Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 246/2015 о нарушении законодательст... от 22 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 246/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

16 апреля 2015 года                                                                                       г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Перспектива»  (далее – Заявитель) на действия управления закупок администрации МО город Краснодар, администрации Карасунского внутригородского округа города Краснодара при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному ремонту нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Трудовой Славы, 46» (извещение №0318300119415000328) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.

Представитель управления закупок администрации МО город Краснодар с доводами Заявителя не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, в связи с отсутствием указания на наименование страны происхождения товара. 

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Управлением закупок администрации МО город Краснодар, администрацией Карасунского внутригородского округа города Краснодара проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по капитальному ремонту нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Трудовой Славы, 46» (извещение №0318300119415000328).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 226 539,00   руб.

Согласно протоколу №162/1-ЭП рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 07.04.2015г. ООО «Перспектива» отказать на основании п.1) ч.4 ст.67, п.3) ч.3 ст.66 Закона о контактной системе, п.35 Раздела 2 аукционной документации, Разделу 3 «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации. Участником закупки в предложении по применяемым товарам (материалам), используемым при выполнении подрядных работ в позициях 13 и 17 не представлено наименование страны происхождения товара.

В соответствии с п/п. б) п.3) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с ч.1 ст.58 ТК Таможенного союза страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

В Разделе 8 аукционной документации «Техническая часть. Описание объекта закупки» установлены требования к качественным характеристикам товара (материала), используемого при выполнении подрядных работ, определены максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. При этом указание на наименование страны происхождения товара в аукционной документации отсутствуют.

В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки (Раздел 3 аукционной документации) первая часть заявки на участие в аукционе на выполнение работ подается в одном из вариантов, предусмотренных п.35 Раздела 2 аукционной документации, согласно которому наименование страны происхождения товара, используемого при выполнении работ, указывается в случае его отсутствия в аукционной документации.

В составе первой части заявки ООО «Перспектива» по позициям 13 и 15 Сведений о товарах (материалах), используемых при выполнении подрядных работ наименование страны происхождения товара не указано.

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Перспектива», обоснован.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Перспектива» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300119415000328).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

     

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны