Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 300/2015 о нарушении законодательст... от 12 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 300/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

28 апреля 2015 года                                                                         г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)

  рассмотрев жалобу ООО «Монтажспецстрой сервис» (далее – Заявитель) на действия администрации МО город Новороссийск (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона «На право заключить контракт на Капитальный ремонт спортивного зала в МБОУ СОШ №17» (извещение № 0118300013315000169) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Уполномоченным органом Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что заявке ООО «Монтажспецстрой сервис» неправомерно отказано в допуске к участию в указанном аукционе.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, считает отклонение правомерным.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией МО город Новороссийск проводился электронный аукцион «На право заключить контракт на Капитальный ремонт спортивного зала в МБОУ СОШ №17» (извещение № 0118300013315000169).

Заказчик - МБОУ СОШ №17 МО город Новороссийск.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 065 308,00 руб.

В соответствии с п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

 наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

Требования к товарам (материалам), необходимым к использованию установлены в таблице 2 раздела 16 аукционной документации.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

Согласно п.2) ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

 о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 13.04.2015г., ООО «Монтажспецстрой сервис» (заявка №8) отказано в допуске к участию в аукционе по причине указания значения показателей товаров и материалов, несоответствующих требованиям заказчика, а именно, по позиции 12 «Светильники ЛПО» по характеристике «Источник света» Заказчику требовалось значение «ЛН100» (возможность предоставления аналогичных характеристик, в отношении указанного показателя, не предусмотрена). Участник предложил «ЛБ40».

П.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

 несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Предложение ООО «Монтажспецстрой сервис» по позиции 12 «Светильники ЛПО» по характеристике «Источник света» значения «ЛБ40», не соответствует требованию аукционной документации в отношении указанной позиции.

В связи с вышеизложенным, отказ в допуске к участию в электронном аукционе заявке  ООО «Монтажспецстрой сервис» правомерен.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Монтажспецстрой сервис» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300013315000169).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны