Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 302/2015 о нарушении законодательст... от 12 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 302/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

28 апреля 2015 года                                                                      г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в присутствии представителей Заказчика – ФГБУ ДДС им. Н.А. Семашко рассмотрев жалобу ООО «ПлатонСервис» (далее – Заявитель) на действия Заказчика - ФГБУ ДДС им. Н.А. Семашко при проведении электронного аукциона: «Поставка запасных деталей для пищеблока ФГБУ ДДС им. Н.А. Семашко Минздрава России» (извещение № 0318100036815000035) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. В своей заявке ООО «ПлатонСервис» указал все необходимые сведения, представил их в полном объеме и в соответствии с требованиями законодательства. 

Представителями Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.

Представители ФГБУ ДДС им. Н.А. Семашко пояснили, что на оборудование, имеющееся у Заказчика, может быть установлен как двигатель МОК-300М АИР 71А4, так и двигатель МОК-150М АИР 71А4. Заказчиком были указаны требуемые характеристики товара (электродвигателей), был установлен диапазон характеристики требуемого товара, а именно двигатель: МОК-300М,  МОК-150М АИР 71А4 . Участник закупки должен был указать конкретный двигатель, который он предлагает к поставке.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ФГБУ ДДС им. Н.А. Семашко проводился электронный аукцион: «Поставка запасных деталей для пищеблока ФГБУ ДДС им. Н.А. Семашко Минздрава России» (извещение № 0318100036815000035).

Начальная (максимальная) цена контракта – 758 020,09 руб.

Согласно протоколу №0318100036815000035-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 16.04.2015г. ООО «ПлатонСервис» (Заявка №4177567) отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно: участник электронного аукциона не допускается к участию в нем по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе, частью III документации об электронном аукционе, ч.32 Информационной карты аукциона в электронной форме, т.е. информация предусмотренная пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указана не корректно. В ряде позиций первой части заявки, указан диапазон МОК-150М,  МОК-300М АИР 71А4, вместо конкретного показателя, предусмотренного п.3) ч.1 ст.66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно разделу III «Подготовка заявки на участие в электронном аукционе» содержит требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, а также требования к описанию объекта закупки и инструкцию по заполнению заявки в электронном аукционе.

В «Инструкции по заполнению заявки» указано, что сведения, которые содержатся в заявках участников закупок, не должны допускать двусмысленных (неоднозначных) толкований.

В составе первой части заявки ООО «ПлатонСервис» указано по пункту машина для очистки корнеплодов – двигатель (МОК-150М,  МОК-300М  АИР 71А4), по пункту картофелечистка - двигатель (МОК-150М,  МОК-300М  АИР 71А4).

Таким образом, ООО «ПлатонСервис» в первой части заявки указал сведения, допускающие двусмысленное толкование, а именно из заявки участника единая комиссия не может сделать однозначный вывод, какой из двух возможных двигателей он предлагает к поставке – МОК-300М АИР 71А4 или МОК-150М, что противоречит аукционной документации.

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «ПлатонСервис» обоснован.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ПлатонСервис» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100036815000035).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны