Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 322/2015 о нарушении законодательст... от 12 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 322/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

05 мая 2015 года                                                                                                г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «МЕГАСТРОЙ ПЛЮС»  (далее – Заявитель) на действия администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по профилированию гравийных дорог на территории Тимашевского городского поселения Тимашевского района» (извещение №0318300059015000041) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился и пояснил, что в Разделе 8 «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации указано, что наименования показателей изменению не подлежат. Если Заказчиком установлено конкретное значение технического или функционального параметра, такое значение не подлежит изменению участником закупки при подготовке первой части заявки.

При предоставлении сведений по товару «гравий» участник при формировании сведений по показателю «содержание зерен слабых пород по массе, %» предоставил значение по показателю в соответствии с требованием Заказчика – Заказчиком было установлено конкретное значение по показателю и участник указал значение по показателю без изменений.   По такому же показателю по товару «щебень» участник предоставил значение по показателю отличное от значения, установленного Заказчика. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Тимашевского городского поселения Тимашевского района проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по профилированию гравийных дорог на территории Тимашевского городского поселения Тимашевского района» (извещение №0318300059015000041).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 095 641, 00   руб.

Согласно протоколу №0318300059015000041-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 08.04.2015г. ООО «МЕГАСТРОЙ ПЛЮС» отказано на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием представленной информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: п.1 предложения участника – участником, в нарушение инструкции по заполнению первой части заявки, были изменены наименования показателя «марка по морозостойкости гравия, не ниже». Пункт 4 предложение участника – представленное значение по показателю «содержание зерен слабых пород по массе, %» не соответствует требованиям, установленным документацией  об электронном аукционе (в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки в случае, если Заказчиком установлено конкретное значение технического или функционального параметра, такое значение не подлежит изменению участником закупки при подготовке первой части заявки).  

В соответствии с п.3) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Разделе 8 «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации указано: «Наименования показателей изменению не подлежат». Если Заказчиком установлено конкретное значение технического или функционального параметра, такое значение не подлежит изменению участником закупки при подготовке первой части заявки.

Заказчиком было установлено: п.1 «Гравий» показатель «марка морозостойкости гравия, не ниже» не ниже F50; п.4 «Щебень» показатель «содержание зерен слабых пород по массе, %» 10.

В составе первой части заявки ООО «МЕГАСТРОЙ ПЛЮС» предложило: п.1  «Гравий» показатель «марка морозостойкости гравия» F100; п.4 «Щебень» показатель «содержание зерен слабых пород по массе, 5%», что не соответствует требованиям аукционной документации.

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «МЕГАСТРОЙ ПЛЮС», обоснован.

ООО «МЕГАСТРОЙ ПЛЮС» за разъяснением аукционной документации не обращалось.

Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «МЕГАСТРОЙ ПЛЮС» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300059015000041).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

     

 

         

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны