Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА –2103/2016 о нарушении законодательст... от 28 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА –2103/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

23 декабря 2016 года                                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Монтажспецстрой сервис» (далее – Заявитель) на действия заказчика - МБУ «Таманский культурно-социальный центр» Таманского сельского поселения Темрюкского района при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт здания ДК «Юность»» (извещение № 0318300245716000006) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - МБУ «Таманский культурно-социальный центр» Таманского сельского поселения Темрюкского района проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт здания ДК «Юность»» (извещение № 0318300245716000006).

Начальная (максимальная) цена контракта – 32 231 960,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе электронной форме от 15.12.2016 ООО «Монтажспецстрой сервис» отказано в допуске на основании п.2 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе по формальным признакам, На основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ в связи с не предоставлением участником закупки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ.  В составе первой части заявки участника отсутствует указание на товарный знак в п.9 «Подкровельная пароизоляционная пленка» при наличии установленного заказчиком требования к товарному знаку «ЮТАФОЛ или эквивалент».

На основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ в связи с несоответствием представленной участником закупки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям, установленными документацией об аукционе. Так в нарушение инструкции по заполнению заявки по материалам:

- п.9 «Подкровельная пароизоляционная пленка» для показателя «Растяжимость, в %, не менее, продольная / поперечная» в заявке указано значение 20/20, вместо требуемого заказчику 15/15, что противоречит положениям документации, даже при условии конкретного пояснения заказчика по данному пункту ответом на запрос за разъяснениями №5 от 10.12.2016. Из инструкции: При установлении значения, содержащего «/» (слеш), означающего  свойство товара обладать показателем с альтернативной возможностью его применения  (указанием типоразмера, альтернативной стороны измерений), необходимо предлагать товар с таким же значением;

- п.17 «Смесь песчано-гравийная природная  ГОСТ 23735-2014» для показателя «Содержание зерен гравия в смеси в % по массе, в пределах диапазона» участником предлагается значение соответствующее не природной, а обогащенной смеси песчано-гравийной согласно п. 4.3.3 и п.4.3.4 ГОСТ 23735-2014. Вместо требуемого «10 ÷ 90» предлагается в заявке «50÷65». Из инструкции: Участник при подготовке заявки должен учитывать положения действующих государственных стандартов в случае указания на это в требуемых заказчику сведениях о материалах.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В составе первой части заявки участника отсутствует указание на товарный знак в п.9 «Подкровельная пароизоляционная пленка». Доказательства наличия товарного знака, принадлежащего товару, указанному участником, заказчиком не представлено.

Таким образом, отклонение заявки ООО «Монтажспецстрой сервис» по данным основаниям необоснованно.

В соответствии с разделом 8 «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации «При установлении значения, содержащего «/» (слеш), означающего  свойство товара обладать показателем с альтернативной возможностью его применения  (указанием типоразмера, альтернативной стороны измерений), необходимо предлагать товар с таким же значением». «Участник при подготовке заявки должен учитывать положения действующих государственных стандартов в случае указания на это в требуемых заказчику сведениях о материалах».

В разделе «Сведения о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении подрядных работ» аукционной документации установлены требования к товарам (материалам), применяемым при выполнении работ:

- п.9 «Подкровельная пароизоляционная пленка» для показателя «Растяжимость, в %, не менее, продольная / поперечная» в заявке указано значение 20/20, вместо требуемого заказчику 15/15.

- п.17 «Смесь песчано-гравийная природная  ГОСТ 23735-2014» для показателя «Содержание зерен гравия в смеси в % по массе, в пределах диапазона» участником предлагается значение соответствующее не природной, а обогащенной смеси песчано-гравийной согласно п. 4.3.3 и п.4.3.4 ГОСТ 23735-2014. Вместо требуемого «10 ÷ 90» предлагается в заявке «50÷65».

Таким образом, в соответствии с положениями раздела 8 «Инструкция по заполнению заявки», заявка ООО «Монтажспецстрой сервис» подлежала отклонению.

Кроме того, Заказчику выдано предписание №651 по делу №ЭА-2069/2015 от 20.12.2016г. об отмене протоколов, составленных в ходе размещения закупки и внесении изменений в документацию электронного аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 20.12.2016 по делу № ЭА-2069/2016. Предмет рассмотрения жалобы отсутствует.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Монтажспецстрой сервис» необоснованной.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны