Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 322/2017 о нарушении законодательст... от 23 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 322/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

21 марта 2017 года                                                                                             г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя управления

Члены Комиссии:

в присутствии представителей ГБУЗ «НИИ- Краевая клиническая больница №1 им С.В. Очаповского» МЗ КК(доверенности), представителя ООО «МЕДИПАЛ-ОНКО» (доверенность),  представителя департамента по регулированию контрактной системы КК (доверенность), рассмотрев жалобу ООО «МЕДИПАЛ-ОНКО» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «НИИ- Краевая клиническая больница №1 им С.В. Очаповского» МЗ КК, департамента  по регулированию контрактной системы по КК при проведении электронного аукциона: «Поставка лекарственного препарата (МНН:Йогексол)» (извещение № 0318200063917000101) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе. Также считает, что установленные в документации требования по осмолярности и использованию автоинжектора противоречат законодательству.

 Представители уполномоченного органа и заказчика с доводами Заявителя не согласились. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края , ГБУЗ «НИИ- Краевая клиническая больница №1 им С.В. Очаповского» МЗ КК  проводился электронный аукцион: «Поставка лекарственного препарата (МНН:Йогексол)» (извещение № 0318200063917000101).

Начальная (максимальная) цена контракта – 43 691 468,98 руб.

Согласно протоколу №96-1/0318200063917000101 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.03.2017 заявка ООО «МЕДИПАЛ-ОНКО» не соответствует Закону о контрактной системе. Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе; несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе, а именно: - участником закупки указано: «Раствор для инъекций 350 мг йода/мл 50 мл фл №1». В графе «Требования к качеству» не предоставлена информация в отношении поставляемого товара: возможность применения у недоношенных детей; возможность использования с автоинжектором. Отсутствуют указание о том, что в противопоказаниях к применению должны отсутствовать:  местные или системные инфекции, беременность.

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В разделе 2 Описание объекта закупки, требования установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки, в частности в позиции 4: Рентгеноконтрасное средство Йогексол (раствор для инъекций 350мг йода/мл 500 мл). Неионное, низкоосмолярное, йодсодержащее, рентгеноконтрастное средство для использования у детей (в том числе недоношенных) и взрослых, предназначенное для выполнения урографии, цифровой субстракционной ангиографии при внутривенном введении, компьютерной томографии, артериографии (аортографии, феморальной артериографии), кардиоангиографии,  артрографии,  для перорального и ректального исследования ЖКТ и КТ  с  пероральным и ректальным введением.  Препарат предназначен для внутриартериального и  внутривенного введения (в том числе с возможностью использования  автоинжектора),  внутриполостного введения, перорального приема и ректального введения. В противопоказаниях к применению должны отсутствовать: местные или системные инфекции, беременность. Физико-химические свойства:  Осмолярность при температуре 37°С0,78 Осм/кг Н2О
Лекарственный препарат зарегистрирован и разрешен к применению на территории Российской Федерации. Качество лекарственного препарата соответствует требованиям нормативных документов. (Федеральный закон №61-ФЗ от 12.04.2010 г "Об обращении лекарственных средств", Федеральный Закон №184-ФЗ от 15.12.2002 г "О техническом регулировании"

Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указано, что предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации.

Заявитель предложил к поставке препарат с торговым наименованием «Юнигексол», производитель- Юник Фармасьютикал  Лабораториз (Отделение фирмы Дж.Б.Кемикалс энд Фармасьютикалс Лтд) (Индия).

В первой части заявки ООО «МЕДИПАЛ-ОНКО» в позиции 4 указало: «Раствор для инъекций 350 мг йода/мл 50 мл фл №1».

Также в заявке по позициям 1-4 в графе «Требования к качеству» не содержала информацию в отношении поставляемого товара о возможности применения у недоношенных детей, о возможности использования с автоинжектором; физико-химические свойства «Осмолярность при температуре 37 С 0,78 Осм/кг Н2О», а   так же не указано о том ,что в противоказаниях к применению должны отсутствовать: местные или системные инфекции, беременность.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «МЕДИПАЛ-ОНКО» не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «МЕДИПАЛ-ОНКО» необоснованной. Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318200063917000101).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                       

 

  Заместитель председателя Комиссии:                                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны