Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-2127/2016 о нарушении законодательст... от 30 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-2127/2016

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

29 декабря 2016г.                                                                                            г. Краснодар

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

рассмотрев жалобу ООО «Люксстройремонт» (далее Заявитель) на действия заказчика (аукционной комиссии) – ФГБУ «Юг Спорт» при проведении электронного аукциона № 0318100072216000302 «Выполнение работ по капитальному ремонту Спортивно-оздоровительного и гостиничного комплекса «Парус», корпус «Приморский» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

ООО «Люксстройремонт» считает, что заявка (№8) подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе). В п.14 «Купольная камера видеонаблюдения» предложен товар, полностью соответствующий обозначенной потребности заказчика и требованиям документации.

Заказчиком предоставлены письменные пояснения по существу жалобы. Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. Заявка отклонена в соответствии с Законом о контрактной системе. В п.14 участником указаны не соответствующие друг другу значения, что не позволяет однозначно определить какими показателями обладает товар: «Скорость срабатывания электронного затвора в пределах диапазона 1/3 – 1/100000 сек», а также «Минимальная выдержка 1/100 с» (Выдержка – это время, в течение которого затвор остается открытым и свет попадает на сенсор камеры).

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

          Заказчиком - ФГБУ «Южный федеральный центр спортивной подготовки» на официальном сайте размещены извещение и документация электронного аукциона № 0318100072216000302 «Выполнение работ по капитальному ремонту Спортивно-оздоровительного и гостиничного комплекса «Парус», корпус «Приморский». Начальная (максимальная) цена контракта – 23 797 214,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка отклонена на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе: В п.14 участником указаны не соответствующие друг другу значения, что не позволяет однозначно определить какими показателями обладает товар: «Скорость срабатывания электронного затвора в пределах диапазона 1/3 – 1/100000 сек», а также «Минимальная выдержка 1/100 с» (Выдержка – это время, в течение которого затвор остается открытым и свет попадает на сенсор камеры).

Согласно п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В документации заказчиком установлены требования к используемому при выполнении работ товару, без указания на товарные знаки. Также в составе аукционной документации присутствует Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе. Согласно Инструкции участник предоставляет сведения о товарах в первой части заявки в соответствии с приведенными в ней правилами.

П.14 Приложения № 3 к Техническому заданию заказчику требуется купольная камера видеонаблюдения:

Купольная камера видеонаблюдения

Требуется уличная купольная видеокамера с высокочувствительной матрицей. Устройство должно поддерживать работу в режиме «день/ночь» и быть оборудовано механическим ИК- фильтром для коррекции цветовой передачи днем и увеличения уровня чувствительности в темное время суток. Камера должна быть снабжена ИК-подсветкой, дающей возможность осуществления ночного наблюдения площадей, необорудованных дополнительным освещением. Корпус камеры должен быть вандалозащищенный, пыленепроницаемый\ пылезащищенный. Корректирующие изображение функции должны эффективно бороться с шумами и ярким, направленным в объектив светом. Нужен слот для установки карты памяти. Необходимы обнаружение движения, вторжения в область и пересечения линии. Габаритные размеры должны соответствовать значениям, указанным на изображении:

Максимальное разрешение не менее: 2688х1520 пикселей. Скорость срабатывания электронного затвора в пределах диапазона не более 1/3 - 1/100000 сек. Максимальная дальность действия ИК-подсветки свыше 25 м. Степень защиты корпуса IP должна быть не хуже: 55. Диапазон рабочих температур не уже -10 - +55 °С. Максимальный объем поддерживаемых microSD-карт должен быть не менее 64 Гб. Кроп-фактор матрицы не более 1/3". Необходимо срабатывание тревоги при обнаружении пересечения линии, вторжении в область, разрыве сети, конфликте IP-адресов, ошибке хранилища. Максимальная потребляемая мощность не более 5,5 Вт. Минимальная выдержка не менее 1/100 с. Максимальный угол обзора объектива не менее 80°. Переключение режимов «День/ночь» должно быть автоматическое/ по расписанию/ по тревоге.

В заявке ООО «Люксстройремонт» предлагает купольную камеру видеонаблюдения (товарный знак – «Hikvision», НСПТ- Китай) со следующими характеристиками Скорость срабатывания электронного затвора 1/3 - 1/100000 сек. Минимальная выдержка 1/100 с. Таким образом, предоставленные показатели не противоречат требованиям документации.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отклонение заявки ООО «Люксстройремонт» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок, не обоснованно и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП.

Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Люксстройремонт» обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика (аукционной комиссии) – ФГБУ «Юг Спорт» нарушение ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику (аукционной комиссии) – ФГБУ «Юг Спорт» выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 671

по делу №ЭА-2127/2016 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

29 декабря 2016 года                                                                            г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)

на основании решения № ЭА-2127/2016 от 29.12.2016г., принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Люксстройремонт» на действия заказчика (аукционной комиссии) – ФГБУ «Юг Спорт» при проведении электронного аукциона № 0318100072216000302 «Выполнение работ по капитальному ремонту Спортивно-оздоровительного и гостиничного комплекса «Парус», корпус «Приморский» в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

 

1.1. Заказчику (аукционной комиссии) – ФГБУ «Юг Спорт» устранить нарушение ч. 1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной путем отмены протокола подведения итогов, протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.  

1.2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

1.3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 1.2 настоящего предписания.

1.4. Единой комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 29.12.2016 по делу № ЭА – 2127/2016.

1.5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 1.4 настоящего предписания.

1.6. Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 29.12.2016 по делу № ЭА – 2127/2016.

2. В срок до 10.06.2016г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

          В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны