Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 2119/2016 о нарушении законодательс... от 30 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 2119/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

27 декабря 2016 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Южный Специализированный Тендерный Центр «Развитие» (далее – Заявитель) на действия ФГБУ «Южный федеральный центр спортивной подготовки» при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному ремонту Спортивно-оздоровительного и гостиничного комплекса «Парус», корпус «Старт»» (извещение №0318100072216000305) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБУ «Южный федеральный центр спортивной подготовки» проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по капитальному ремонту Спортивно-оздоровительного и гостиничного комплекса «Парус», корпус «Старт»» (извещение №0318100072216000305).

Начальная (максимальная) цена контракта – 14 997 375,20 руб.

Согласно протоколу №0318100072216000305-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.12.2016 ООО «Южный Специализированный Тендерный Центр «Развитие» отказано в допуске на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе – несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе: - в соответствии с инструкцией по заполнению заявки: «Предложение участника в отношении товаров, используемых при выполнении работы или оказании услуги, не должно сопровождаться словами (с учетом всех возможных их чисел и родов): «эквивалент», «аналог», «(не) должен», «(не) должен быть», «(не) может», «(не) может быть», «необходимо», «необходимый», «не допускается», «(не) требуется», «(не) не нужен». Участником данное требование не выполнено в п.9, п.21.1-21.6 (по нумерации участника), п.24, п.48, п.65, п.80. 

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Требованиях к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам товаров, применяемых при выполнении работ Заказчик установил: п.9 «Блок оконный» Снижение воздушного шума потока городского транспорта требуется не хуже. П.21 «Трубка» Рабочая температура необходима шире минус 30 – плюс 155 ºС. П.24 «Бетонная смесь» Марка бетонной смеси по осадке конуса требуется П1…П4. П.48 «Гипсовые вяжущие» Требуется сухая монтажная смесь на основе гипса нормального или медленного твердения. П.65 «Оповещатель охранно- пожарный» Должен быть предназначен для работы в составе систем оповещения и управления эвакуацией. П.80 «Дверь» Со стороны петель на раме необходимы неподвижные противосъемные ригели.

В Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе указано, что предложение участника в отношении товаров, используемых при выполнении работы или оказании услуги, не должно сопровождаться словами (с учетом всех возможных их чисел и родов): «эквивалент», «аналог», «(не) должен», «(не) должен быть», «(не) может», «(не) может быть», «необходимо», «не допускается», «(не) требуется», «(не) нужен».

В первой части заявки ООО «Южный Специализированный Тендерный Центр «Развитие» предложено: по позициям 9, 21.1-21.6, 24, 48, 65, 80 сопровождаются слова «будут», «будет», «нужен»,  «требуется», «должен быть», «необходимы», что противоречит инструкции по заполнению заявки.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «Южный Специализированный Тендерный Центр «Развитие» не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Южный Специализированный Тендерный Центр «Развитие» необоснованной.  
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100072216000305).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

         

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны