной эффективной активности материала I\II. Фракция гравия, мм, от 10 до 20 или от 20 до 40 или от 40 до 70. Требуется соответствие ГОСТ 23735-2014».

Заказчику требуется как природная, так и  обогащенная песчано-гравийная смесь (с учетом положений инструкции по заполнению заявки), при этом далее Заказчиком указано «Обогащенная песчано-гравийная смесь группы требуется 5.».

Таким образом, Заказчиком установлена необходимость применения двух видов смеси и одновременно установлены характеристики смеси обогащенной, что ввело в заблуждение участника закупки и противоречит ч. 1 ст. 33, п. 1), 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Также по п. 9 описания объекта закупки  указано: «Наибольшая крупность зерен гравия в песчано-гравийной смеси от 10 мм… Фракция гравия, мм, от 10 до 20 или от 20 до 40 или от 40 до 70…».

Взаимосвязь между приведенными показателями Заказчиком не установлена, что позволяет предоставить значения показателей соответствующие документации и противоречащие ГОСТ.

Вышеуказанные требования Заказчика противоречат позиции ФАС России, изложенные в п. 2 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке».

Таким образом, требования Заказчика не соответствуют ч. 1, 2 ст. 33, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе).

В соответствии с п. 2) ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным "законом". В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным "законом", следующая информация:  краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

В течение 60 календарных дней с момента заключения контракта

Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В п. 3.1 проекта контракта Заказчиком установлено срок выполнения работ: в течение 60 календарных дней с момента заключения контракта.

При этом в п. 15.1 проекта контракта указано, что настоящий Контракт вступает в силу со дня его заключения Сторонами и действует до 31декабря  2018 года, а в части расчётов - до полного их завершения,  по гарантийным обязательствам - до истечения срока таковых.

С учетом сроков размещения данной процедурой, а также сроками заключения контракта, предусмотренных требованиями Закона о контрактной системе, аукционная документация содержит недостоверную информации в части соотношения сроков выполнения работ и срока действия контракта, что противоречит ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.

Допущенные заказчиком нарушения содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТРАНССТРОЙ» необоснованной.

2. По результатам проведения внеплановой проверки, признать в действиях Заказчика - администрации Чамлыкского сельского поселения Лабинского района нарушение п. 1), 2) ч. 1 ст. 33, п. 1), 2) ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 7  Закона о контрактной системе.

3. Комиссии администрации администрации Чамлыкского сельского поселения Лабинского района выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 683

по делу № ЭА-2021/2018

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

03 декабря  2018 года                                                                              г. Краснодар

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

рассмотрев жалобу ООО «ТРАНССТРОЙ» на действия Заказчика- Чамлыкского сельского поселения Лабинского района при проведении электронного аукциона : «Ремонт автомобильной дороги по ул. Ленина от ул. Лабинская до ул. Бригадная в ст. Чамлыкской, Лабинского района Краснодарского края » (извещение № 0118300007418000008) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ), руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, на основании своего решения по делу № ЭА-2021/2018 от 03.12.2018 года, предписывает заказчику -  администрации Чамлыкского сельского поселения Лабинского района устранить нарушение п. 1), 2) ч. 1 ст. 33, п. 1), 2) ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 7  Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и внесения изменений в извещение и аукционную документацию в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу ЭА-2021/2018 от 03.12.2018 года. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;

- оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения предписания. Отменить протокол проведения аукциона (при наличии). Уведомить участников, подавших заявки об отмене протоколов и внесения изменений в извещение и документацию электронного аукциона. Разблокировать денежные средства, внесенные участниками в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе. Назначить время проведения аукциона.

Предписание должно быть исполнено в течение 10-ти дней с момента его размещения в единой информационной системе, об исполнении которого в обязательном порядке сообщить в Краснодарское УФАС России в течение 7 дней с момента его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

В случае невыполнения предписания в установленный срок Краснодарское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны