Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА –205/2017 о нарушении законодательств... от 9 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА –205/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

03 марта 2017 года                                                                                              г. Краснодар

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Вектор-7» на действия администрации МО Отрадненский район при проведении электронного аукциона: «Строительно-монтажные работы по объекту: «Проектирование и строительство бальнеологического комплекса «Медуница», эксплуатация минеральных скважин (продолжение работ)»  (извещение № 0318300026017000015) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе. Считает, извещение о проведении закупки размещено с нарушением ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе, не установлено требование о соответствии участника п. 10) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился. Документация об электронном аукционе полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе, содержит всю необходимую информацию для подготовки заявки на участие в электронном аукционе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией МО Отрадненский район проводился электронный аукцион «Строительно-монтажные работы по объекту: «Проектирование и строительство бальнеологического комплекса «Медуница», эксплуатация минеральных скважин (продолжение работ)»  (извещение № 0318300026017000015).

Начальная (максимальная) цена контракта – 9 044 386 ,93 рублей.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно п. 6) ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указывается: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;

В извещении о проведении электронного аукциона указано: «Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-10 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.».

Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 2) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В п. 36 раздела 1 установлено:

36

Требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 3-10 части 1 статьи 31 и   44-ФЗ

Установлены

Таким образом, аукционная документация, извещение о проведении электронного аукциона содержат требование о соответствии участника закупки п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены (ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе).

Представитель Заказчика пояснил, что единой информационной системе размещен план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд на 2017 финансовый год, в пункте 2 которого размещена позиция с идентификационном кодом закупки №173234500313323450100100160024120414, который также указан в извещении о проведении электронного аукциона.

Отсутствие технической привязки обусловлено нестабильной работой единой информационной системы в сфере закупок.

В соответствии с ч. 5 ст. 99 Закона о контрактной системы федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют контроль за:

1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.

08 февраля 2017 года в единой информационной системе по закупке№ 0318300026017000015 размещено уведомление финансового управления администрации МО Отрадненский район о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Таким образом, действия Заказчика не противоречат Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Вектор-7» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300026017000015).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны