Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 21/2016 о нарушении законодательств... от 2 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уполномоченный орган:

Администрация МО г. Новороссийск

_________________________________

ул. Советов, 18,

г. Новороссийск, 353900

 

Заказчик:

МКУ «Управление строительства»

ул. Карла Маркса, 27,

г. Новороссийск, 353900
 

Заявитель:

ИП Вороков Ислам Хазраилович

ул. Клубная, 44,
п. Западный, г. Майкоп,

Республика Адыгея, 385009

 

Оператор электронной площадки:

ОАО «ЕЭТП»

info@roseltorg.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 21/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

13 января 2016 года                                                                         г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

в присутствии представителя ИП Ворокова И.Х., в представителя администрации МО г. Новороссийск, в отсутствие представителя МКУ «Управление строительства», рассмотрев жалобу ИП Ворокова И.Х. (далее – Заявитель) на действия администрации МО г. Новороссийск (единой комиссии) (далее – Уполномоченный орган) при проведении для нужд МКУ «Управление строительства» (далее – Заказчик) электронного аукциона на строительство Набережной им. Адмирала Серебрякова. 4–я очередь. Устройство бетонного и гранитного покрытия (3 очередь) (извещение № 0118300013315001091) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился. Считает отклонение заявки ИП Ворокова И.Х. правомерным, поскольку участником в составе первой части заявки не указано что поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – администрацией МО г. Новороссийск для нужд Заказчика – МКУ «Управление строительства» проводился электронный аукцион на строительство Набережной им. Адмирала Серебрякова. 4 –я очередь. Устройство бетонного и гранитного покрытия (3 очередь) (извещение № 0118300013315001091).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 583 025,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 28.12.2015 № 89 заявка ИП Ворокову И.Х. отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Участником не представлена информация, установленная в «Сведениях о товарах (материалах), используемых при выполнении работ» приложение к описанию объекта закупки раздел 10 аукционной документации, а именно не указана информация о товаре «*». Заказчиком установлено обязательное требование «* поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки»), которое не указывается участником в своей заявке.

На основании пп. б) п.3) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Таким образом, Законом о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень сведений, которые необходимо предоставить участникам закупки в составе первой части заявки.

В составе первой части заявки ИП Ворокова И.Х. указано наименование товаров (материала, оборудования), наименование показателя, ед. изм. показателей, а также значения показателей в соответствии с требованиями аукционной документации.

Информация о том, что поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки является правилом, которым должен руководствоваться Заказчик при описании объекта закупки.

На основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч. 5 ст. 67 закона о контрактной системе).

Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ИП Ворокова И.Х., необоснован.

Вышеуказанные нарушения Заказчиком Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Ворокова И.Х. обоснованной.

2. Признать в действиях Уполномоченного органа – администрации МО г. Новороссийск (единой комиссии) нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что Уполномоченному органу – администрации МО г. Новороссийск (единой комиссии), Заказчику – МКУ «Управление строительства» выдано предписание № 6 от 13.01.2016 по делу ЭА-18/2016 повторное предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать, повторно материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу не передавать.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны