Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 315/2018 о нарушении законодательства... от 19 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 315/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

19 марта 2018 года                                                                               г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии  

Члены Комиссии:

в присутствии представителя ФГБОУ "Всероссийский детский центр "Орленок" (по доверенности), в отсутствие представителей ООО «Витязь-Спец Строй Сервис», рассмотрев жалобу ООО «Витязь-Спец Строй Сервис» (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ "Всероссийский детский центр "Орленок" (далее- Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту установок пожарног-охранной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре» (извещение № 0318100047917000244) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБОУ "Всероссийский детский центр "Орленок" проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту установок пожарног-охранной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре» (извещение № 0318100047917000244).

Начальная (максимальная) цена контракта –2 200 000,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от № 53 Э от 28.02.2018г. заявка ООО «Витязь-Спец Строй Сервис» не соответствует Закону о контрактной системе. В составе первой части заявки участником закупки не представлены конкретные (точные) показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, с учетом размещенных изменений от 13.02.2018г., а именно:- по строке 2 «Источник питания резервированный РИП-24 ИСП.06 Страна происхождения: Российская Федерация. Товарный знак: Болид» по наименованию показателя (характеристика товара): «Емкость АБ:» (№ показателя 7) – участником не представлена конкретная (точная) емкость АБ, так в столбце «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» участником заявлено «2х40 или 2х26». Вместе с тем, в столбце 12 «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» к данному показателю было установлено требование «2х40 или 2х26». Согласно требованиям технического задания и п.4.3.3. «инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе»: «В случае если в техническом задании показатель находится в столбце «Показатели (характеристики), для которых, указаны варианты значений», Участник должен выбрать одно конкретное значение показателя, выбрав его из значений указанных в данном столбце».

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

  В соответствии с п.2) ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Заказчиком в аукционной документации по позиции 2 «Источник питания резервированный» по наименованию показателя (характеристика товара): «Емкость АБ:»установлено, частности:

 

№ п/п

Наименование товара

Кол.

Ед. изм.

№ показателя

Наименование показателя

Требования к значениям показателей (характеристик) товара или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющего определить соответствие потребностям заказчика

Ед. измерения

Минимальное значение показателя и/или
максимальное значение показателя

Показатели (характеристики),
которые определяются диапазоном
значений

Показатели (характеристики),
значения которых не могут изменяться

Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений

Минимальное значение показателя

Максимальное значение показателя

Нижняя граница диапазона

Верхняя граница диапазона

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2

Источник питания резервированный

1

шт.

1

Напряжение в сети

требование для данного показателя не установлено

требование для данного показателя не установлено

150

250

требование для данного показателя не установлено

требование для данного показателя не установлено

В

 

 

 

 

7

Емкость АБ:  

требование для данного показателя не установлено

требование для данного показателя не установлено

требование для данного показателя не установлено

требование для данного показателя не установлено

требование для данного показателя не установлено

2х40
 или
2х26

А/ч

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки сведения, которые содержатся в заявке участника закупки, должны иметь однозначный смысл и не допускать двусмысленных толкований. В случае указания в заявке на участие в аукционе не соответствующих (противоречащих) друг другу сведений, значений, характеристик показателей, это расценивается аукционной комиссией как несоответствие требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.

В случае если в техническом задании показатель находится в столбце «Показатели (характеристики), для которых, указаны варианты значений», Участник должен выбрать одно конкретное значение показателя, выбрав его из значений указанных в данном столбце.

Заявитель подал заявку на участие в электронном аукционе со следующими характеристиками:

 

 

2

 

Источник питания резервированный РИП-24 ИСП.06

Страна происхождения: Российская Федерация. Товарный знак:Болид

 

 

1

 

шт

7

Емкость  АБ

требование для данного показателя не установлено

требование для данного показателя не установлено

требование для данного показателя не установлено

требование для данного показателя не установлено

требование для данного показателя не установлено

2х40
 или
2х26

А/ч

Таким образом, участник закупки в первой части заявки предлагает к поставке товар, который не соответствует требованиям, установленным документацией от аукционе.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «Витязь-Спец Строй Сервис» не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Витязь-Спец Строй Сервис»  необоснованной.

 

        2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика,       исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100047917000244 ).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                       

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны