Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 227/2016 о нарушении законодательст... от 2 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 227/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

25 февраля 2016 года                                                                      г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)   рассмотрев жалобу ООО «СКат-Сервис» (далее – Заявитель) на действия Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по ремонту автомобильного транспорта» (извещение №0318100017216000007) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Представителями Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников, письменные пояснения по существу жалобы.

 Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили, что в п.3.1.2 Раздела 3.1 документации электронного аукциона установлены требования к содержанию первой части заявки, в соответствии с которыми необходимо подать заявку.     

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Краснодарскому краю и Республике Адыгея проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по ремонту автомобильного транспорта» (извещение №0318100017216000007).

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 200 000,00 руб.

Согласно протоколу №7 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 16.02.2016 г. Заявке ООО «СКат-Сервис» (Заявка №2) отказано на основании ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе – непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе: в первой части заявки отсутствуют конкретные характеристики расходных материалов (моторные масла, жидкость охлаждающая и т.д.) для автомобильного транспорта импортного производства, отечественного производства, мототехники импортного производства, что не соответствует требованиям, установленным в п. 3.1.2, раздела 3 документации об электронном аукционе.

Согласно п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В п.3.1.2 Раздела 3 документации об электронном аукционе, Заказчиком установлены требования к содержанию первой части заявки: «Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать: «согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных аукционной документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

В Разделе 3.2 «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме» документации об аукционе указано: «Предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей, позволяющие  идентифицировать объект закупки, в том числе при приемке товара. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых (используемых) товаров. Не допускается указание в заявке диапазона значений из технических регламентов, стандартов и т.п. вместо конкретных показателей.

Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации. Значения показателей, предоставляемых участником, не должны допускать разночтений или иметь  двусмысленное толкование».

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации Заказчиком установлен перечень запасных частей и расходных материалов, используемых при выполнении работ. При описании сходных материалов указаны их характеристики. В частности, для ремонта автомашин импортного производства расходные материалы должны иметь следующие характеристики:

Масло моторное синтетическое

Класс вязкости по SAE 5W40, всесезонное, предназначенное для форсированных безнадувных бензиновых и дизельных (с умеренным надувом) двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легковых грузовиков. 

Масло моторное полусинтетическое

Класс вязкости по SAE 10W40, всесезонное, предназначенное для форсированных безнадувных бензиновых и дизельных (с умеренным надувом) двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легковых грузовиков. 

Масло моторное минеральное

Класс вязкости по SAE 15W40, всесезонное, предназначенное для форсированных безнадувных бензиновых и дизельных (с умеренным надувом) двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легковых грузовиков. 

Масло  транспортное синтетическое

Класс вязкости по SAE 75W40, всесезонное, предназначенное для всех видов трансмиссий легковых автомобилей, микроавтобусов и легковых грузовиков.

Масло гидравлическое

Всесезонное, предназначенное для гидравлических систем легковых автомобилей, микроавтобусов и легковых грузовиков с кинематической вязкостью в соответствии с классом автомобиля. 

Масло редукторное

Класс вязкости по SAE 75W40, всесезонное, предназначенное для редукторных систем легковых автомобилей, микроавтобусов и легковых грузовиков.

Жидкость охлаждающая

Возможность использования при температуре окружающей среды - 400

Жидкость тормозная

Класс тормозной жидкости ДОТ4

В первой части заявки у ООО «СКат-Сервис» отсутствуют конкретные характеристики расходных материалов, соответствующих значениям, установленным документацией электронного аукциона.

В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «СКат-Сервис» обоснован.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СКат-Сервис» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100017216000007).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны