Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 229/2016 о нарушении законодательст... от 2 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 229/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

25 февраля 2016 года                                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Мед-Комплект» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа – управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г. Армавир при проведении электронного аукциона: «Поставка медицинского инструментария к эндоскопическому оборудованию производства «Karl Storz» (извещение № 0318300552916000027) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует неправомерное, по его мнению, отклонение второй части заявки на участие в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Вторая часть заявки отклонена правомерно. В соответствии с информацией производителей,   предоставленной в ответ на запрос уполномоченного органа, по поз. 4,10 заявки ООО «Мед-Комплект» указаны недостоверные сведения.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г. Армавир проводился электронный аукцион «Поставка медицинского инструментария к эндоскопическому оборудованию производства «Karl Storz» (извещение № 0318300552916000027).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 211 633,32 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №ЭА 43/2 от 11.02.2016 г., вторая часть заявки на участие в электронном аукционе ООО «Мед-Комплект» признана несоответствующей требованиям, установленным  документацией об аукционе. Отклонена по п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, а именно: в предложении участника по позициям 4 и 10 предоставлена недостоверная информация о предлагаемом к поставке товаре.

В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе (ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе).

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В силу п.3) ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

В п. 35 раздела 10 документации электронного аукциона установлено, что если в разделе 3 «Требования, предъявляемые к участникам закупки, товарам (работам, услугам) и преимущества, предоставляемые Заказчиком» в пункте 2.7 установлены требования, в соответствии с законодательством РФ к товару, работе, услуге, то участник электронного аукциона должен прдоставить Копии действующих регистрационных удостоверений, выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения на предлагаемый товар. При предоставлении нескольких товарных знаков участнику закупки необходимо предоставить копии действующих регистрационных удостоверений на каждый предлагаемый товар.

Во вторых частях заявок участниками были прикреплены регистрационные удостоверения на медицинские инструменты.

На основании прикрепленных регистрационных удостоверений (участника под номером 1) Заказчиком были направлены запросы (предложение участника № 1) в организации, которым были выданы прикреплённые участником № 1 регистрационные удостоверения.

ООО «Фотек» в своём ответе сообщает, что они не являются производителем продукции, указанной в запросах и продукцию своего производства, как аналог, они предложить не могут.

ООО «ИВФ МедФармСервис» также сообщил, что электрод коагулирующий и диссекционный, L-образный, с соединением для минополярной коагуляции, размером не более 50 мм, длиной не менее 360 мм. Совместимый с оборудованием «Karl Storz», а также Аппликатор (средне-больших) клипс длиной не менее 360 мм поставить не может, так как производит коагулирующий электрод длиной 330мм, Аппликатор (средне-больших) клипс длиной 310 мм.

Таким образом, представленные документы (регистрационные удостоверения ООО «Фотек» и ООО «ИВФ МедФармСервис») и информация, указанная в заявке участника № 1, противоречат друг другу.

ООО «Мед-Комплект» на заседание Комиссии также представил ответ производителя ООО «ИВФ МедФармСервис», согласно которому у ООО «ИВФ «Медфармсервис» имеется на складе товар следующей спецификации: 1) Электрод (L-образный); 2) Инструмент для наложения клипс (5 и 8 мм стандарта Storz). Однако, данное информационное письмо не содержит указания на размеры имеющейся у производителя продукции.

Кроме того, ООО «Мед-Комплект» предоставил копии паспортов: инструмента для наложения клипс 5мм, 8 мм, ETHICON, поворотный, который не содержит сведений о длине изделия; электрода Е-0510, Е-0513, Е-0530, Е-0520, Е-0521, с длиной рабочей части 360 мм, однако, подтверждения совместимости с оборудованием KarlStorz, имеющегося у заказчика, ООО «Мед-Комплект» не представлено.

Таким образом, отклонение второй части заявки «Мед-Комплект» не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу «Мед-Комплект» необоснованной.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300552916000027).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны