Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 268/2015 о нарушении законодательст... от 28 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«….»

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 268/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

21 апреля 2015 года                                                                       г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), в присутствии представителя уполномоченного органа – департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края «….» (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителя  Заказчика – ГБУ Краснодарского края «Центр спортивной подготовки по стрелковым видам спорта», в присутствии представителя Заявителя – ООО «Охотник №1 МООиР» «….» (доверенность в материалах дела), рассмотрев жалобу ООО «Охотник №1 МООиР» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа – департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при проведении электронного аукциона: «Поставка патронов» (извещение №0318200063915000412) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.   

Представителем департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация, заявки участников, письменные пояснения по существу жалобы.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен, считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе правомерным. Заказчиком в документации установлены требования к содержанию заявки, а также указаны требования к товару.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион: «Поставка патронов» (извещение №0318200063915000412). Заказчик – ГБУ Краснодарского края «Центр спортивной подготовки по стрелковым видам спорта».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 440 000,00 руб.

Согласно протоколу №1023-1/0318200063915000412 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 07.04.2015 г. ООО «Охотник №1 МООиР» отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи непредоставлением информации, предусмотренной пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиями разделов 2,8, подпункта б пункта 1 позиции 38 раздела 9 документации аукциона, а именно по поз. 1 «патрон спортивный» не предоставлены конкретные значения показателей: «масса пули, гр.» (Согласно разделу 2 документации аукциона: не менее 3,26 не более 3,42; предложение участника: 3,26-3,42), «начальная скорость вылета пули из ствола, м/с» (Согласно разделу 2 документации аукциона: не менее 250 не более 290; предложение участника: 250-290).

В соответствии с пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Раздел 2 «Описание объекта закупки» содержит требования к товару. В целях соблюдения требований ст.33 Закона о контрактной системе при описании товара, входящего в объект закупки, Заказчиком были указаны функциональные, технические и качественные характеристики, а также максимальные и (или) минимальные значения показателей.

В разделе 8 «Инструкции по заполнению заявки» предусмотрено, что подаче предложения в отношении требуемых характеристик используемого товара, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным Заказчиком. Предложение участника должно позволять идентифицировать каждую товарную позицию, в отношении которой подается предложение.

Если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе «Значение» соответственно фразами «не более» и/или «не менее», участником в предложении устанавливается конкретное значение.

В составе первой части заявки участник ООО «Охотник №1 МООиР» на поставку товара по позиции №1 указал:  «патрон спортивный»: «масса пули, гр. – 3,26-3,42» (согласно разделу 2 документации аукциона: не менее 3,26 не более 3,42); «начальная скорость вылета пули из ствола, м/с – 250-290» (согласно разделу 2 документации аукциона: не менее 250 не более 290), что не соответствует требованиям аукционной документации.

Таким образом, заявка ООО «Охотник №1 МООиР» была признана не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.  

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Запросов на разъяснения аукционной документации не поступало, положения аукционной документации в соответствии с ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе Заявитель не обжаловал.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Охотник №1 МООиР»  необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200063915000412).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

«….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны