Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 2133/2018 от 9 января 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № ЭА – 2133/2018 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
27 декабря 2018 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
в отсутствие представителя ООО «МедАльянс», в присутствии представителя администрации города Сочи – ИРО МО город Сочи ... (доверенность материалах дела), в отсутствие представителя МБУЗ города Сочи «Городская больница №4», рассмотрев жалобу ООО «МедАльянс» (далее - Заявитель) на действия администрации города Сочи – ИРО МО город Сочи (далее – Уполномоченный орган), МБУЗ города Сочи «Городская больница №4» (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка линейного ультразвукового датчика Siemens 9L4» (извещение № 0118300018718002200) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе и указывает, что в заявке представлены необходимые данные.
Согласно представленным пояснениям, Уполномоченный орган с доводами Заявителя не согласен. Заявка отклонена в соответствии с Законом о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией города Сочи – ИРО МО город Сочи проводился электронный аукцион: «Поставка линейного ультразвукового датчика Siemens 9L4» (извещение № 0118300018718002200).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 366 200,00 руб.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе..
Согласно протоколу № ЭА/0118300018718002200/2 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.12.2018 заявка № 7 отклонена, поскольку не соответствует Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п.1 ч.6 ст.69), требованиям (положениям) документации об аукционе в электронной форме.
Участник закупки во второй части заявки на участие в аукционе не представил информацию, предусмотренную ч. 4 ст. 38 Федерального закона №323-ФЗ от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». В соответствии с вышеуказанными пунктами вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы: копии регистрационного удостоверения, сертификат соответствия, декларацию соответствия, либо информацию о регистрационном удостоверении (реквизиты). Во второй части заявки ООО «МедАльянс» не представило ни копии регистрационного удостоверения, ни информацию о регистрационном удостоверении (реквизиты) на предлагаемый к поставе товар («Линейный ультразвуковой датчик Siemens 9L4-2»).
Согласно п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно п.15 и п.26 «Информационной карты»:
С запросом о разъяснении аукционной документации Заявитель не обращался, положения аукционной документации в установленный срок не обжаловал.
В заявке ООО «МедАльянс» не представлены документы, предусмотренные аукционной документацией.
Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «МедАльянс» не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «МедАльянс» необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300018718002200).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.