Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА –2134/2016 о нарушении законодательст... от 11 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА –2134/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

30 декабря 2016 года                                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Азовстройсервис» (далее – Заявитель) на действия заказчика - МБУ «Таманский культурно-социальный центр» Таманского сельского поселения Темрюкского района при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт здания ДК «Юность»» (извещение № 0318300245716000006) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - МБУ «Таманский культурно-социальный центр» Таманского сельского поселения Темрюкского района проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт здания ДК «Юность»» (извещение № 0318300245716000006).

Начальная (максимальная) цена контракта – 32 231 960,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе электронной форме от 15.12.2016 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 11 (Одиннадцать) заявок.

По итогам рассмотрения первых частей заявок путем голосования Единой комиссией были приняты следующие решения:

Решение о допуске к участию в аукционе и о признании участниками открытого аукциона в электронной форме участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, принято в отношении следующих участников:

 

Порядковый номер заявки

За      
принятие решения

Против   
принятия  решения

Воздержались

11

Дембе Сергей Викторович

Алклычев Константин Арсланович

Кравченко Валентина Ивановна

-

-

Решение об отказе в допуске участников размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме принято в отношении следующих участников:

Порядковый номер заявки  

За      
принятие
решения

Против  
принятия
решения

Воздержались

Обоснование отказа в допуске   участника размещения заказа к   
участию в   аукционе

1

Дембе С.В.

Алклычев К.А.

Кравченко В.И.

-

-

На основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ в связи с несоответствием представленной участником закупки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям, установленными документацией об аукционе. Так в нарушение инструкции по заполнению заявки по материалам:

 - п.16 «Бетонная смесь тяжелого бетона ГОСТ 26633-2015 ГОСТ 7473-2010» для показателя «Осадка конуса, см, в пределах диапазона» предложено значение «5 - 9»,  но требовалось «5 ÷ 9». Замена участником знака «÷» (обелюс) на знак «-» (минус) или «─» (тире), на основании примеров приведенных в инструкции не позволяет сделать однозначный вывод о соответствии характеристик материала требованиям заказчика. Из инструкции: Знак «-» (минус) означает отрицательное значение. В случае если в требованиях к характеристикам товаров указаны одновременно минимальные и максимальные значения, разделенные знаком «─» (тире) участником данные значения должны быть конкретизированы, при этом крайние значения могут быть включены в допустимые значения;

- п.29 «Кабель с поливинилхлоридной изоляцией» для показателя «Число жил / номинальное сечение, мм2» в заявке указано значение «5 / 16 многопроволочные токопроводящие жилы и 3/2,5 однопроволочные», т.е. для данного значения не указана информация об оставшемся требуемом заказчику сечении 5 / 10. Из инструкции: Перечисление значений показателя через знак «;» означает необходимость указания в заявке всех перечисленных значений без добавления каких-либо дополнительных товарных позиций;

- п.31 «Кабель силовой с медными жилами» для показателя «Число жил / номинальное сечение, мм2» в заявке указано значение 3 / 4, т.е. для данного значения не указана информация об оставшихся сечениях 5 / 4;  5 / 6.  Из инструкции: Перечисление значений показателя через знак «;» означает необходимость указания в заявке всех перечисленных значений без добавления каких-либо дополнительных товарных позиций

3

Дембе С.В.

Алклычев К.А.

Кравченко В.И.

 

 

На основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ в связи с несоответствием представленной участником закупки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям, установленными документацией об аукционе. Так в нарушение инструкции по заполнению заявки по материалам:

 - п.17 «Смесь песчано-гравийная природная ГОСТ 23735-2014» для показателя «Содержание пылевидных и глинистых частиц по массе, %, не выше» участником предложено значение 4, что противоречит значениям для предлагаемой смеси по положению п.4.3.10 ГОСТ 23735-2014 соответствие которому требуется заказчиком в наименовании товарной позиции. Из инструкции: Участник при подготовке заявки должен учитывать положения действующих государственных стандартов в случае указания на это в требуемых заказчику сведениях о материалах;

- п.26 «Щебень  для строительных работ» для показателя «Группа щебня по ГОСТ 8267-93» в заявке предложено значение 2, для показателя «Марка по дробимости щебня» указано значение 800. Способ получения щебня в заявке определен как «дроблением горных пород, гравия и валунов» В показателе «Содержание в щебне зерен слабых пород, % по массе, не более» в заявке внесено изменение в требуемое заказчиком значение «10» и представлено значение «5», что противоречит значениям содержания в щебне зерен слабых пород для заявленной марки по дробимости и виду горной породы из таб.7 ч.4.5 ГОСТ 8267-93. Из инструкции: Участник при подготовке заявки должен учитывать положения действующих государственных стандартов в случае указания на это в требуемых заказчику сведениях о материалах. При рассмотрении заявки участника комиссия вправе проверять достоверность предоставленных сведений в отношении предлагаемого к поставке/используемого товара с учетом совокупности и взаимосвязи всех значений, указанных в заявке показателей материала.

4

Дембе С.В.

Алклычев К.А.

Кравченко В.И.

 

 

На основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ в связи с предоставлением недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ.

- п.9 «Подкровельная пароизоляционная пленка» ЮТАФОЛ  участником заявлено наименование страна происхождения данного товара как Российская Федерация. Но пленка с товарным знаком ЮТАФОЛ, согласно данных владельца товарного знака в Российской Федерации не производятся.

На основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ в связи с несоответствием представленной участником закупки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям, установленными документацией об аукционе. Так в нарушение инструкции по заполнению заявки по материалам:

-п.17 «Смесь песчано-гравийная природная ГОСТ 23735-2014» для показателя «Наибольшая крупность (размер) зерен гравия, мм, в пределах диапазона» предложено конкретное значение 40, но требовалось диапазонное значение в соответствии с п.4.3.5 ГОСТ 23735-2014 «10 ÷ 70». Из инструкции: Участник при подготовке заявки должен учитывать положения действующих государственных стандартов в случае указания на это в требуемых заказчику сведениях о материалах. В случае наличия противоречий между требованиями, установленными в Описании объекта закупки и предложением значений показателей товаров (материалов), установленными их производителями, участник размещения заказа при подаче своей заявки руководствуется требованиями, изложенными в Описании объекта закупки.

- п.28 «Щит распределительный с монтажной панелью» предложение участника имеет двусмысленное толкование. Степень защиты, IP по ГОСТ 14254-96 указана в заявке как 54, а Соответствие степени защиты от вредного воздействия в результате проникновения воды как 1. Что противоречит ГОСТ 14254-96: Маркировка степени защиты электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая - от проникновения воды. Имеющаяся недостоверность в значениях не позволяет установить эквивалентность материала требованиям заказчика. Из инструкции Участник при подготовке заявки должен учитывать положения действующих государственных стандартов в случае указания на это в требуемых заказчику сведениях о материалах. При рассмотрении заявки участника комиссия вправе проверять достоверность предоставленных сведений в отношении предлагаемого к поставке/используемого товара с учетом совокупности и взаимосвязи всех значений, указанных в заявке показателей материала

5

Дембе С.В.

Алклычев К.А.

Кравченко В.И.

 

 

На основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ в связи с несоответствием представленной участником закупки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям, установленными документацией об аукционе. Так в нарушение инструкции по заполнению заявки по материалам:

-п.2 «Гвозди строительные» для показателя «Длина, см» в заявке предложено значение 9,0,  но требовалось «более 9,0». Из инструкции: При предложении значений показателей вида … «более х» где х - нижнее числовое значение, участник размещение заказа должен указать  конкретное значение показателя, при этом крайние значения «х» не могут быть включены в допустимые значения;

-п.4 «Брусок деревянный обрезной ГОСТ 18288-87, ГОСТ 8486-86, ГОСТ 24454-80», участником сделано предложение, имеющие взаимоисключающие значения. В показателе «Ширина, мм» участником предложено значение 150, в показателе «Толщина, мм» предложено значение 40, что противоречит  ГОСТ 18288-87, соответствие которому подтверждено участником в своей заявке. Указанные участником значения Ширины и Толщины противоречат самому определению  Бруска по ГОСТ 18288-87 п.20 табл.1, где указано, что у бруска ширина не может быть более двойной толщины. Имеющаяся недостоверность и неопределенность в значениях не позволяет установить эквивалентность материала требованиям заказчика. Из инструкции: Участник при подготовке заявки должен учитывать положения действующих государственных стандартов в случае указания на это в требуемых заказчику сведениях о материалах;

- п.23 «Горячекатаная арматурная сталь периодического профиля» для показателя «Номер профиля (номинальный диаметр, мм»  в заявке указано единственное значение 10, т.е. для данного значения не указана информация об оставшихся диаметрах  12, 16.  Из инструкции: Перечисление значений (свойств, характеристик) показателя через запятую (например: 10, 12, 16) означает необходимость указания в заявке всех перечисленных значений (свойств, характеристик) без добавления каких-либо дополнительных товарных позиций с конкретными значениями для данного показателя.

6

Дембе С.В.

Алклычев К.А.

Кравченко В.И.

 

 

На основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ в связи с несоответствием представленной участником закупки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям, установленными документацией об аукционе. Так в нарушение инструкции по заполнению заявки по материалам:

-п.1 «Проволока горячекатаная из катанки ГОСТ 30136-95» участником представлен показатель «Овальность катанки  от суммы предельных отклонений по диаметру,%» и предложено конкретное значение. В связи с тем, что данный показатель не может быть определен однозначным образом (одним числовым значением) и может изменяться в зависимости от различного рода факторов, заказчиком в соответствии с п.3.5 ГОСТ 30136-95 было установлено его наименование как «Овальность катанки  от суммы предельных отклонений по диаметру,%, не более». Из инструкции: Словосочетание «не менее» или «не более», или аналогичное ему  из графы «Показатель, ед.изм.» не исключается;

-п.4 «Брусок деревянный обрезной ГОСТ 18288-87, ГОСТ 8486-86, ГОСТ 24454-80», участником сделаны предложения, имеющие взаимоисключающие значения. В показателе «Ширина, мм» участником предложено значение 150, в показателе «Толщина, мм» предложено значение 50, что противоречит  ГОСТ 18288-87, соответствие которому подтверждено участником в своей заявке. Указанные участником значения Ширины и Толщины противоречат самому определению  Бруска по ГОСТ 18288-87 п.20 табл.1, где указано, что у бруска ширина не может быть более двойной толщины. Имеющаяся недостоверность и неопределенность в значениях не позволяет установить эквивалентность материала требованиям заказчика. Из инструкции: Участник при подготовке заявки должен учитывать положения действующих государственных стандартов в случае указания на это в требуемых заказчику сведениях о материалах;

-п.16 «Бетонная смесь тяжелого бетона» для показателя «Допустимая температура бетонной смеси при производстве работ, °С» участником предложено конкретное единственное значение +5, что не соответствует требованиям заказчика, обозначенным для данного показателя «не менее +5». Из инструкции:  Если в описании объекта закупки диапазонное значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе «Значение» в связке со словосочетаниями «не менее» или «не более», то они оставляются участником в своей заявке в данной графе без изменения, т.е. не допускается изменений в подобных значениях показателей. Указанное участником конкретное значение «Допустимая температура бетонной смеси при производстве работ, °С» как «+5» является не достоверным в отношении предлагаемого к поставке/используемого товара, т.к. на данный показатель материала влияет изменение окружающей среды, воздействие иных внешних или внутренних параметров и единственным значением температура бетонной смеси при использовании обладать не может

7

Дембе С.В.

Алклычев К.А.

Кравченко В.И.

 

 

На основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ в связи с не предоставлением участником закупки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ.  В составе первой части заявки участника отсутствует информация о наименовании страны происхождения товаров (материалов)  «Подкровельная пароизоляционная пленка» ЮТАФОЛ и «Антисетпик-антипирен для древесины» Пирилакс 3000. В заявке участника имеется пояснение, что  Наименование страны  происхождения товаров (материалов) указанных в заявке и используемых при выполнении работ – Россия, за исключением товаров, в отношении которых в заявке содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы,  или иное наименование страны происхождения товара. По указанным в причинах несоответствия заявки товарным позициям участником представлены товарные знаки, но информация о наименовании страны происхождения товаров (материалов) отсутствует. Также, согласно данных от владельца товарного знака, пленка с товарным знаком ЮТАФОЛ, в Российской Федерации не производятся

8

Дембе С.В.

Алклычев К.А.

Кравченко В.И.

 

 

На основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ в связи с не предоставлением участником закупки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ.  В составе первой части заявки участника отсутствует указание на товарный знак в п.9 «Подкровельная пароизоляционная пленка» при наличии установленного заказчиком требования к товарному знаку «ЮТАФОЛ или эквивалент».

На основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ в связи с несоответствием представленной участником закупки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям, установленными документацией об аукционе. Так в нарушение инструкции по заполнению заявки по материалам:

-п.9 «Подкровельная пароизоляционная пленка» для показателя «Растяжимость, в %, не менее, продольная / поперечная» в заявке указано значение 20/20, вместо требуемого заказчику 15/15, что противоречит положениям документации, даже при условии конкретного пояснения заказчика по данному пункту ответом на запрос за разъяснениями №5 от 10.12.2016. Из инструкции: При установлении значения, содержащего «/» (слеш), означающего  свойство товара обладать показателем с альтернативной возможностью его применения  (указанием типоразмера, альтернативной стороны измерений), необходимо предлагать товар с таким же значением;

-п.17 «Смесь песчано-гравийная природная  ГОСТ 23735-2014» для показателя «Содержание зерен гравия в смеси в % по массе, в пределах диапазона» участником предлагается значение соответствующее не природной, а обогащенной смеси песчано-гравийной согласно п. 4.3.3 и п.4.3.4 ГОСТ 23735-2014. Вместо требуемого «10 ÷ 90» предлагается в заявке «50÷65». Из инструкции: Участник при подготовке заявки должен учитывать положения действующих государственных стандартов в случае указания на это в требуемых заказчику сведениях о материалах

9

Дембе С.В.

Алклычев К.А.

Кравченко В.И.

 

 

На основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ в связи с не предоставлением участником закупки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ.  В составе первой части заявки участника отсутствует указание на товарный знак в п.9 «Подкровельная пароизоляционная пленка» при наличии установленного заказчиком требования к товарному знаку «ЮТАФОЛ или эквивалент».

На основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ в связи с несоответствием представленной участником закупки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям, установленными документацией об аукционе. Так в нарушение инструкции по заполнению заявки по материалам:

-п.9 «Подкровельная пароизоляционная пленка» для показателя «Растяжимость, в %, не менее, продольная / поперечная» в заявке указано значение 20/20, вместо требуемого заказчику 15/15, что противоречит положениям документации, даже при условии конкретного пояснения заказчика по данному пункту ответом на запрос за разъяснениями №5 от 10.12.2016. Из инструкции: При установлении значения, содержащего «/» (слеш), означающего  свойство товара обладать показателем с альтернативной возможностью его применения  (указанием типоразмера, альтернативной стороны измерений), необходимо предлагать товар с таким же значением;

-п.17 «Смесь песчано-гравийная природная  ГОСТ 23735-2014» для показателя «Содержание зерен гравия в смеси в % по массе, в пределах диапазона» участником предлагается значение соответствующее не природной, а обогащенной смеси песчано-гравийной согласно п. 4.3.3 и п.4.3.4 ГОСТ 23735-2014. Вместо требуемого «10 ÷ 90» предлагается в заявке «50÷65». Из инструкции: Участник при подготовке заявки должен учитывать положения действующих государственных стандартов в случае указания на это в требуемых заказчику сведениях о материалах

12

Дембе С.В.

Алклычев К.А.

Кравченко В.И.

 

 

На основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ в связи с несоответствием представленной участником закупки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям, установленными документацией об аукционе. Так в нарушение инструкции по заполнению заявки по материалам:

 -п.5 «Толь гидроизоляционный ГОСТ 30547-97» участником представлен показатель «Водопоглощение % по массе при испытании в течение 24 ч» и предложено конкретное значение. В связи с тем, что данный показатель не может быть определен однозначным образом (одним числовым значением) и может изменяться в зависимости от различного рода факторов, заказчиком в соответствии с п.4.1.19 ГОСТ 30547-97 было установлено его наименование как «Водопоглощение % по массе при испытании в течение не менее 24 ч, не более». Из инструкции: Словосочетание «не менее» или «не более», или аналогичное ему  из графы «Показатель, ед.изм.» не исключается;

-п.13 «Раствор готовый кладочный» для показателя «Температура растворной смеси при использовании, °С» участником предложено конкретное единственное значение +10, что не соответствует требованиям заказчика, обозначенным для данного показателя «не менее +10». Из инструкции:  Если в описании объекта закупки диапазонное значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе «Значение» в связке со словосочетаниями «не менее» или «не более», то они оставляются участником в своей заявке в данной графе без изменения, т.е. не допускается изменений в подобных значениях показателей. Указанное участником конкретное значение «температуры растворной смеси при использовании, °С» как «+10» является не достоверным в отношении предлагаемого к поставке/используемого товара, т.к. на данный показатель материала влияет изменение окружающей среды, воздействие иных внешних или внутренних параметров и единственным значением температура растворной смеси при использовании обладать не может;

-п.28 «Щит распределительный с монтажной панелью» вместо требуемого диапазонного значения «0 ÷ 105» показателя «Угол открытия двери, градусы, диапазон» участником предложено единственное значение 105. Из инструкции: Если в описании объекта закупки установлен диапазонный показатель и в графе «Показатель, ед.изм.» есть наличие слова «диапазон», а в графе «Значение»  установлены его границы,  то оно не должно изменяться участником в ту или иную сторону, и должен быть предложен  именно диапазон и именно с такими же его предельными значениями

13

Дембе С.В.

Алклычев К.А.

Кравченко В.И.

 

 

На основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ в связи с не предоставлением участником закупки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ.  В составе первой части заявки участника отсутствует указание на товарный знак в п.9 «Подкровельная пароизоляционная пленка» при наличии установленного заказчиком требования к товарному знаку «ЮТАФОЛ или эквивалент».

На основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ в связи с несоответствием представленной участником закупки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям, установленными документацией об аукционе. Так в нарушение инструкции по заполнению заявки по материалам:

-п.26 «Щебень для строительных работ» указан показатель «Насыпная плотность щебня, кг/м3, в пределах диапазона» предложено значение «1320 - 1420»,  но требовалось «1320 ÷ 1420». Замена участником знака «÷» (обелюс) на знак «-» (минус) или «─» (тире), на основании примеров приведенных в инструкции не позволяет сделать однозначный вывод о соответствии характеристик материала требованиям заказчика. Из инструкции: Знак «-» (минус) означает отрицательное значение. В случае если в требованиях к характеристикам товаров указаны одновременно минимальные и максимальные значения, разделенные знаком «─» (тире) участником данные значения должны быть конкретизированы, при этом крайние значения могут быть включены в допустимые значения; Кроме того в заявке участника единица измерения для данного показателя не соответствует установленной заказчиком. Было установлено кг/м³, а представлено кг/м3. Из инструкции: При подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности – требуемых характеристик закупаемых (используемых) товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком в таблице приложения к разделу «Описание объекта закупки;

- п.28 «Щит распределительный с монтажной панелью» предложение участника имеет двусмысленное толкование. Степень защиты, IP по ГОСТ 14254-96 указана в заявке как 54, а Соответствие степени защиты от вредного воздействия в результате проникновения воды как 1. Что противоречит ГОСТ 14254-96: Маркировка степени защиты электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая - от проникновения воды. Имеющаяся недостоверность в значениях не позволяет установить эквивалентность материала требованиям заказчика. Из инструкции Участник при подготовке заявки должен учитывать положения действующих государственных стандартов в случае указания на это в требуемых заказчику сведениях о материалах. При рассмотрении заявки участника комиссия вправе проверять достоверность предоставленных сведений в отношении предлагаемого к поставке/используемого товара с учетом совокупности и взаимосвязи всех значений, указанных в заявке показателей материала.

 

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В установленный Законом о контрактной системе срок участник закупки жалобу на положения аукционной документации не подавал.

Заказчику выдано предписание №651 по делу №ЭА-2069/2016 от 20.12.2016г. об отмене протоколов, составленных в ходе размещения закупки и внесении изменений в документацию электронного аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 20.12.2016 по делу № ЭА-2069/2016. Предмет рассмотрения жалобы отсутствует.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Азовстройсервис» необоснованной.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны