Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-2095/2018 о нарушении законодательства ... от 20 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-2095/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 

20 декабря 2018 года                                                                                       г. Краснодар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

рассмотрев жалобу ИП Бережного Ю.А. (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «Крымская ЦРБ» МО Крымский район (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по стирке, дезинфекционной обработке, сушке, глажению белья на 2019 год » (извещение № 0318300599918000306) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

  Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению отказ в допуске на участие в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка соответствует требованиям Закона о контрактной системы.   

  Согласно пояснениям Заказчика по существу жалобы с доводами, изложенными в жалобе, Заказчик не согласен и считает, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе. Заявка отклонена неправомерно.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

На основании ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

МБУЗ «Крымская ЦРБ» МО Крымский район проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по стирке, дезинфекционной обработке, сушке, глажению белья на 2019 год » (извещение № 0318300599918000306).

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 149 000 ,00 рублей.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании ч. 3, 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.12.2018 №0318300599918000306-1 заявка ИП Бережного Ю.А. отклонена по следующим основаниям: «Отказано в допуске к участию в электронном аукционе - при описании товара (мягкого инвентаря), входящего в объект закупки, не указана страна происхождения товара – несоответствие требованиям аукционной документации (раздел 1 Информационной карты поз.38 и Постановлению от 11.08.2014г.  № 791"Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд");- нет описания и характеристики упаковки».

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются "запрет" на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и "ограничения" допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе).

Согласно п. 10 ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным "законом". В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным "законом", следующая информация: информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В извещении о проведении электронного аукциона Заказчиком установлено:

Преимущества и требования к участникам

 

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности (дезинфектологии)

2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Установлено

Ограничения и запреты

1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Таким образом, ограничения в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона не установлено, в связи с чем предоставление информации (страна происхождения товара), предусмотренной пп. а) п. 2) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе не требуется.

Также Заказчиком в протоколе рассмотрения заявок указано, что «нет описания и характеристики упаковки».

Вместе с тем, 18 декабря 2018 года Краснодарским УФАС России на электронный адрес оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» был направлен запрос на предоставления информации о заявках, поступивших в ходе проведения данного электронного аукциона.

По результатам рассмотрения заявки участника закупки установлено, что первая часть заявки ИП Бережного Ю.А. содержит информацию о описании и характеристиках упаковки, предусмотренную описание объекта закупки Заказчика.

В связи с изложенным, заявка ИП Бережного Ю.А. отклонена неправомерно, первая часть заявки участника закупки соответствует требованиям аукционной документации.

Таким образом, действия Заказчика противоречат ч. 4, 5 ст. 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ.

Также, по результатам проведения внеплановой проверки в порядке ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссией установлены следующие нарушения Закона о контрактной системе.

        На основании п. 1) ч. 1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В разделе 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации Заказчик установил следующие требования:          

№ п/п

Наименование закупаемых работ(услуг), входящих в объект закупки

Требования, установленные к
функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие)

 

1

Оказание услуг по стирке белья

Исполнитель осуществляет услуги на своем оборудовании, своими силами и своими моющими средствами технологическую и санитарную обработку белья, которая включает в себя дезинфекцию, стирку, выведение пятен, крахмаление и глажку принятых изделий.Услуги должны оказываться на профессиональном оборудовании (предоставить список оборудования).
При каждой сдаче белья в стирку, белье должно  проходить обязательную предварительную дезкамерную обработку. Изделия после глажения должны быть сухими и хорошо выутюженными, без морщин, заминов, заломов и запала. Стирка и обработка белья должна осуществляться с применением материалов для обработки белья безопасных для жизни и здоровья потребителей услуг в соответствии с ГОСТ 12.1.004-91, СанПиН 2.1.3.2630-10,  санитарно-гигиеническими, технологическими требованиями и соответствие иным требованиям необходимым для проведения данной услуги. Доставка белья заказчику осуществляется силами и автотранспортом Исполнителя . Белье должно быть упаковано в водонепроницаемую тару, исключающую загрязнение белья во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ.Оказание услуг включает в себя предоставление в  пользование мягкого инвентаря. Перечень необходимого мягкого инвентаря, предоставляемого Исполнителем в пользование, требования к их  функциональным, техническим, качественным характеристикам - в соответствии с приложением №1 к разделу 2 "Описание объекта закупки".

 

2

Общие требования к оказываемым услугам

Услуги проводятся в соответствии с • СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утв. Постановлением №58 от 18.05.2010 г. Главного государственного санитарного врача РФ;
• Методические указания МУ 3.5.736-99 «Технология обработки белья в медицинских учреждениях», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 16.03.1999 г.
Услуги должны осуществляться в соответствии с Правилами технологического процесса обработки белья в прачечных, ГОСТ Р 52058-2003. Требования к техническим характеристикам услуг: прием белья, оформление, дезинфекция особо грязного белья камерным способом, стирка, полоскание без механических повреждений, обработка белья специальным антимикробным средством, глажение, крахмаление, выдача чистого белья без неприятных запахов и деформации.
Дезинфекция белья «Заказчика» с использованием дезинфекционных камер (дезкамерное обеззараживание) производится в соответствии с СанПин 3.5.2.1376-03, СП 3.5.1378-03 и «Инструкцией по дезинфекции и дезинсекции в паровоздушнофармолиновых, паровых и комбинированных дезинфекционных камерах и в воздушных дезинсекционных камерах» №34 от 22 июля 1996 года для придания антимикробной активности изделиям из текстильных материалов.
.Используемые заказчиком при составлении описания объекта закупки стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установлены в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании: • Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52058-2003 «Услуги бытовые. Услуги прачечных. Общие технические условия»
• СанПиН 2.1.2.2646-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных" (утв. постановлением N 65 от 10.06.2010 г. Главного государственного санитарного врача РФ)
• Инструкция по технологии обработки белья медицинских учреждений на фабриках-прачечных, утверждённая МЖКХ РСФСР от 16.07.1986 № 330 и заместителем главного государственного санитарного врача Минздрава СССР от 07.07.1986 № 121-6/125-5.

 

 
 

В приложении 1 к разделу 2 Заказчиком установлено в том числе следующее:

№ п/п

Наименование товара, входящего в объект закупки

Требования, установленные к
функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие)

 
 

Наименование показателя, ед. изм. показателя

Описание, значение

 
 

1

2

3

4

 

1

Безвозмездное предоставление  в пользование Заказчику простыней 

Назначение

Белье постельное для больничных учреждений

 

Ширина, см

не менее 140

 

Длина, см

должна быть не менее 220

 

Цвет

белый

 

Тип конструкции

цельнокроенная

 

Плотность, гр/м2

не менее 142

 

Вес 1 единицы, кг

не менее 0,450

 

Материал

хлопок 100%, бязь отбеленная

 

ГОСТ 29298-2005

соответствие

 

2

Безвозмездное предоставление  в пользование Заказчику пододеяльников  

Назначение

Белье постельное для больничных учреждений

 

Ширина, см

не менее 140

 

Длина, см

должна быть не менее 220

 

Цвет

белый

 

Тип конструкции

цельнокроенный с боковыми входами для рук

 

Плотность, гр/м2

должно быть не менее 142

 

Вес 1 единицы, кг

не менее 0,900

 

Материал

хлопок 100%, бязь отбеленная

 

ГОСТ 29298-2005

соответствие

 

Аналогичные требования по п. 3-6 приложения 1 раздела 2 аукционной документации.

То есть, Заказчик требует от участника закупки дезинфекцию, стирку, выведение пятен, глажение. Оказание услуг включает в себя предоставление во временное пользование мягкого инвентаря.

Химическая стирка - это химчистка и не относится к стирке белья.

Химчистка – это процедура очистки одежды и других вещей с применением химических растворителей (то есть не водой, а иными жидкостями). Данную процедуру выполняет машина химической чистки. Основная задача химической чистки: удаление тех пятен и грязи, которые не получается или нельзя удалять с помощью обычной стирки.

Приложение №1 к «Описанию объекта закупки» аукционной документации содержит перечень необходимого мягкого инвентаря, предоставляемого исполнителем, в соответствии с которым исполнитель предоставляет Заказчику в безвозмездное пользование простыни, пододеяльники, наволочки.

Согласно п. 20     Приказа Минздрава СССР № 222 «Об утверждении Инструкции по учету белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви в лечебно-профилактических и других учреждениях здравоохранения, состоящих на государственном бюджете СССР» каждому отделению для нормальной работы выделяется необходимое количество белья, устанавливаемое руководителем учреждения или его заместителем по административно-хозяйственной части (по согласованию с заведующим отделением) с учетом количества развернутых коек, специализации и характера деятельности отделения, а также установленного в учреждении режима смены белья. Список выделенного в пользование отделений белья утверждается руководителем учреждения в соответствии с действующими нормативами. В случае сокращения числа коек в отделении излишнее белье возвращается на склад, при увеличении числа коек отделению выдается дополнительно необходимое количество белья. Санитарно-гигиеническая и другая специальная одежда и обувь для пользования служебного персонала отпускается также в отделения через сестру-хозяйку или медсестру. Не разрешается выдавать эти предметы в индивидуальное пользование сотрудникам непосредственно со склада.

Действующее законодательство не отождествляет понятия предоставления товара в пользования и оказание услуг (выполнение работ) с использованием переданного во временное пользование товара.

Услуги по стирке и обработке постельного белья и текстильных изделий представляют собой специфический комплекс оказания услуг, предоставляемый организациями, имеющими специфическое оборудование и средства, необходимые для надлежащего исполнения условий контракта. В свою очередь, передача мягкого инвентаря в пользование не предполагает наличие специального оборудования и может оказываться неограниченным кругом лиц.

Согласно разделу 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации «…Исполнитель осуществляет услуги на своем оборудовании, своими силами и своими моющими средствами технологическую и санитарную обработку белья, которая включает в себя дезинфекцию, стирку, выведение пятен, крахмаление и глажку принятых изделий…».

Таким образом, Заказчиком предусмотрено, что контракт будет исполняться лично, без привлечения субподрядчиков, что обязывает потенциального участника закупки иметь в наличии как мягкий инвентарь, передаваемый в пользование Заказчику, так и специфическое оборудование, необходимое при оказании услуг.

Также, безвозмездная передача белья не относится к деятельности по стирке белья и не входит в ОКВЭД2 96.01 «Услуги прачечных и химчисток».

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе).

Таким образом, установление в аукционной документации требование об оказании услуг химической стирки и предоставление в пользование мягкого инвентаря противоречит законодательству о контрактной системе и приводит к ограничению количества участников закупки.

Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Бережного Ю.А. обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика - МБУЗ «Крымская ЦРБ» МО Крымский район нарушение ч. 4, 5 ст. 67, п. 1) ч. 1, ч. 3 ст. 33, ч. 3 ст. 7, ч. 2 ст. 8, п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
  1. Заказчику - МБУЗ «Крымская ЦРБ» МО Крымский район выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  2. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 722

по делу № ЭА-2095/2018 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

20 декабря 2018 года                                                                                   г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ИП Бережного Ю.А. на действия МБУЗ «Крымская ЦРБ» МО Крымский район  при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по стирке, дезинфекционной обработке, сушке, глажению белья на 2019 год » (извещение № 0318300599918000306) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе предписывает:

 

  1. Заказчику - МБУЗ «Крымская ЦРБ» МО Крымский район устранить нарушение ч. 4, 5 ст. 67, п. 1) ч. 1, ч. 3 ст. 33, ч. 3 ст. 7, ч. 2 ст. 8, п. 2) ч. 1 ст. 64, п. 1) ч. 1 ст. 31, ч. 5 ст. 31  Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и внесения изменений в извещение и аукционную документацию в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу № ЭА-2087/2018 от 18.12.2018. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
  2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения предписания. Отменить протокол проведения аукциона (при наличии). Уведомить участников, подавших заявки об отмене протоколов и внесения изменений в извещение и документацию электронного аукциона. Разблокировать денежные средства, внесенные участниками в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе. Назначить время проведения аукциона.
  3.  Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7-ми рабочих дней со дня его получения.

4. В срок до 15.01.2019 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны