Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 2115/2018 о нарушении законодательств... от 25 декабря 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № ЭА – 2115/2018 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
25 декабря 2018 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Кубаньстройсервис» (далее – Заявитель) на действия ГАПОУ КК «Лабинский аграрный техникум» (далее – Заказик) при проведении электронного аукциона: «Модернизация лабораторий «Семеноводства с основами селекции», «Защита растений», Технология производства продукции растениеводства» нежилое здание учебный корпус лит. П1, П2, П3 Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края «Лабинский аграрный техникум», расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Виноградная, 3/А» (извещение № 1018200000518000024) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что отклонение заявки связано с нарушением Заказчиком требований Закона о контрактной системе при описании материалов, используемых при выполнении работ. Также по позиции 60 Заказчиком установлено неправомерное требование.
Представителем Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, протоколы, составленные в ходе проведения торгов. Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы и считает, что заявка ИП Соболева А.И. отклонена правомерно.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком – ГАПОУ КК «Лабинский аграрный техникум» проводился электронный аукцион: «Модернизация лабораторий «Семеноводства с основами селекции», «Защита растений», Технология производства продукции растениеводства» нежилое здание учебный корпус лит. П1, П2, П3 Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края «Лабинский аграрный техникум», расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Виноградная, 3/А» (извещение № 1018200000518000024).
Начальная (максимальная) цена контракта – 681 632,00 рублей.
Пунктом 2) части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки научастие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу № 1018200000518000024-01 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.12.2018 г. заявке ООО «Кубаньстройсервис» (заявка № 46) отказано в допуске по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом б пункта 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а так же несоответствием разделу 8 «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации, а именно: |
По позиции № 25 «Грунтовка акриловая» приложения к техническому заданию (Раздел 2 Описание объекта закупки) требовался показатель – «Условная вязкость при t 20 градусов (диапазонный показатель)» со значением - не менее 40-42. Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: «Если в описании объекта закупки в графе «Наименование показателя, единица измерения» устанавливается диапазонный показатель, значение которого в графе «Описание, значение» сопровождается фразой «не менее», участником закупки должно быть предложено значение диапазона, равного или поглощающего установленный, но без сопровождения фразой «не менее»». Участником закупки по показателю предлагается значение: не менее 40-42, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
В приложении №1 «Техническое задание» Раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации Заказчиком установлены следующие требования:
№ пп |
Наименование |
наименование показателя, ед. измерения |
значение |
Ед. изм. |
Общее кол-во |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
25 |
Грунтовка акриловая |
Основа |
акриловая |
кг |
30,92 |
|
Плотность при температуре 20 градусов, г/см³ |
1,01 -1,03 |
|||||
Кислотность (Рн) (диапазонный показатель) |
5-6. |
|||||
Условная вязкость при t 20 градусов (диапазонный показатель) |
не менее 40-42 |
|||||
Срок сушки при t 20±3 градусов, час |
≤ 1 |
В соответствии с разделом 8 «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации: если в описании объекта закупки в графе «Наименование показателя, единица измерения» устанавливается диапазонный показатель, значение которого в графе «Описание, значение» сопровождается фразой «не менее», участником закупки должно быть предложено значение диапазона, равного или поглощающего установленный, но без сопровождения фразой «не менее».
В заявке ООО «Кубаньстройсервис» предложены, в том числе, следующие характеристики:
По позиции 25 «Грунтовка акриловая»:
- основа акриловая;
- плотность при температуре 20 градусов 1,01 – 1,03 г/см3;
- кислотность (Рн) (диапазонный показатель) 5-6;
- условная вязкость при t 20 градусов (диапазонный показатель) не менее 40-42;
- срок сушки при t 20±3 градусов ≤1 час.
Таким образом, предложение участника закупки не соответствует требованиям аукционной документации.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе обусловлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе обусловлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, предложение участника закупки не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией в отношении товаров (материалов), используемых при выполнении работ, в связи с чем, отклонение заявки ООО «Кубаньстройсервис» по основаниям, указанным в протоколе № 1018200000518000024-01 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.12.2018 г. не противоречит требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Доводы жалобы о неправомерном отклонении заявки ООО «Кубаньстройсервис» необоснованы.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В силу ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В приложении №1 «Техническое задание» Раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации Заказчиком установлены следующие требования:
№ пп |
Наименование |
наименование показателя, ед. измерения |
значение |
Ед. изм. |
Общее кол-во |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
60 |
Покрытие напольное ламинированное |
Износостойкость, класс |
не менее 32 |
м2 |
102,61 |
|
Текстура рисунка |
структура натурального дерева |
|||||
Блеск |
полуматовый |
|||||
Влагостойкость |
влагостойкий |
|||||
Наличие фаски |
без фаски |
|||||
Размер доски(панели), мм |
не менее 1380х156х8 |
|||||
Количество досок(панелей) в упаковке, шт |
не менее 8 |
|||||
Метраж в упаковке, м2 |
янв.22 |
|||||
Тип укладки |
замковое соединение |
То есть, аукционная документация содержит требование к значению метража в упаковке – янв.22, что не соответствует техническим нормам и может ввести в заблуждение участников закупки.
По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией были выявлены нарушения.
В приложении №1 «Техническое задание» Раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации Заказчиком установлены следующие требования:
№ пп |
Наименование |
наименование показателя, ед. измерения |
значение |
Ед. изм. |
Общее кол-во |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
46 |
Бетон тяжелый, класс В12,5 (М150) |
средняя плотность кг/м3, более |
2000 |
м3 |
7,147 |
|
класс прочности на сжатие, В12,5 |
соответствие |
|||||
марки по удобоукладываемости П2 |
соответствие |
|||||
марка бетона по морозостойкости, F200 |
соответствие |
|||||
водонепроницаемость, W2 |
соответствие |
|||||
ГОСТ 7473-2010 |
соответствие |
|||||
средней плотности D900 |
соответствие |
|||||
Марка по осадке конуса, см |
5-9 |
|||||
отклонения заданных значений показателей удобоукладываемости: |
|
|||||
Расплыв конуса, см |
±3 |
В соответствии с разделом 8 «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации: если в графе «Значение» содержатся знаки ±, +/- устанавливающие рядом со значением показателя максимальные величины допусков, то такие знаки означают допустимые отклонения и могут не удаляться (оставляются в данной графе без изменения) или участником указывается точное значение показателя, соответствующее заявленному в описании объекта закупки, с учетом применяемых допусков.
В соответствии с ГОСТ 7473-2010 «Смеси бетонные. Технические условия» в зависимости от показателя удобоукладываемости бетонные смеси подразделяют на марки в соответствии с таблицами 1-4:
Таблица 1 - Марки по расплыву конуса
Марка |
Расплыв конуса, см |
Р1 |
Менее 35 |
Р2 |
35-41 |
Р3 |
42-48 |
Р4 |
49-55 |
Р5 |
56-62 |
Р6 |
Более 62 |
Таблица 2 - Марки по осадке конуса
Марка |
Осадка конуса, см |
П1 |
1-4 |
П2 |
5-9 |
П3 |
10-15 |
П4 |
16-20 |
П5 |
Более 20 |
Удобоукладываемость бетонной смеси может быть задана маркой и дополнительно конкретным значением показателя удобоукладываемости в соответствии с таблицами 1-4. Допустимое отклонение заданных значений показателей удобоукладываемости бетонной смеси у потребителя не должно превышать величин, приведенных в таблице 5. «Допустимые отклонения заданных значений показателей удобоукладываемости»:
Наименование характеристики удобоукладываемости |
Номинальное значение |
Допуски |
Расплыв конуса, см |
Все значения |
±3 |
Осадка конуса, см |
До 10 |
±1 |
Более 10* |
±2* |
|
Более 10* |
±3* |
|
Жесткость, с |
Более 10* |
±2* |
Более 10* |
±3* |
|
До 10 |
±2 |
|
Коэффициент уплотнения |
Более 1,25 |
±0,10 |
От 1,11 до 1,25 |
±0,08 |
|
До 1,10 |
±0,05 |
Исходя из вышеизложенного ГОСТ, расплыв конуса определяется у марок по удобоукладываемости Р1-Р6, у марки удобоукладываемости П2 определяется осадка конуса.
Таким образом, учитывая положения инструкции по заполнению заявки, Заказчик требует от участника закупки указать в своей заявке показатели, противоречащие требованиям ГОСТ.
В соответствии с письмом ФАС России от 1 июля 2016 года № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:
1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;
2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.
Из письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Таким образом, установленные Заказчиком в описании товара, используемого при выполнении работ, требования с учетом положений инструкции по заполнению заявки вводят в заблуждение участников закупки, что свидетельствует о нарушении ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 33, п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
На рассмотрении Комиссии установлено, что согласно протокола № 1018200000518000024-01 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.12.2018 г. на участие в электронном аукционе подано 6 заявок участников закупки, 5 участников закупки отклонены от участия в электронном аукционе.
Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Кубаньстройсервис» обоснованной в части неправомерных требований Заказчика по позиции 60 «покрытие напольное ламинированное».
2. По результатам внеплановой проверки, признать в действиях Заказчика – ГАПОУ КК «Лабинский аграрный техникум» нарушение ч. 3 ст. 7, п.п. 1), 2) ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику – ГАПОУ КК «Лабинский аграрный техникум» (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 733
по делу № ЭА-2115/2018 о нарушении
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
25 декабря 2018 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) на основании своего решения от 25.12.2018 г. по делу № ЭА-2115/2018, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Кубаньстройсервис» (далее – Заявитель) на действия ГАПОУ КК «Лабинский аграрный техникум» (далее – Заказик) при проведении электронного аукциона: «Модернизация лабораторий «Семеноводства с основами селекции», «Защита растений», Технология производства продукции растениеводства» нежилое здание учебный корпус лит. П1, П2, П3 Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края «Лабинский аграрный техникум», расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Виноградная, 3/А» (извещение № 1018200000518000024) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе) предписывает:
Заказчику – ГАПОУ КК «Лабинский аграрный техникум» (аукционной комиссии) устранить нарушение ч. 3 ст. 7, п.п. 1), 2) ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе:
- отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки;
- внести изменения в документацию электронного аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 25.12.2018 по делу № ЭА-2115/2018 и разместить на официальном сайте;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте документации аукциона;
- оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения предписания. Уведомить участников, подавших заявки об отмене протоколов и о возможности подать новые заявки. Разблокировать денежные средства, внесенные участниками в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. Отменить протокол проведения аукциона (при наличии). Назначить время проведения аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения аукциона.
Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней с момента размещения его в ЕИС.
Настоящее предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Заказчику в срок до 25.01.2019г. сообщить об исполнении предписания.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.