Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 296/2017 о нарушении законодательст... от 22 марта 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № ЭА – 296/2017 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
16 марта 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «АльтаирГрупп» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «ЦРБ Апшеронского района» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка лекарственных препаратов для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница Апшеронского района» (извещение № 0318300166217000029) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения аукционной документации. В своей жалобе ООО «АльтаирГрупп» указывает, что Заказчиком в перечень лекарственных препаратов включена закупка препарата МНН «Цефокситин», который не входит в Перечень жизненно-необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее – ЖНВЛП), утвержденный распоряжением Правительства РФ от 26.12.2015 г. № 2724-р, а также отсутствует в перечне лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций (распоряжение Правительства от 30.12.2014 № 2782-р), следовательно, его закупка является необоснованной за счет средств территориального фонда ОМС в рамках программы госгарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также ограничивает количество участников закупки.
Представителем Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой Заказчик не согласен. Документация электронного аукциона разработана в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком – МБУЗ «ЦРБ Апшеронского района» проводился электронный аукцион: «Поставка лекарственных препаратов для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница Апшеронского района» (извещение № 0318300166217000029).
Начальная (максимальная) цена контракта – 995 937,90 рублей.
В части доводов Заявителя о том, что закупка является необоснованной за счет средств территориального фонда ОМС в рамках программы госгарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю не наделено полномочиями по проверке порядка расходования денежных средств и на основании ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе контроль не осуществляет.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Доказательств, подтверждающих обоснованность доводов в части ограничения количества участников закупки, Заявителем не представлено.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 4 ст. 105 и на основании ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «АльтаирГрупп» необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300166217000029).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.