Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 244/2015 о нарушении законодательст... от 21 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 244/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

15 апреля 2015 года                                                                                        г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Ханмагомедова И.Ю. (далее – Заявитель) на действия ГУ - Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ при проведении электронного аукциона: «57 - Оказание услуг по обеспечению в 2015 году инвалидов Краснодарского края слуховыми аппаратами, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления» (извещение № 0218100003715000194) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует аукционную документацию. В своей жалобе ИП Ханмагомедов И.Ю. указывает, что Заказчиком установлено требование о наличии лицензии, без возможности привлечения соисполнителя. В техническом задании аукционной документации при описании технических характеристик цифровых заушных триммерных слуховых аппаратов средней мощности указано, что они должны иметь оперативный регулятор громкости «Пуш-пул». Заявитель считает, что Заказчик при описании характеристик слуховых аппаратов должен был указать наличие у аппарата функции регулировки громкости, а не способ ее реализации в слуховом аппарате. Также заказчиком не соблюдены нормы Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

ГУ - Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ представлено письменное пояснение по существу жалобы, в котором пояснено, что 13.04.2015г. Заказчиком принято решение о внесении изменений в документацию электронного аукциона в сроки, установленные Законом о контрактной системы. 

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГУ- Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ проводился электронный аукцион «57 - Оказание услуг по обеспечению в 2015 году инвалидов Краснодарского края слуховыми аппаратами, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления» (извещение № 0218100003715000194).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 175 459,01 руб.

В соответствии с п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

Заказчиком в соответствии с п.46 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» установлено требование о наличии лицензии на медицинскую деятельность (при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях) по: сурдологии-оториноларингологии или копии лицензии на медицинскую деятельность (при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе при осуществлении специализированной медицинской помощи по): сурдологии-оториноларингологии.

В аукционной документации также указано, что Лицензия может быть представлена как Участником закупки, так и Соисполнителем».

Согласно ч.6 ст.63 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

На момент рассмотрения жалобы в документацию электронного аукциона №0218100003715000194 Заказчиком были внесены изменения в части доводов жалобы ИП Ханмагомедова И.Ю. (на основании решения Заказчика от 13.04.2015). Предмет рассмотрения жалобы отсутствует.

В связи с изложенным, нарушение прав и законных интересов ИП Ханмагомедова И.Ю., Комиссия не усматривает.

Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП Ханмагомедова И.Ю. необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0218100003715000194).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны