Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 2129/2016 о нарушении законодательс... от 11 января 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № ЭА – 2129/2016 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
29 декабря 2016 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Строительные технологии» (далее – Заявитель) на действия департамента городского хозяйства администрации города Сочи при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по ремонту и замене грузопассажирских лифтов по адресу ул. Бытха, дом 55/1, Хостинского района города Сочи» (извещение №0118300018716000945) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе. Срок выполнения работ, указанный в Извещении, не соответствует указному в Информационной карте.
На заседании Комиссии уполномоченным органом, Заказчиком представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников, письменные пояснения по существу жалобы.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом – администрацией МО город Сочи проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по ремонту и замене грузопассажирских лифтов по адресу ул. Бытха, дом 55/1, Хостинского района города Сочи» (извещение №0118300018716000945). Заказчик - департамент городского хозяйства администрации города Сочи.
Начальная (максимальная) цена контракта – 11 801 000,00 руб.
В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;
3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;
5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;
6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;
9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;
10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;
11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;
12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В п.14 Информационной карты документации электронного аукциона Заказчиком установлено: «срок поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг – апрель 2017года».
При этом согласно Извещению о проведении электронного аукциона, а также п.3.1 «Проекта контракта» установлено: «Окончание выполнения работ – июнь 2017 года».
Таким образом, установленный Заказчиком срок выполнения работ в Извещении не соответствует сроку указанному в Информационной карте.
Вышеуказанное нарушения Заказчиком Закона о контрактной системе содержит признак административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Строительные технологии» обоснованной.
- Признать в действиях Заказчика – департамента городского хозяйства администрации города Сочи нарушение ч.3 ст.7; ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
- В связи с тем, что Заказчику – департаменту городского хозяйства администрации города Сочи выдано предписание №674 от 29.12.2016г. по делу ЭА-2137/2016 от 29.12.2016г., повторно предписание не выдавать.
- Материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства повторно не передавать.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.