Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 221/2016 о нарушении законодательст... от 25 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 221/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

19 февраля 2016 года                                                                     г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)   рассмотрев жалобу ЗАО «НПЦ «ВНИПИ САУ-30» (далее – Заявитель) на действия Заказчика - ФГКУ «Санаторий «Анапа» ФСБ РФ» при проведении электронного аукциона: «Текущий ремонт тротуарного покрытия к бассейну» (извещение №0818100003116000012) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Заявка ЗАО «НПЦ «ВНИПИ САУ-30» заполнена в соответствии с требованиями предъявляемыми Заказчиком.

Представителями Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников, письменные пояснения по существу жалобы.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают отказ в допуске к участию в электронном аукционе правомерным. Участник в первой части заявки должен указать страну происхождения товара, но ЗАО «НПЦ «ВНИПИ САУ-30» ни по одной из позиций не указана страна происхождения товара.

Рассмотрев представленные материалы, комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ФГКУ «Санаторий «Анапа» ФСБ РФ» проводился электронный аукцион: «Текущий ремонт тротуарного покрытия к бассейну» (извещение №0818100003116000012).

Начальная (максимальная) цена контракта – 491 882,00 руб.

Согласно протоколу №12/16 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 11.02.2016 г. ЗАО «НПЦ «ВНИПИ САУ-30» (Заявка №5) отказано в соответствии с пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Отсутствует наименование страны происхождения товара в заявке участника.

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В п.13 Раздела 1.2 «Информационная карта аукциона» аукционной документации Заказчиком установлено  требование к содержанию первой части заявки, согласно которому первая часть заявки на участие в аукционе на выполнение работ, предусмотренных Частью III «Техническое задание» аукционной документации, и должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого при выполнении работ (оказании услуг) товара, страну происхождения товара.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Частью III «Техническое задание» аукционной документации установлены требования к качественным характеристикам товара (материала), используемого при выполнении подрядных работ, определены максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В первой части заявки ЗАО «НПЦ «ВНИПИ САУ-30» (Заявка №5) не представлена информация в полном объеме, а указано: «Настоящим участник аукциона подтверждает свое согласие поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе: «Текущий ремонт тротуарного покрытия» (извещение №0818100003116000011)», при этом наименование страны происхождения товара, используемого при выполнении работ, в заявке не представлено.

С запросами о разъяснении положений аукционной документации при подаче заявки ЗАО «НПЦ «ВНИПИ САУ-30» не обращалось.

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в аукционе ЗАО «НПЦ «ВНИПИ САУ-30» обоснован.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ЗАО «НПЦ «ВНИПИ САУ-30» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0818100003116000012).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

           

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны