Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 2138/2016 о нарушении законодательс... от 11 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 2138/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

29 декабря 2016 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Спец- Строй» (далее – Заявитель) на действия ФГБУЗ Санаторий «Архипо- Осипровка» ФМБА России при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт сетей электроснабжения клуба-столовой для ФГБУЗ Санатория «Архипо-Осиповка» ФМБА России» (извещение №0318100028116000077) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБУЗ Санаторий «Архипо- Осиповка» ФМБА России» проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт сетей электроснабжения клуба-столовой для ФГБУЗ Санатория «Архипо-Осиповка» ФМБА России» (извещение №0318100028116000077).

Начальная (максимальная) цена контракта – 9 338 552,99 руб.

Согласно протоколу №0318100028116000077-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.12.2016 заявка ООО «Спец- Строй» отклонена. Не соответствует требованиям ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: 1) в п.13 указан диапазон Рабочей частоты не соответствующей техническому заданию. 2) в п.20 Температура окружающей среды 40 °С из чего следует, что прибор в других температурах работать не может. 

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В сведениях о товарах (материалах), используемых при выполнении капитального ремонта Заказчик установил требования: п.13 «Светильник светодиодный бытовой (двухрежимный)» показатель, ед. изм.  «Рабочая частота 50 ± 5% Нz». П.20 «Дистанционно управляемый прожектор для верхних софитов» показатель, ед. изм. «Потребляемая мощность лиры, не более 75 Вт», «Потребляемая мощность прожектора, не более 288 Вт», «Сигналы управления EthernetArtNet или DMX 512/1990», «Диапазон перемещения PAN-370°, TILT -270°», «Угловая скорость перемещения мин.0,1; макс 50 град/сек», «Точность позиционирования 0,1° (15 мм на расстоянии 10м), габаритные размеры, мм (ВхШхГ), без крюков подвеса, с прожектором и скроллером 440х828х177, Температура окружающей среды 5-40 °С влажность воздуха не более 80%.

В Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе указано, что значения, которые сопровождаются символом «±», а также значения, после которых следует фраза «(неизменное значение)», являются неизменными, такие значения участник закупки указывает в своей заявке, не изменяя их. 

В первой части заявки ООО «Спец- Строй» предложено: п.13 «Светильник светодиодный бытовой» показатель, ед. изм. «Рабочая частота 50 Нz», что противоречит требованиям аукционной документации.

П.20 «Дистанционно управляемый прожектор для верхних софитов» показатель, ед. изм. «Температура окружающей среды 40 °С».

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки: «В случае, если минимальное и максимальное значения показателя разделены символом «-», участник закупки при формировании первой части заявки указывает конкретное значение такого показателя не меньшее минимального значения и вместе с тем не превышающее максимальное значение».

Таким образом, в заявке указано значение в соответствии с аукционной документацией.

Вместе с тем, неправомерное отклонение заявки по п.20 на результат рассмотрение заявки не повлияло.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «Спец- Строй» не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

По результатам проведения внеплановой проверки Заказчику выдано предписание №664 по делу №ЭА-2106/2016 о внесении изменений в аукционную документацию.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Спец- Строй» необоснованной.  
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100028116000077).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                       

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны