Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 283/2015 о нарушении законодательст... от 28 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 283/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

23 апреля 2015 года                                                                                            г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Ромекс-Кубань»  (далее – Заявитель) на действия ФКУ Упрдор «Черноморье» при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой км 39+000 - км 44+000, Краснодарский край» (извещение №0318100051215000026) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

Представители ФКУ Упрдор «Черноморье» с доводами Заявителя не согласились.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФКУ Упрдор «Черноморье» проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой км 39+000 - км 44+000, Краснодарский край» (извещение №0318100051215000026).

Начальная (максимальная) цена контракта – 424 033 365,00  руб.

Согласно протоколу №0318100051215000026-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.04.2015г. ООО «Ромекс-Кубань» отказано на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контактной системе. Участник не представил конкретные значения показателей (по позиции 11 «Бетон тяжелый» Заказчиком установлено в том числе: «допустимое содержание пород и минералов, отнесенных к вредным примесям в заполнителях не должно превышать:… пирит в пересчете на SO3 4,0% массы», предложение по данному показателю отсутствует). А также представлены недостоверные сведения (по позиции 1 «Асфальтобетонная смесь» участником предложено: «Суммарная удельная эффективная активность естественных радионуклидов в щебне 370Бк/кг… Щебень из метаморфических плотных горных пород, входящие в состав смесей, соответствует требованиям ГОСТ8267-93. Класс щебня по удельной эффективной активности естественных радионуклидов II»). Согласно п. 6.3 ГОСТ8267-93 удельную эффективную активность естественных радионуклидов в щебне и гравии определяют гамма- спектрометрическим методом по ГОСТ 30108. В соответствии с приложением А ГОСТ30108-94 значение суммарной удельной эффективной активности естественных радионуклидов в щебне 370Бк/кг соответствует классу материала I, следовательно, участником представлены недостоверные, не соответствующие действующим государственным стандартам сведения.

В соответствии с п.3) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Приложении №4 к документации об электронном аукционе «Требования к материалам, используемым для выполнения работ» Заказчиком установлено:  п.1 Асфальтобетонная смесь «Суммарная удельная эффективная активность естественных радионуклидов в щебне до 1500Бк/кг». П.11 Бетон тяжелый: «Допустимое содержание пород и минералов, отнесенных к вредным примесям в заполнителях не должно превышать: сера, сульфиды, кроме пирита (марказит, пирротин и д.р.), и сульфаты (гипс, ангидрит и др.), в пересчете на SO3: для крупного заполнителя 1,5% массы, для мелкого заполнителя 1,0% массы, пирит в пересчете на  SO3 4,0% массы.

Группа щебня из плотных горных пород по содержанию зерен пластинчатой и игловатой формы I-IV. Класс щебня по удельной эффективной активности естественных радионуклидов II/III.

Согласно п. 6.3 ГОСТ 8267-93 удельную эффективную активность естественных радионуклидов в щебне и гравии определяют гамма-спектрометрическим методом по ГОСТ 30108. В соответствии с приложением А ГОСТ30108-94 значение суммарной удельной эффективной активности естественных радионуклидов в щебне 370Бк/кг соответствует классу материала I.  

В составе первой части заявки ООО «Ромекс-Кубань» указано по позиции 1 Асфальтобетонная смесь «Суммарная удельная эффективная активность естественных радионуклидов в щебне 370Бк/к…Щебень из метаморфических плотных горных пород, входящие в состав смесей, соответствует требованиям ГОСТ8267-93. Класс щебня по удельной эффективной активности естественных радионуклидов II», участником предоставлены недостоверные сведения, не соответствующие действующим государственным стандартам. По позиции 11 «Бетон тяжелый» Заказчик установил: «Допустимое содержание пород и минералов, отнесенных к вредным примесям в заполнителях не должно превышать:… пирит в пересчете на SO3 4,0% массы», предложение по данному показателю отсутствует.

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

ООО «Ромекс-Кубань» за разъяснением аукционной документации не обращалось. Документацию в установленный срок не обжаловало.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Ромекс-Кубань», обоснован.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Ромекс-Кубань» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100051215000026).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

     

                                                                                                         

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны