Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-2126/2016 о нарушении законодательст... от 30 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-2126/2016

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

29 декабря 2016г.                                                                                            г. Краснодар

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

рассмотрев жалобу ООО «Люксстройремонт» (далее Заявитель) на действия заказчика (аукционной комиссии) – ФГБУ «Юг Спорт» при проведении электронного аукциона № 0318100072216000305 «Выполнение работ по капитальному ремонту Спортивно-оздоровительного и гостиничного комплекса «Парус», корпус «Старт» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

ООО «Люксстройремонт» считает, что заявка (№12) подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе).

Заказчиком предоставлены письменные пояснения по существу жалобы. Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. Заявка отклонена в соответствии с Законом о контрактной системе. Кроме того, по поз.13, 35, 45 участник выполняет требования документации.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

          Заказчиком - ФГБУ «Южный федеральный центр спортивной подготовки» на официальном сайте размещены извещение и документация электронного аукциона № 0318100072216000305 «Выполнение работ по капитальному ремонту Спортивно-оздоровительного и гостиничного комплекса «Парус», корпус «Старт». Начальная (максимальная) цена контракта – 14 997 375, 20 рублей.

  Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка отклонена на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки: «Символ «±», применяемый при указании размеров товаров должен трактоваться как указание на характеристику, подлежащую конкретизацию. Данный символ, сопровождающий любую иную характеристику кроме размера, должен трактоваться как установленный предел допуска, при этом характеристика может изменяться участником, а символ изменению не подлежит (не исключается)». Участником указное требование не выполнено в п.59.1 и п.59.2 (по нумерации участника) по показателю плотность.

Согласно п3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В документации заказчиком установлены требования к используемому при выполнении работ товару, без указания на товарные знаки. Также в составе аукционной документации присутствует Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе. Согласно Инструкции участник предоставляет сведения о товарах в первой части заявки в соответствии с приведенными в ней правилами. «Символ «±», применяемый при указании размеров товаров должен трактоваться как указание на характеристику, подлежащую конкретизацию. Данный символ, сопровождающий любую иную характеристику кроме размера, должен трактоваться как установленный предел допуска, при этом характеристика может изменяться участником, а символ изменению не подлежит (не исключается)».

В п.59 Приложения № 3 к Техническому заданию заказчик установил требования к изоляции. Требуется материал для тепловой изоляции поверхностей. Не должен поддерживать самостоятельного горения и распространять пламя на поверхности. Коэффициент теплопроводности при температуре 20 °С должен быть ≤ 0,045 Вт/(м∙К). Внутренний диаметр трубки 10, 28 мм. Толщина стенки 9±0,5мм. Плотность 65±25 кг/м³. Коэффициент паропроницаемости ≤ 0,0045 мг/(м∙ч∙Па).

В заявке Заявителя  в п.59.1 и 59.2 вышеуказанное требование документации не выполнено. При аналогичных требованиях заказчика в иных позициях ООО «Люксстройремонт» требование документации исполнило, что свидетельствует о понимании Инструкции (поз.13,35, 45).

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отклонение заявки ООО «Люксстройремонт» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Люксстройремонт» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100072216000305).

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны