Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 295/2015 о нарушении законодательст... от 12 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«….»

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 295/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

27 апреля 2015 года                                                                       г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в присутствии представителя уполномоченного органа – департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края «…» (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителя Заказчика – ГБОУ Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат №1 г. Ейска, в присутствии представителя Заявителя – ООО «Перспектива» «…» (доверенность в материалах дела), рассмотрев жалобу ООО «Перспектива» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа – департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт кровли ГБОУ школы-интернат №1 г. Ейска» (извещение № 0318200063915000390) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованное отклонение участника в электронном аукционе. Заявка ООО «Перспектива» соответствует требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.

Представитель уполномоченного органа -  с доводами жалобы не согласен, считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе правомерным. Заказчиком в документации установлены требования к содержанию заявки на участие в электронном аукционе, а именно: указано требование о декларировании своего соответствия согласно п.7) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе в полном объеме.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт кровли ГБОУ школы-интернат №1 г. Ейска» (извещение № 0318200063915000390). Заказчик - ГБОУ Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат №1 г. Ейск.

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 061 962,00 руб.

Согласно п.7 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Согласно протоколу №0318200063915000390 подведения итогов электронного аукциона от 17.04.2015 г., заявке ООО «Перспектива» (Заявка №25(2533741) отказано в допуске на участие в электронном аукционе в соответствии с п.1, 2 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, за непредоставление документов и информации, которые предусмотрены п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, несоответствие положениям позиции 49 раздела 9 документации аукциона в электронной форме, а именно не продекларировано соответствие участника аукциона в электронной форме требованиям п.7 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

В аукционной документации Заказчика указаны требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению.

Требования, предъявляемые к участникам закупки, на основании ст.31 Закона о контрактной системе электронного аукциона, установлены в п.46-51раздела 9 аукционной документации. 

В составе второй части заявки участника ООО «Перспектива» отсутствует декларирование о неприменении в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации. 

Таким образом, данные обстоятельства свидетельствуют о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе ООО «Перспектива» требованиям документации электронного аукциона и Закона о контрактной системе.

Согласно п.1) ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Перспектива» обоснован.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Перспектива» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200063915000390).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

«….»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны