Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 212/2016 о нарушении законодатель... от 24 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № ЭА – 212/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

18 февраля 2016  года                                                                             г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Лед» (далее – Заявитель) на действия Заказчика- администрации МО Васюринского сельского поселения при проведении электронного аукциона: «Техническое обслуживание инженерных сетей на 2016 год» (извещение № 0318300469116000001) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии, считает, что его заявка соответствует требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе

        Согласно протоколу  рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0318300469116000001-1  от 09.02.2016 года заявке ООО «Лед» отказано в допуске к участию в аукционе (согласно ст. 66 ч.3 44-ФЗ)): не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

Заказчиком представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.

Согласно письменным пояснения Заказчика, заявка ООО «Лед» признана несоответствующей требования аукционной документации и Закону о контрактной системе, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системы, в первой части заявки участника представлено только согласие.

Рассмотрев представленные материалы, пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией МО Васюринского сельского поселения  проводился электронный аукцион «Техническое обслуживание инженерных сетей на 2016 год» (извещение № 0318300469116000001 ).

Начальная (максимальная) цена контракта – 770 747,00 руб.

В соответствии с п. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В разделе «Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ» Заказчиком установлен перечень товаров необходимых при выполнение работ, при этом по п. 1,2, 4-7 Заказчиком указан товарный знак или эквивалент, а также установлены параметры эквивалентности необходимого товара, по п. 3 «Светильники для освещения улиц и дорог» товарный знак не указан.

В первой части заявки ООО «Лед» представлено только согласие, при этом информация, предусмотренная ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в заявке не указана, что противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Таким образом, заявка участника была отклонена обоснованно.

Согласно ч. 3 ст. 7, п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной. Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Комиссией по итогам внеплановой проверки установлено, что в разделе 2 «Требования к содержанию и составу первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе» указана недействующая редакция ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Вышеуказанные нарушения Заказчиком Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Лед» необоснованной.

 

  1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях Заказчика- администрации Васюринского сельского поселения  нарушения ч. 3 ст. 7, п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе. В связи с тем, что допущенное нарушение на результат определения поставщика не повлияло,  предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать

 

  1. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300469116000001).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

              

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны