Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 2115/2018 о нарушении законодательств... от 25 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 2115/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

25 декабря 2018 года                                                                                   г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Кубаньстройсервис» (далее – Заявитель) на действия ГАПОУ КК «Лабинский аграрный техникум» (далее – Заказик) при проведении электронного аукциона: «Модернизация лабораторий «Семеноводства с основами селекции», «Защита растений», Технология производства продукции растениеводства» нежилое здание учебный корпус лит. П1, П2, П3 Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края «Лабинский аграрный техникум», расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Виноградная, 3/А» (извещение № 1018200000518000024) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что отклонение заявки связано с нарушением Заказчиком требований Закона о контрактной системе при описании материалов, используемых при выполнении работ. Также по позиции 60 Заказчиком установлено неправомерное требование.   

Представителем Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, протоколы, составленные в ходе проведения торгов. Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы и считает, что заявка ИП Соболева А.И. отклонена правомерно.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ГАПОУ КК «Лабинский аграрный техникум» проводился электронный аукцион: «Модернизация лабораторий «Семеноводства с основами селекции», «Защита растений», Технология производства продукции растениеводства» нежилое здание учебный корпус лит. П1, П2, П3 Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края «Лабинский аграрный техникум», расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Виноградная, 3/А» (извещение № 1018200000518000024).

Начальная (максимальная) цена контракта – 681 632,00 рублей.

Пунктом 2) части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки научастие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

          Согласно протоколу № 1018200000518000024-01 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.12.2018 г. заявке ООО «Кубаньстройсервис» (заявка № 46) отказано в допуске по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом б пункта 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а так же несоответствием разделу 8 «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации, а именно:

        По позиции № 25 «Грунтовка акриловая» приложения к техническому заданию (Раздел 2 Описание объекта закупки) требовался показатель – «Условная вязкость при t 20 градусов (диапазонный показатель)» со значением - не менее 40-42. Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: «Если в описании объекта закупки в графе «Наименование показателя, единица измерения» устанавливается диапазонный показатель, значение которого в графе «Описание, значение» сопровождается фразой «не менее», участником закупки должно быть предложено значение диапазона, равного или  поглощающего установленный, но без сопровождения фразой «не менее»». Участником закупки по показателю предлагается значение: не менее 40-42, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

В приложении №1 «Техническое задание» Раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации Заказчиком установлены следующие требования:

№ пп

Наименование

наименование показателя, ед. измерения

значение

Ед. изм.

Общее кол-во

 
 

1

2

3

4

5

6

 

25

Грунтовка акриловая

Основа

акриловая

кг

30,92

 

Плотность при температуре 20 градусов, г/см³

1,01 -1,03

 

Кислотность (Рн) (диапазонный показатель)

5-6.

 

Условная вязкость при t 20 градусов (диапазонный показатель)

не менее 40-42

 

Срок сушки при t 20±3 градусов, час

≤ 1

 

 

           В соответствии с разделом 8 «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации: если в описании объекта закупки в графе «Наименование показателя, единица измерения» устанавливается диапазонный показатель, значение которого в графе «Описание, значение» сопровождается фразой «не менее», участником закупки должно быть предложено значение диапазона, равного или поглощающего установленный, но без сопровождения фразой «не менее».

В заявке ООО «Кубаньстройсервис» предложены, в том числе, следующие характеристики:

По позиции 25 «Грунтовка акриловая»:

- основа акриловая;

- плотность при температуре 20 градусов 1,01 – 1,03 г/см3;

- кислотность (Рн) (диапазонный показатель) 5-6;

- условная вязкость при t 20 градусов (диапазонный показатель) не менее 40-42;

- срок сушки при t 20±3 градусов ≤1 час.  

        Таким образом, предложение участника закупки не соответствует требованиям аукционной документации.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе обусловлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе обусловлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, предложение участника закупки не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией в отношении товаров (материалов), используемых при выполнении работ, в связи с чем, отклонение заявки ООО «Кубаньстройсервис» по основаниям, указанным в протоколе 1018200000518000024-01 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.12.2018 г. не противоречит требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Доводы жалобы о неправомерном отклонении заявки ООО «Кубаньстройсервис» необоснованы. 

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В силу ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В силу п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В приложении №1 «Техническое задание» Раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации Заказчиком установлены следующие требования:

№ пп

Наименование

наименование показателя, ед. измерения

значение

Ед. изм.

Общее кол-во

 
 

1

2

3

4

5

6

 

60

Покрытие напольное ламинированное

Износостойкость, класс

не менее 32

м2

102,61

 

Текстура рисунка

структура натурального дерева

 

Блеск

полуматовый

 

Влагостойкость

влагостойкий

 

Наличие фаски

без фаски

 

Размер доски(панели), мм

не менее 1380х156х8

 

Количество досок(панелей) в упаковке, шт

не менее 8

 

Метраж в упаковке, м2

янв.22

 

Тип укладки

замковое соединение

 

         То есть, аукционная документация содержит требование к значению метража в упаковке – янв.22, что не соответствует техническим нормам и может ввести в заблуждение участников закупки.  

    По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией были выявлены нарушения.

В приложении №1 «Техническое задание» Раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации Заказчиком установлены следующие требования:

№ пп

Наименование

наименование показателя, ед. измерения

значение

Ед. изм.

Общее кол-во

 
 

1

2

3

4

5

6

 

46

Бетон тяжелый, класс В12,5 (М150)

средняя плотность кг/м3, более

2000

м3

7,147

 

класс прочности на сжатие, В12,5

соответствие

 

марки по удобоукладываемости П2

соответствие

 

марка бетона по морозостойкости, F200

соответствие

 

водонепроницаемость, W2

соответствие

 

ГОСТ 7473-2010

соответствие

 

средней плотности D900

соответствие

 

Марка по осадке конуса, см

5-9

 

отклонения заданных значений показателей удобоукладываемости:

 

 

Расплыв конуса, см

±3

 

 

           В соответствии с разделом 8 «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации: если в графе «Значение» содержатся знаки ±, +/-  устанавливающие рядом со значением показателя максимальные величины допусков, то такие знаки означают допустимые отклонения и могут не удаляться (оставляются в данной графе без изменения) или участником указывается точное значение показателя, соответствующее заявленному в описании объекта закупки, с учетом применяемых допусков.

         В соответствии с ГОСТ 7473-2010 «Смеси бетонные. Технические условия» в зависимости от показателя удобоукладываемости бетонные смеси подразделяют на марки в соответствии с таблицами 1-4:

Таблица 1 - Марки по расплыву конуса

   

Марка

Расплыв конуса, см

Р1

Менее 35

Р2

35-41

Р3

42-48

Р4

49-55

Р5

56-62

Р6

Более 62

Таблица 2 - Марки по осадке конуса

   

Марка

Осадка конуса, см

П1

1-4

П2

5-9

П3

10-15

П4

16-20

П5

Более 20

          Удобоукладываемость бетонной смеси может быть задана маркой и дополнительно конкретным значением показателя удобоукладываемости в соответствии с таблицами 1-4. Допустимое отклонение заданных значений показателей удобоукладываемости бетонной смеси у потребителя не должно превышать величин, приведенных в таблице 5. «Допустимые отклонения заданных значений показателей удобоукладываемости»:

Наименование характеристики удобоукладываемости

Номинальное значение

Допуски

Расплыв конуса, см

Все значения

±3

Осадка конуса, см

До 10

±1

 

Более 10*

±2*

 

Более 10*

±3*

Жесткость, с

Более 10*

±2*

 

Более 10*

±3*

 

До 10

±2

Коэффициент уплотнения

Более 1,25

±0,10

 

От 1,11 до 1,25

±0,08

 

До 1,10

±0,05

         Исходя из вышеизложенного ГОСТ, расплыв конуса определяется у марок по удобоукладываемости Р1-Р6, у марки удобоукладываемости П2 определяется осадка конуса. 

Таким образом, учитывая положения инструкции по заполнению заявки, Заказчик требует от участника закупки указать в своей заявке показатели, противоречащие требованиям ГОСТ.

         В соответствии с письмом ФАС России от 1 июля 2016 года № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

         Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:

         1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;
         2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.

Из письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.  

Таким образом, установленные Заказчиком в описании товара, используемого при выполнении работ, требования с учетом положений инструкции по заполнению заявки вводят в заблуждение участников закупки, что свидетельствует о нарушении ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 33, п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

На рассмотрении Комиссии установлено, что согласно протокола № 1018200000518000024-01 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.12.2018 г. на участие в электронном аукционе подано 6 заявок участников закупки, 5 участников закупки отклонены от участия в электронном аукционе. 

Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Кубаньстройсервис» обоснованной в части неправомерных требований Заказчика по позиции 60 «покрытие напольное ламинированное».

2. По результатам внеплановой проверки, признать в действиях Заказчика – ГАПОУ КК «Лабинский аграрный техникум» нарушение ч. 3 ст. 7, п.п. 1), 2) ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику – ГАПОУ КК «Лабинский аграрный техникум» (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 733

по делу № ЭА-2115/2018 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

25 декабря 2018 года                                                                                            г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) на основании своего решения от 25.12.2018 г. по делу № ЭА-2115/2018, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Кубаньстройсервис» (далее – Заявитель) на действия ГАПОУ КК «Лабинский аграрный техникум» (далее – Заказик) при проведении электронного аукциона: «Модернизация лабораторий «Семеноводства с основами селекции», «Защита растений», Технология производства продукции растениеводства» нежилое здание учебный корпус лит. П1, П2, П3 Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края «Лабинский аграрный техникум», расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Виноградная, 3/А» (извещение № 1018200000518000024) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе) предписывает:

           Заказчику – ГАПОУ КК «Лабинский аграрный техникум» (аукционной комиссии) устранить нарушение ч. 3 ст. 7, п.п. 1), 2) ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе:

-  отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки;

- внести изменения в документацию электронного аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 25.12.2018 по делу № ЭА-2115/2018 и разместить на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте документации аукциона;

- оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения предписания. Уведомить участников, подавших заявки об отмене протоколов и о возможности подать новые заявки. Разблокировать денежные средства, внесенные участниками в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. Отменить протокол проведения аукциона (при наличии). Назначить время проведения аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения аукциона.

Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней с момента размещения его в ЕИС.

Настоящее предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

           Заказчику в срок до 25.01.2019г. сообщить об исполнении предписания.

           В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны