Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 316/2017 о нарушении законодательст... от 24 марта 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № ЭА – 316/2017 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
20 марта 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «МЛК» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Инфекционная больница №2» МЗ Краснодарского края при проведении электронного аукциона: «Поставка лекарственных препаратов Левофлоксацин» (извещение №0318200072417000012) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует допуск участников на участие в электронном аукционе.
Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБУЗ «Инфекционная больница №2» МЗ Краснодарского края проводился электронный аукцион: «Поставка лекарственных препаратов Левофлоксацин» (извещение №0318200072417000012).
Начальная (максимальная) цена контракта – 476 610,54 руб.
На участие в электронном аукционе было подано 8 заявок.
Согласно протоколу №0318200072417000012-3 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.03.2017 было допущено 7 заявок на участие в электронном аукционе.
Согласно п.6) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
В соответствии с ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно пункту 2 постановления Правительства РФ от 30.11.2015 №1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- постановление Правительства №1289) подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (сертификат по форме СТ-1).
Лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (МНН) Левофлокасцин включено в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2016г. (распоряжение Правительства РФ от 26.12.2015 №2724-р).
Таким образом, при наличии двух и более заявок, соответствующих положениям пункта 1 постановления №1289 и содержащих документ, подтверждающий страну происхождения лекарственного препарата, иные заявки участников закупки, содержащие предложение о поставке иностранного лекарственного препарата, а также лекарственного препарата, страной происхождения которого является – член Евразийского экономического союза, но не содержащие документа, подтверждающего страну происхождения лекарственного препарата, признаются не соответствующими требованиям и подлежат отклонению.
7 заявок соответствовали требованиям установленным документацией об электронном аукционе и предоставили все необходимые документы, что подтверждается протоколом подведения итогов электронного аукциона №0318200072417000012 от 07.03.2017, при этом заявки № 2, 7, 12, 8, 3, 4, 6 содержат предложение о поставке не менее двух разных производителей, каждое из которых происходит из стан Евразийского экономического союза, и в подтверждение предоставили сертификаты по форме СТ-1 (копии сертификатов прилагаются).
Заявка №1 отклонена в связи с несоответствием требованиям, установленным документацией об аукционе (постановление Правительства №1289), на основании п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
7 заявок содержали предложения о поставке лекарственных препаратов страной происхождения которых являются государства- члены Евразийского экономического союза, и присутствовали предложения о поставке лекарственных препаратов двух производителей, не входящих в одну группу лиц, то заявка №1 предложившая товар со страной происхождения - Индия была отклонена.
Таким образом, действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок не противоречат Закону о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «МЛК» необоснованной.
2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318200072417000012).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.