Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА –275/2016 о нарушении законодательс... от 14 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уполномоченный орган:

Администрация МО г. Геленджик

___________________________________

ул. Революционная, 1

г. Геленджик, 353460

 

Заказчик:

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Геленджик

ул. Энергетиков, 42

г. Сочи, 354340

 

                                    Заявитель:

ИП Бугров Андрей Константинович

ул. 1-го Мая, 91/А, кв. 62,

г. Краснодар, 350029

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-Тендер»

ko@rts-tender.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА –275/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

09 марта 2016 года                                                                                              г. Краснодар

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

в присутствии представителя ИП Бугрова А.К., представителя управления жилищно-коммунального хозяйства администрации МО г. Геленджик, в отсутствие представителя администрации МО г. Геленджик, рассмотрев жалобу ИП Бугрова А.К. (далее – Заявитель) на действия управления жилищно-коммунального хозяйства администрации МО г. Геленджик (далее – Заказчик) при проведении администрацией МО г. Геленджик (далее – Уполномоченный орган) электронного аукциона: «Текущий ремонт систем автоматического полива зеленых насаждений в г-к Геленджике» (извещение № 0118300003716000043) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе. В своей жалобе ИП Бугров А.К. указывает, что Заказчиком не указано конкретное место выполнения работ, что вводит участников закупки в заблуждение.

Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился. Считают, что документация об электронном аукционе полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе, поскольку были внесены изменения в аукционную документацию, указаны наименования объектов г. Геленджика, а также зоны полива.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – администрацией МО г. Геленджик для нужд Заказчика – управления жилищно-коммунального хозяйства администрации МО г. Геленджик проводился электронный аукцион: «Текущий ремонт систем автоматического полива зеленых насаждений в г-к Геленджике» (извещение № 0118300003716000043).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 379 915,00 рублей.

Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе).

В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч.ч. 3, 4 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

По данному электронному аукциону поступил запрос о разъяснении положений аукционной документации следующего содержания: в аукционной документации Вами указано место выполнения работ – г. Геленджик. Просим Вас указать конкретные участки на территории г. Геленджика, на которых запланировано производство текущего ремонта систем автоматического полива зеленых насаждений. Заказчиком, в регламентированный срок, дан ответ на запрос о разъяснении положений аукционной документации, согласно которому, работы будут проводиться на территории центральной части г. Геленджика.

Согласно ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

            29.02.2016 Заказчиком принято решение о внесении изменений в аукционную документацию, а именно: указаны наименования объектов г. Геленджика (Набережная/Маячная; ул. Ангулем (возле сан. Дружба), а также зоны полива (Набережная от ул. Маячная до ул. Ангулем; ул. Ангулем от набережной до ул. Серафимовича+набережная от ул. Шмидта до ул.  Морская и т.д.).

Таким образом, на момент рассмотрения жалобы по существу, предмет спора отсутствует.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Бугрова А.К. необоснованной.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300003716000043).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны